Главные вкладки
Андреева Альмира Даниловна
Сайт учителя русского языка и литературы Андреевой Альмиры Даниловны
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
Увлечения: Чтение художественной литературы, составление сценариев, цветоводство
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нягань
Место работы: МБОУ МО г.Нягань "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-almira-danilovna"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат".
О себе
Образование: Ташкентский педагогический институт, 1983г.,
специальность – русский язык и литература,
квалификация - учитель русского языка и литературы.
Cтаж педагогической работы (по специальности) - 30 лет; в данной должности -30 лет; в данном учреждении –16 лет, общий стаж –30 лет
АУ «Институт развития образования». Свидетельство о прохождении очно-заочных курсов в г. Ханты-_Мансийске по теме « Социальное и педагогическое проектирование как технология формирования ключевых компетентностей учащихся», 2014г.(72ч.), "Новые подходы в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС",2015г.(36ч.).
В своей работе я руководствуюсь Законом об образовании, должностной инструкцией учителя, Конституцией и Законами Российской Федерации, Уставом школы, нормативными и правовыми актами, Указами Президента, решениями Правительства Российской Федерации, Правилами и нормами Охраны труда, Техники безопасности и противопожарной защиты, Правилами внутреннего и трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, соблюдением Конвенции о правах ребёнка.
За многолетний труд накопила опыт и навыки работы с детьми. К своей педагогической деятельности стараюсь подходить творчески. Особое внимание уделяю внеурочной работе: готовимся с детьми к предметным олимпиадам, пишем сочинения к конкурсам на разные темы, сочиняем стихотворения, составляем сценарии. Дети с удовольствием принимают участие в мероприятиях, а я стараюсь подхватить их энтузиазм, чтобы им помочь не останавливаться на достигнутом, а развивать свои творческие способности и в дальнейшем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дневники и произведения Л.Н. Толстого, творчество А.С.Пушкина, Мусы Джалиля, А. Солженицына, А.И.Куприна, И.А.Бунина, И.С.Тургенева, А.П. Чехова, К.Г.Паустовского, М.А. Шолохова...
Мой взгляд на мир
Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь!
Мои достижения
Я работаю над методической темой «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы серез применение современных образовательных технологий».
"В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат".
В.А. Сухомлинский
Реализация данной цели подразумевает решение следующих задач:
- создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности ребенка, для открытия и развития способностей детей в различных сферах деятельности.
- обеспечить педагогическую поддержку творческих устремлений учащегося
- Обеспечить участие родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в школе.
Свою работу строю с учетом индивидуальных особенностей, способностей и возможностей учащихся.
Изучив современные педагогические технологии, стараюсь создать максимум условий для творческого, физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития школьников.
Использую индивидуальную педагогическую поддержку к каждому ребёнку, формируя в нём умение гармонично жить в большом школьном коллективе и сохранять благоприятное эмоциональное благополучие.
Мои воспитанники занимают призовые места в городских конкурсах, олимпиадах. Многие учащиеся стали призёрами и победителями.
с 2009г. по 2014г. мои ученики имеют призовые места в городском конкурсе чтецов "Магия слова" в номинации "Поэзия", в городской интеллектуальной игре "Что? Где? Когда?". Моя ученица (Шарипова Альбина) награждена грамотой за II место в III гордском конкурсе чтецов" Магия слова в номинации "Поэзия", 2010г., дипломом I степени вгородском Фестивале художественного чтения в номинации "О природе с любовью". Зайцев Александр награждён дипломом IIIстепени в VII городском конкурсе чтецов, 2014г., грамотой за III место в VI городском конкурсе чтецов Магия слова", 2013г. Подготовила команду , победившую вгородском интеллектуально - творческом конкурсе "Бал сказок" в рамках программы "Одарённые дети" в номинации "Сказочные эрудиты" и "Представление сказочного королевства", 2010г. Подготовила участницу ,занявшую II место в IV городском Фестивале художественного чтения "Год олимпийского чтения", 2013г." I место в окружном конкурсе школьных лесничеств в номинации «Агитбригада», в 2014г. -2015г. (призовые места в этой же номинации в 2012г.-2013г.).Подготовила участницу, занявшую III место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных фотолюбителей, 2014г. Моя ученица победила в городском фестивале «Школьник года - 2013». Со своей командой заняла I место в городской экологической игре «Лесное многоборье», 2013г.
Имею почетную грамоту главы города за многолетний добросовестный труд в Нягани, высокий профессиональный уровень, вклад в развитие системы образования города, 2009г., грамота КОиН за подготовку команды Призёра проекта «Сибирь молодая. Школа будущего» городской интеллектуальной игры «Педсовет» в рамках программы «Одарённые дети», 2010г., почётная грамота КОиН за сотрудничество, профессиональную компетентность и развитие личностных качеств учащихся в рамках реализации программы «Одарённые дети» в условиях дополнительного образования, 2011г., благодарственное письмо КОиН за подготовку команды городской интеллектуальной игры «Говорун – шоу» в рамках городской программы «Одарённые дети», 2011 г., благодарственное письмо КОиН за подготовку команды к городской деловой игре «Педсовет - 2011» в рамках городской программы «Одарённые дети», 2011 г., грамота директора школы МБОУ «СОШ №4» за постоянный творческий поиск и высокий профессионализм в деле обучения и воспитания учащихся, 2013 г., грамота директора школы МБОУ "СОШ№4" за активное участие в научно - методической работе школы , 2014г., ублагодарственное письмо КОиН за подготовку участника VI городского конкурса чтецов «Магия слова», занявшего III место2013г., благодарственное письмо КОиН за подготовку команды для участия в «Зимней олимпиаде», проводимой в рамках IV Рождественской недели Природолюбия, место, 2013г., благодарственное письмо КОиН за подготовку команды, занявшей II место в городской интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?», 2013г.
Повышение педагогического мастерства (выступления с докладами, (тема, где выступила), обобщение опыта.
- выступала на городском методическом объединении учителей русского языка и литературы,
- на МО классных руководителей школы.
Моё портфолио
Стараюсь координировать и направлять работу учащихся.
В своей работе я стараюсь использовать разнообразные формы: коллективная,групповая,индивидуальная, а также методы проблемного и развивающего обучения как основу активизации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка: создание проблемной ситуации, частично - поисковый, исследовательский методы; лингвистические игры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты