Главные вкладки
Фомина Анастасия Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика психология
Увлечения: Саморазвитие. Декоративно-прикладное творчество.Люблю детей.
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: В поисках вакансии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-sergeevna-fominaДай человеку рыбу – он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу – он будет сыт всю жизнь!
О себе
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа № 1
Поступила в Челябинский педагогический колледж №1 в 2014 году. Окончила его в 2018 году по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", квалификация: учитель начальных классов
Во время обучения в колледже я занималась учебно-исследовательской деятельностью
по темам:
РЕФЕРАТ :"Теоретические основы художественного конструирования с использованием техники бумажная пластика".
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ:" Разработка комплекта заданий по изготовлению объемных книжек для младших школьников в бумажная пластика".
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА: "Формирование интереса младших школьников к художественной обработке бумаги через освоение технологии pop-up".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
Надежды ученика пятого класса Джесса Аарона стать самым быстрым бегуном в классе разбились после того, как новичок Лесли Берк одержала победу в соревнованиях. Оснований для враждебности по отношению друг к друг у Джесса и Лесли более чем достаточно, и тем не менее между ними завязывается дружба. Как тут не подружиться, если приходится быть королем и королевой в обнаруженном в лесу волшебном царстве?
Мой взгляд на мир
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
В глазах детей мы все мудры и правы!
И входим в их цветные все мы сны
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям – людям озорным
Как в жизни руки им кладём на плечи,
Головки гладим милым и родным,
Из школы провожаем их под вечер…
Глаза и лица снятся детворе
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье
И будто слово в звонком букваре
Воспринят её чистым удивленьем.
Великий смысл есть в этих детских снах
Они как знак бездонной детской веры
В ту доброту, которая в делах
Учительской профессии безмерна.
Мои достижения
Наименование практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Психолого-педагогическая практика | МАОУ " СОШ №148" г. Челабинска | УМК "Перспектива" | Учитель начальных классов | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУ "НОШ №95" г. Челябинска | УМК " Перспективная начальная школа" | Учитель начальных классов | 4 |
Практика пробных уроков | МБОУ "НОШ №95" г. Челябинска | УМК " Перспективная начальная школа" | Учитель начальных классов | 4 |
Практика "Первые дни ребенка в школе" | МАОУ "СОШ №104" г. Челябинска | УМК "Перспектива" | Учитель начальных классов | 5 |
Практика классного руководства | МКОУ"ООШ для обучающихся с ОВЗ"г.Коркино | УМК"Просвещение" | Классный руководитель | 4 |
Метоическое обеспечение образовательного процесса | МКОУ"ООШ для обучающихся с ОВЗ"г.Коркино | УМК"Просвещение" | Классный руководитель и учитель начальных классов | 4 |
Преддипломная практика | МКОУ"ООШ для обучающихся с ОВЗ"г.Коркино | УМК"Просвещение" | Учитель начальных классов | 4 |
Моё портфолио
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
- Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" (2016 г.);
- Свидетельство о дополнительном образовании,по программе «Учитель XXI века» в объеме 48 часов(2015 г.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты