Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_algebra.docx | 28.52 КБ |
8_klass_geometriya.docx | 49.45 КБ |
promezhutochnaya_rabota_po_algebre_7_klass.docx | 20.57 КБ |
promezhutochnaya_po_geometrii_7_klass.docx | 52 КБ |
promezhutochnaya_rabota_po_matematike_5_klass.docx | 14.1 КБ |
promezhutochnaya_attestatsiya_9_kl_geometriya.docx | 108.83 КБ |
promezhutochnaya_rabota_11_klass.docx | 69.84 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ | |
Директор МАОУ «СОШ №1» | |
___________________ Л.Е. Мефодий | |
«30» апреля 2020г. |
Промежуточная аттестация по алгебре (8 класс)
1. Значение алгебраической дроби (одна переменная) (2 Б.)
Найди значение алгебраической дроби при t=8
2. Сложение алгебраических дробей (одночлены) (3 Б.)
Представь сумму в виде алгебраической дроби.
3. Произведение алгебраических дробей (степени, числа) (3 Б.)
Выполни умножение алгебраических дробей:
4. Вычисление значения выражения (3 Б.)
Найди
5. Выражение, содержащее квадратный корень, формула разности квадратов (3 Б.)
Упрости выражение: (15−3)⋅(15+3)
6. Возведение в степень алгебраической дроби (одночлены, числа) (4 Б.)
Возведи в степень алгебраическую дробь:
7. Частное алгебраических дробей (одночлены, знаки) (4 Б.)
Выполни деление алгебраических дробей:
8. Дробное рациональное уравнение (одинаковые знаменатели — биномы) (6 Б.)
Реши уравнение
9. Полное квадратное уравнение (а не равно 1) (2 Б.)
Реши квадратное уравнение 2x−9x+9=0.
Отметка | Процент | Уровни освоения |
5 | 87-100% | высокий |
4 | 66-86% | оптимальный |
3 | 42-65 % | удовлетворительный |
2 | 0-41 % | неудовлетворительный |
|
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ | |
Директор МАОУ «СОШ №1» | |
___________________ Л.Е. Мефодий | |
«30» апреля 2020г. |
Промежуточная аттестация по геометрии (8 класс)
1. Углы параллелограмма (вычисление) (2 Б.)
Вычисли остальные углы параллелограмма, если угол C равен 60°.
2. Вписанный и центральный угол (2 Б.)
∪AB=107°∪AC=102° Найти: угол BOC и угол BAC.
3. Площадь ромба, даны диагонали или сторона и высота (2 Б.)
Вычисли площадь ромба, если его сторона равна 20 дм, а проведённая к ней высота равна 17 дм.
4. Площадь трапеции, даны основания и высота (2 Б.)
Основания трапеции равны 10 м и 13 м, а высота равна 12 м. Вычисли площадь трапеции.
5. Высота равнобедренного треугольника (3 Б.)
Основание равнобедренного треугольника равно 10 см, а боковая сторона равна 13 см.
Вычисли высоту, проведённую к основанию.
6. Периметры и площади подобных треугольников (3 Б.)
Известно, что ΔLBC∼ΔRTG и коэффициент подобия k= 12.
Периметр треугольника LBC равен 14 см, а площадь равна 6 см2.
1. Чему равен периметр треугольника RTG? 2. Чему равна площадь треугольника RTG?
7. Углы, образованные касательной и радиусом окружности (3 Б.)
Дано:∢ OAC = 73°. Вычисли:∢ ABO = ∢ AOC =
8. Площадь двора (4 Б.) Двор состоит из пяти равных квадратов. Определи площадь двора в квадратных метрах, если периметр двора — 3600 см.
Отметка | Процент | Уровни освоения |
5 | 87-100% | высокий |
4 | 66-86% | оптимальный |
3 | 42-65 % | удовлетворительный |
2 | 0-41 % | неудовлетворительный |
|
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ | |
Директор МАОУ «СОШ №1» | |
___________________ Л.Е. Мефодий | |
«30» апреля 2020г. |
Промежуточная аттестация по алгебре (7 класс)
1. Вычисли рациональным способом (2 Б.)
Найди значение выражения наиболее рациональным способом:
42,9⋅12−2,9⋅12.
2. Произведение степеней с одинаковыми основаниями (буквы) (1 Б.)
Представь выражение z82 в виде произведения двух степеней с одинаковыми основаниями, один из множителей z40
3. Умножение и деление степеней (1 Б.)
Написать как степень: (m 3⋅m7):m3.
4. Приведение подобных слагаемых (2 Б.)
Приведите подобные слагаемые 7c+n+n−27,81
5. Приведение подобных членов многочлена (3 Б.)
Приведите в стандартный вид многочлен 5ab3−2a2b−5ab2⋅2b+5a2b3.
6. Сумма и разность многочленов (3 Б.)
Раскрой скобки и упрости выражение. −(12x+6,2y)−(−12y−3x)
7. Произведение суммы и разности (целые числа) (3 Б.)
Выполни умножение: (3c4−7d2)⋅(3c4+7d2).
8. Решение уравнения (3 Б.)
Реши уравнение:
x+38=3x−27.
9. Расстояние между городами (5 Б.)
Реши задачу с помощью уравнения.
«Расстояние между городами мотоциклист проехал за 2,5 ч., а велосипедист проехал за 4 ч. Скорость велосипедиста на 15 км/ч меньше скорости мотоциклиста. Найди скорости велосипедиста и мотоциклиста и расстояние между городами».
Отметка | Процент | Уровни освоения |
5 | 87-100% | высокий |
4 | 66-86% | оптимальный |
3 | 42-65 % | удовлетворительный |
2 | 0-41 % | неудовлетворительный |
|
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ | |
Директор МАОУ «СОШ №1» | |
___________________ Л.Е. Мефодий | |
«30» апреля 2020г. |
Промежуточная аттестация по геометрии (7класс)
1. Длина отрезка, даны его части (2 Б.)
Если AC= 11 мм, BD= 11 мм, AD= 18 мм, то BC=
2.
Накрест лежащие углы, соответственные и вертикальные углы (1 Б.)
Прямая c пересекает две параллельные прямые a и b.
Отметь, которые из углов равны углу 3.
3. Основание равнобедренного треугольника (2 Б.)
Периметр равнобедренного треугольника равен 50 м, а его боковая сторона равна 15 м. Вычисли основание треугольника.
4. Периметр равнобедренного треугольника (3 Б.)
Вычисли периметр треугольника CAB и сторону AB, если CF — медиана,
AC=BC=80см и BF=30см.
5. Свойство катета прямоугольного треугольника (3 Б.)
Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 60°, а сумма короткого катета и гипотенузы равна 39 см.
Определи длину короткого катета.
6. Углы равнобедренного треугольника, вертикальные и смежные углы (3 Б.)
Точки A и C лежат на одной прямой, точка B не лежит на этой прямой, но находится на одинаковых расстояниях от точек A и C.
Величина угла ∡α = 158°.
Определи: Вид треугольника
7. Угол при основании равнобедренного треугольника, биссектриса, высота (3 Б.)
EC=DE,∢CED=32°.
Найти угол FEC .
8. Угол между высотами треугольника (3 Б.)
Высоты треугольника пересекаются в точке O.
Величина угла ∡ BAC = 73°, величина угла ∡ ABC = 51°.
Определи угол ∡ AOB.
.
Отметка | Процент | Уровни освоения |
5 | 87-100% | высокий |
4 | 66-86% | оптимальный |
3 | 42-65 % | удовлетворительный |
2 | 0-41 % | неудовлетворительный |
|
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ | |
Директор МАОУ «СОШ №1» | |
___________________ Л.Е. Мефодий | |
«30» апреля 2020г. |
Промежуточная аттестация по математике (5 класс)
1. Выполни действия в числовом выражении . (3б)
(2613+1501):121−21
2. Задача на движение навстречу друг другу. (2б)
Из пунктов A и B, расстояние между которыми 504 км, одновременно навстречу друг другу выехали автомобилист и мотоциклист. Скорость автомобиля равна 97 км/ч, а скорость мотоцикла равна 71 км/ч. Определи, через какое время после начала движения автомобилист и мотоциклист могут встретиться?
3.Площадь и периметр прямоугольника. (2б)
Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами a и b, если
a = 15 дм и b = 25 дм.
4. Проценты. Задачи на проценты. (3б)
За день в саду собрали 4817 кг яблок. 13 % собранных яблок отправили в магазин, а остальные — на склад.
Вычисли, сколько килограммов яблок отправили на склад.
5. Среднее арифметическое десятичных дробей. (2б)
Среднее арифметическое чисел
45,7, 127,02, 90,35 и 100,1 равно.
6. Выражения на все действия. (3б)
Найди значение выражения:
0,12⋅(7,4+4,87)−1,052.
Отметка | Процент | Уровни освоения |
5 | 87-100% | высокий |
4 | 66-86% | оптимальный |
3 | 42-65 % | удовлетворительный |
2 | 0-41 % | неудовлетворительный |
|
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ | |
директор МАОУ «СОШ №1» | |
___________________ Л.Е.Мефодий | |
«30» апреля 2021г. |
Промежуточная аттестация по геометрии (9 класс)
1 вариант
1. Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 12 м
от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах.
2) На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь
3)
AC и BD — диаметры окружности с центром O. Угол ACB равен 5°. Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах.
.
4) На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали
.
5) В параллелограмме ABCD проведена диагональ АС. Угол DAC равен 47°, а угол САВ равен 11°. Найдите больший угол параллелограмма ABCD. Ответ дайте в градусах
6) Найти площадь параллелограмма
7) Укажите номера верных утверждений:
- Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к прилежащему катету.
- Площадь ромба равна произведению его диагоналей.
- В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.
8)
Оценка «5»- 7верно выполненные задания.
Оценка «4»- 6верно выполненные задания.
Оценка «3»- 4-5верно выполненные задания.
УТВЕРЖДАЮ | |
директор МАОУ «СОШ №1» | |
___________________ Л.Е.Мефодий | |
«30» апреля 2021г. |
Промежуточная аттестация по геометрии (9 класс)
2 вариант
- Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 4,4 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно3,3 м. Найдите длину троса в метрах
2) На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
- Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Найдите градусную меру угла C треугольника ABC, если угол AOB равен 161°.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.
5) Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна . Найдите меньший угол трапеции. Ответ дайте в градусах.
6) Найдите площадь равностороннего треугольника, отсекаемого от данного треугольника его средней линией,
если площадь данного треугольника равна 48см2.
7) Укажите номера верных утверждений:
- В равнобедренной трапеции углы при основании равны.
- Диаметр окружности в два раза больше её радиуса.
- Диагонали ромба перпендикулярны.
- Если две прямые параллельны третьей прямой, то они параллельны
8)
Оценка «5»- 8верно выполненные задания.
Оценка «4»- 7верно выполненные задания.
Оценка «3»- 4-6верно выполненные задания.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ | |
Директор МАОУ «СОШ №1» | |
___________________ Л.Е. Мефодий | |
«30» апреля 2020г. |
Промежуточная аттестация по математике (11 класс)
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 45 мин. . Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 8. К каждому заданию 1-8 требуется дать краткий ответ. Задание С1 ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания 1 – 8 оцениваются в 1 балл, С1– 2 балла.
Вариант 1
Часть I
1. Найдите значение выражения log
2. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [−6; 9]
3. Михаил решил посетить Парк аттракционов. Сведения о билетах на аттракционы представлены в таблице. Некоторые билеты позволяют посетить сразу два аттракциона.
Номер билета | Посещаемые аттракционы | Стоимость (руб.) |
1 | Американские горки | 300 |
2 | Комната страха, американские горки | 400 |
3 | Автодром, американские горки | 350 |
4 | Колесо обозрения | 250 |
5 | Колесо обозрения, автодром | 300 |
6 | Автодром | 100 |
Пользуясь таблицей, подберите набор билетов так, чтобы Михаил посетил все четыре аттракциона: колесо обозрения, комнату страха, американские горки, автодром, а суммарная стоимость билетов не превышала 800 рублей.
4. Решите уравнение = 0,04.
5. Высота конуса равна 30, а длина образующей - 34. Найдите диаметр основания конуса.
6. . Объем цилиндра равен 12см. Чему равен объем конуса, который имеет такое же основание и такую же высоту, как и данный цилиндр?
7.Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ |
| ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса куриного яйца Б) масса детской коляски В) масса взрослого бегемота Г) масса активного вещества в таблетке |
| 1) 2,5 мг 2) 14 кг 3) 50 г 4) 3 т |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
A | Б | В | Г |
|
|
|
|
8. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
Часть II
С1 . а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Оценивание работы :
«5» 8+2 баллов
«4» 7,8 баллов
«3» 5,6 баллов
«2» 1,4 баллов.