Главные вкладки
Коновалова Анна Александровна
сайт преподавателя иностранных языков
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: страноведение и лингвострановедение
Увлечения: кино, музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: Зарайск
Место работы: Филиал ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет" в г. Зарайске - Зарайский педагогический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-konovalovaAfter all ... tomorrow is another day Личный сайт http://englishforjoy.jimdo.com/
Дорогу осилит идущий
Наша профессия предполагает самоотдачу и силу духа. В современной школе о преподавателя требуется не только хороший уровеь знаний и методические навыки, но и характер и умение рефлексировать. Порой устаешь, именно морально, от равнодушия учеников, сплетен коллег. Но есть и положительные моменты, когда видишь успехи учащихся.
О себе
Рождена на Костромской земле, выпускница Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова
Опыт 11 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Унесенные ветром
Мастер И Маргарита
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Закончила КГУ в 2002 году, год была в Германии со вторым языком, который в итоге пригодился. Имею диплом преподавателя высшей школы, работала в разных учебных учреждениях.
Работы учащихся представленя на различных уровнях.
Моё портфолио
Основной проблемой при изучении страноведческого материала студентами нашего колледжа является несоответствие уровня знаний, навыков и умений, полученных в школе, с требованиями современной учебной программы по иностранному языку в СПО. Многие учащиеся приходят из неблагополучной среды (сироты, сироты под патронатом, неполные семьи, неблагополучные и малообеспеченные семьи) или/и с уровнем обученности ниже среднего. Таково положение по всей стране в силу сложившейся ситуации в стране и обществе. Исходя из этого, целесообразнее снизить планку требований, но тем не мене, реализовывать задачи, поставленные учебной программой, на базе имеющегося у студентов «багажа». Мне представляется это необходимым, чтобы компенсировать пробел в знаниях и обогатить социокультурный уровень будущего педагога.
В современных дошкольных образовательных учреждениях и школах педагогам необходимо владеть базовыми знаниями по иностранному языку, чтобы избежать неловких ситуаций, т.к. обучение начинается даже в ДОУ. В процессе значимо не только получение знаний, но и воспитание педагога, т.е. примера для младшего поколения. При подборе материала следует учитывать принцип доступности информации для учащихся и принцип успешности выполнения заданий, что, безусловно, стимулирует к изучению учебной дисциплины.
При изучении иностранного языка учащийся сталкивается с целым рядом фактов, относящихся не к области лексики, грамматики, фонетики или стилистики, а, скорее, к сферам социальной, бытовой или исторической. Правильное употребление или понимание некоторых слов или фраз предполагает иногда знание их происхождения, ситуаций, в которых их можно использовать, или элементарных сведений из истории, литературы, политической реальности страны изучаемого языка. Одновременно с изучением языка надо изучать и культуру его народа - знакомиться с историей, литературой, экономикой, географией, политикой страны, бытом, традицией, психологией.
Использование лингвострановедческого аспекта способствует формированию мотивации учения. Важнейший мотивационный стимул изучения иностранного языка является стремление к расширению своего общего кругозора.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты