Главные вкладки
Хасанова Анфиса Абубакировна
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.(Вудро Вильсон)
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: ЕГЭ, ГИА, олимпиадные задачи
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нягань
Место работы: МБОУ СОШ №1
Звание, ученая степень: первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anfisa-abubakirovna-hasanovaПервое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым.
О себе
Цели моей профессиональной деятельности: создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся на основе современных научных технологий; интеграция обучающихся в научно – практическую деятельность; формирование компетентности эффективной работы с информацией; развитие поисковых, оценочных и аналитических умений при работе с текстовыми и электронными информационными ресурсами. В соответствии с государственной программой ХМАО-Югры «Развитие образования на 2014-2020 гг.» планирую изучение и применение новых технологий, методик с учетом УУД в рамках проектно-исследовательской деятельности с одаренными детьми. Планирую продолжить работу по изучению и распространению педагогического опыта в рамках работы профессионального педагогического сообщества «Школеги», «Инфоурок», «Педсовет-org»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Имя Александра Романовича Беляева (1884-1924 г.г.) известно не только поклонникам научной фантастики, но и всем любителям увлекательной, оригинальной и захватывающей прозы. "Остров погибших кораблей" - один из самых знаменитых романов А. Беляева - повествует о морских приключениях в Саргассовом море - в своем роде бермудском треугольнике - где образовался остров из обломков затонувших суден. В романе "Голова профессора Доуэля" А. Беляев пытается ответить на вопросы: "Как далеко может зайти человек в своих научных изысканиях?", "Возможно ли обрести бессмертие?". В 1990 году учреждена литературная премия имени Александра Беляева.
Моё портфолио
Портфолио педагога связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину, позволяет фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности в определенный период его деятельности.
Применение портфолио в педагогической деятельности позволяет:
- педагогу реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы, в том числе при аттестации;
- администрации осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагога, систематизировать деятельность педагога; широко и полно предоставлять материалы при лицензировании, аттестации, аккредитации образовательного учреждения.
В то же время, портфолио педагога позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и динамику по сравнению с предыдущими результатами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты