Наставничество, педагогическое сопровождение

Андронюк Лия Федоровна

План наставника, индивидуальные образовательные маршруты учеников различных категорий

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ Игримская СОШ №1

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Кудряшовой Евгении

                             2015-2016 учебный год

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Кудряшова Евгения

Одаренность: академическая

Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка.

Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
  • формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
  • содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1

Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

1-2 неделя сентября

 Психолог

2

Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

1-2 неделя сентября

Классный руководитель

3

Методика Климова И.И. «Карта интересов»

3-4 неделя

сентября

Психолог

4

Опросник Айзенка. Личностные особенности.

3-4 неделя

сентября

Психолог

5

Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс.

3-4 неделя

ноября

Психолог

6

Социометрия. Автор -  Дж.Морено.

3-4 неделя

декабря

Психолог

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.

1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.

1 неделя октября

Андронюк Л.Ф., учитель русского языка, классный руководитель, ученица

2

Составление индивидуального учебного плана по русскому языку для работы с ученицей

1 неделя октября

Учитель русского языка

3

Выбор темы исследовательской работы

2 неделя октября

Андронюк Л.Ф. учитель - руководитель

4

Составление плана учеником

2 неделя октября

учитель - руководитель

5

Беседа с родителями.

Цель: учет социального заказа родителей.

2 неделя октября

Андронюк Л.Ф.

Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы»

Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые результаты

Русский язык

Результативное участие во Всероссийской олимпиаде, отличная

сдача ОГЭ

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Посещение элективных курсов.

Результативное участие в школьном и муниципальном  этапах Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на ОГЭ.

Литература

Всероссийская олимпиада

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Результативное участие в этапах Всероссийской олимпиады.

Химия

Всероссийская олимпиада, сдача ОГЭ в 9 классе

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на ОГЭ.

Биология

Всероссийская олимпиада. Сдача ОГЭ в 9 классе.

Посещение элективного курса.

Высокий балл на ОГЭ.

Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады

«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем,   учителями - предметниками.

сентябрь

Карта познавательной деятельности ребенка.


Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками.

октябрь

Индивидуальный образовательный

маршрут

Диагностирование, рефлексия школьным психологом, руководителем НОУ, учителями – предметниками.

ежемесячно

Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками.

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель

ежемесячно

Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады.

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

3.ОРФО-9.

Муниципальный этап олимпиады по русскому языку-2 место, по биологии- 1 место и участие в окружном этапе.

Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, литературе.

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Дипломы 12 Международной Олимпиады по основам наук, Высшая Лига по русскому языку и литературе. Видеоуроки по русскому языку и литературе

Подготовка к участию в школьном конкурсе исследовательских работ.

Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней.

Победитель в секции «Языкознание»

Подготовка к участию в творческих конкурсах. (по мере поступления положений).

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Победитель конкурсов сочинений

Окончание триместров только на отлично

Индивидуальная работа.

1 триместр- отличница, 2 триместр – отличница, 3 триместр

«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

«Что я сделала для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать ещё?»

1. Хотела войти в тройку призеров муниципального этапа олимпиады по русскому языку, литературе, биологии

Посещала индивидуальные консультации, выполняла задания повышенной сложности, прошла тестирование по русскому языку и литературе . Регулярно выполняла задания в ОРФО -9

Решать КИМы в «Решу ОГЭ» , повторила множество тем по русскому языку, перечитала произведения вне школьной программы, рекомендованные учителем .

Результативно сдать ОГЭ в 9 классе.

Оценка педагога

Подпись                                                                                                          Коротовских А.А



Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык

 ___________________________, учаще_____ 9__   класса

Элемент содержания

Уровень задания

Максимальный балл

Тренировка

дата

Затруднения

2.11

2

 Текст как речевое   произведение. Смысловая и    композиционная целостность

текста. Анализ текста

Б

1

3

Выразительные средства    лексики и фразеологии.    Анализ средств      выразительности

Б

1

4

Правописание приставок.    Слитное, дефисное,     раздельное написание

Б

1

5

Правописание суффиксов   различных частей речи    (кроме -Н-/-НН-).    Правописание -Н- и -НН- в   различных частях речи.   Правописание личных  окончаний глаголов и    суффиксов причастий     настоящего времени

Б

1

6

 Словосочетание

Б

1

7

 Предложение.

Грамматическая (предикативная) основа предложения.   Подлежащее и сказуемое как   главные члены предложения

Б

1

8

Осложнённое простое  предложение

Б

1

9

 Пунктуационный анализ.  Знаки препинания в   предложениях со словами и   конструкциями,    грамматически не связанными   с членами предложения

Б

1

10

Синтаксический анализ    сложного предложения

Б

1

11

 Пунктуационный анализ.

Знаки препинания в  сложносочинённом и в   сложноподчинённом    предложениях

Б

1

12

Синтаксический анализ   сложного предложения

Б

1

13

Сложные предложения с   разными видами связи между   частями

Б

1

14

Сложное предложение

Б

1

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык

 ___________________________, учаще_____ 9__   класса

Сжатое изложение

Уровень

баллы

Дата тренировки

затруднения

1

Информационная обработка текстов различных стилей и

жанров.

Б

7

ИК1 Точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы (3)

2

ИК2 Применил один или несколько приемов сжатия текста , использовав их на протяжении свего текста

3

ИК3. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Соблюдается абзацное членение текста

2

Практическая грамотность

 Б

10

К1.Соблюдение орфографических норм.

   2

К2.Соблюдение пунктуационных норм.

   2

К3.Соблюдение грамматических норм.

   2

К4.Соблюдение речевых норм.

   2

Ф1.Соблюдение фактической точности.

   2

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык

 ___________________________, учаще_____ 9__   класса

Сочинение - рассуждение

Уровень

Баллы

Дата тренировки

15

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность   текста.

     В

9

К1.Привести рассуждение на теоретическом уровне.

    2

К2.Привести 2 аргумента и указать их роль в тексте.

    3

К3.Смысловая цельность текста.  Речевая связность и последовательность.

    2

К4. Композиционная стройность и завершенность        

    2

Практическая грамотность

 Б

10

К1.Соблюдение орфографических норм.

   2

К2.Соблюдение пунктуационных норм.

   2

К3.Соблюдение грамматических норм.

   2

К4.Соблюдение речевых норм.

   2

Ф1.Соблюдение фактической точности.

   2


Предварительный просмотр: