Андронюк Лия Федоровна

сайт учителя русского языка и литературы

В каждом человеке солнце, только дайте ему светить

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность, школьная пресса.

Увлечения: автомобиль, медицина

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.п.Игрим, Березовский район

Место работы: МБОУ Игримская СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andronukliya
Душа – это то, что делает траву травой, деревья – деревьями, а человека – человеком. Без нее трава – сено, деревья – просто дрова, а человек – безжизненное существо

Нелегкое дело – учить детей. А кто из нас ищет легкий путь?7 Ведь так непросто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире.

О себе

Оптимистически настроена. Коммуникабельна. Толерантна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество Достоевского и Вересаева

Мой взгляд на мир

Все в мире ,наверное, гораздо лучше, чем кажется. И в этом стоит убеждаться ежедневно, и этому стоит учить ребят.

Моё портфолио

На педагогику смотрят как на практическую науку.  Педагогика даже не наука, но искусство… Педагогика есть не что иное, как прикладная философия…Во все исторические эпохи подлинное образование стремится воспитать в человеке личность, способную к творческим делам и смелым поступкам. Педагогика как теория такого образования решает проблему о путях и средствах воспитания личности и индивидуальности человека. Потому подлинная педагогика имеет глубоко гуманистический характер.
Кто имеет основательное и полное познание науки воспитания, тот называется теоретическим воспитателем; кто же приводит успешно правила воспитания в исполнение, то есть в самом деле воспитывает, тот есть практический воспитатель и учитель.
Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. Сегодня на наших глазах изменяется страна, изменяется школа. Все, что бурлит вокруг, хлынуло в классы. Жизнь современного ученика не менее динамична, чем жизнь общества. Успешно идут процессы компьютеризации, технологизации школы, которые несомненно помогают учителю развивать интеллект школьников, но не будят его душу. Украинский философ Сковорода заметил: «Душа – это то, что делает траву травой, деревья – деревьями, а человека – человеком. Без нее трава – сено, деревья – просто дрова, а человек – безжизненное существо».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: