Главные вкладки
Андрианова Елена Александровна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии
Увлечения: литература и спорт
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №851
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrianova-elena-0"Обучая, учусь".
О себе
Я закончила МПГУ, дефектологический факультет в 2001 году ( сейчас это "Институт детства" МПГУ), обучалась на кафедре дошкольной дефектологии. Опыт работы - 19 лет в должности учителя-дефектолога. Начала свою педагогическую деятельность в 2000 году с детьми с ДЦП в дошкольном учреждении комбинированного вида ЦАО г. Москвы, одновременно работала в Институте коррекционной педагогики РАО учителем-сурдопедагогом с детьми дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией. Имею опыт работы учителем-логопедом на логопункте ДУ. В настоящее время работаю с детьми с ОВЗ с нарушением зрения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классические произведения русской литературы, в том числе, Б. Л. Пастернак, В. В. Набоков.
Моё портфолио
Главная цель обучения и воспитания детей с нарушением зрения - подготовка к самостоятельной деятельности в естественном социальном окружении. В связи с этим, одной из задач специальной педагогики является выработка педагогических компетенций, повышающих эффективность коменсаторных процессов и последующей социализации ребенка с ОВЗ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Доброе словечко радует сердечко!"
- Использование наглядного моделирования в работе с детьми с нарушением зрения на примере художественной литературы.
- Использование оптического прибора "Топаз" с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения.
- Коррекционный блок программы ОО (соавторство).
- Основные рекомендации для коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения.
- Перспективное планирование (1-ый год обучения).
- Перспективное планирование коррекционных задач тифлопедагога в старшем дошкольном возрасте.
- Перспективное планирование коррекционных задач учителя-дефектолога (3-ий год обучения).
- Перспективное планирование коррекционных задач учителя-дефектолога для детей с нарушением зрения (4-ый год обучения).
- Программа для работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста для детей с нарушением зрения.
- Рабочая программа для обучения детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушение зрения.
- Развитие зрительного восприятия посредством составления сериации детьми с нарушением зрения
- Развитие зрительного восприятия посредством составления сериации как важнейшая составляющая сенсорного воспитания детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста