Пресс-центр. Школьная газета.
Номера школьной газеты. Демонстрация коллективного творчества детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Из опыта работы школьной газеты | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творчество - это движущая сила, которая поддерживает в нас жизнь. Майк Вэнс
Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие креативно мыслить
Что же такое – школьная газета?
Конечная цель проекта . 1. Создать условия для реализации творческих способностей детей путем организации выпуска газеты. 2. Предоставлять организационную и информационную поддержку всем, кто готов проявить творческую инициативу и включиться в реализацию проекта.
1. Создается центр для самоорганизации наиболее активных и талантливых детей. Общая работа редакционного коллектива объединяет школьников независимо от того, в каком классе они учатся, чем занимаются в свободное время и т.п. 2. Школьники получают возможность реализовать свои способности в самых разнообразных видах деятельности: административно-организаторской, редакторской, журналистской, в верстке газеты и т.д. 3. Создание газеты стимулирует самообразование: от повторения правил правописания к освоению специальных компьютерных программ. Школьная газета предоставляет возможность первой публикации начинающим поэтам и писателям. 4. Вокруг школьной газеты создается широкий круг толерантного неформального общения, в которое, кроме школьников, включаются учителя, родители, студенты. Решение ряда задач:
К а к а я она - наша газета? «От редактора» «Школьные новости» - «Все о спорте» «Я - гражданин» «Новости класса» «Это интересно» «Время. События. Факты.» «Хочу поздравить» «Творчество ребят»
Газета выходит ежемесячно В выпуске участвуют ребята 5 – 11 классов, учителя.
Б У Д Н И Г А З Е Т Ы Будни огнеборцев. Космический мусор. Книга и ее «нечитатели» и др. Статьи и репортажи , получившиие продолжение в исследовательских работах.
Б У Д Н И Г А З Е Т Ы
Б У Д Н И Г А З Е Т Ы
Зачем школе газета?
ФГОС И ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА. Личностные : готовность и способность детей к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
ФГОС И ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА Метапредметные : освоение детьми универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
ФГОС И ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА. Предметные : освоенный обучающимися в ходе углубленного изучения информатики, компьютерной графики, литературы, основ журналистики и других необходимых для работы в газете учебных предметов опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов знания, лежащих в основе современной картины мира.