Стасенюк Анастасия Сергеевна

Сайт учителя начальных классов и изобразительного искусства

Учась сама - учу других

Профессия: Учитель Изобразительного искусства

Профессиональные интересы: Изобразительное искусство

Увлечения: Слэклайн, рисование

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasia-stasenyuk
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться.
Жак-Ив Кусто

Добро пожаловать на сайт.

Надеюсь, предоставленные мной материалы будут Вам полезны!

О себе

 

    Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 по специальности: учитель начальных классов с углубленной подготовкой в области изобразительнго искусства (2013-2016 гг.)

 

    Мой выбор пал на профессию учителя не случайно. Дело в том, что я принадлежу к учительской династии.

Моя бабушка - Прокаева Любовь Акимовна - учитель начальных классов. (стаж 39 лет)

Мама - Стасенюк Надежда Андреевна - учитель биологии, географии и ОБЖ. (стаж 36 лет)

Двоюродная сестра - Мокшанова Екатерина Николаевна - учитель-логопед. (стаж 4 года)

Дядя - Прокаев Николай Андреевич - преподователь начальной военной подготовки. (стаж 8 лет)

Тётя - Прокаева Елена Васильевна - учитель русского языка и литературы. (стаж 29 лет)

Общий педагогический стаж моей семьи 116 лет.

 

    Поэтому особых раздумий в выборе своей будующей профессии не было. И теперь я являюсь педагогом в третьем поколении.

 

    Обучаясь в колледже, я занималась учебно-исследовательской работой по темам: 

  • Опыты в образовательном процессе (реферативное исследование)
  • Место опытов в программе "Гармония" автора О.Т. Поглазовой на уроках окружающего мира (курсовое исследование)
  • Разработка методического комплекта инструктивных карт по проведению опытов для организации исследовательской деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе (выпускное квалификационное исследование)

 

За время учёбы в колледже я получила большой опыт в преподавании:

Февраль, 2014г. – Май, 2014г.

МБОУ НОШ №95

Психолого-педагогическая практика

(Учитель начальных классов)

5

Сентябрь, 2014г. – Декабрь, 2015г.

МБОУ НОШ №95

Практика внеурочной деятельности

(Руководитель кружка технологии)

5

Январь, 2014г. – Декабрь, 2015г.

МБОУ НОШ №95

МОУ СОШ с УИОП №104

Практика пробных уроков

(Учитель начальных классов)

4

Июнь, 2015г.

ГОЛ «Солнышко»  при МБОУ НОШ №95

Летняя оздоровительная практика

(Организатор детского досуга)

4

Июнь, 2015г.

ДОЛ «Еланчик»

Летняя оздоровительная практика

(Руководитель дополнительного образования – спортивный кружок)

5

13 января – 19 января, 2016 г.

МОУ СОШ им. Заика Л.Т. п. Красный Октябрь, Варненского района

Классное руководство

(Классный руководитель)

5

17 февраля  – 15 марта, 2016 г.

МОУ СОШ им. Заика Л.Т. п. Красный Октябрь, Варненского района

Преддипломная практика

(Учитель начальных классов)

4

16 марта – 22 марта , 2016 г.

МОУ СОШ им. Заика Л.Т. п. Красный Октябрь, Варненского района

Методическое обеспечение образовательного процесса

5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

    Безусловно, "Мастер и Маргарита" одна из самых потрясающих книг, которую я когда-либо читала...

    Михаил Булгаков писал книгу в сложное время: в эпоху войн и репрессий, в послереволюционный период, вплоть до самой смерти. Это роман умирающего человека, размышляющего о том, куда он попадёт после смерти. 

    В книге умело переплетены несколько сюжетных линий и каждая линия - отражение именно этого состояния поиска и ответов на этот вопрос. Все герои романа - Воланд, Пилат, Мастер, Маргарита, Иешуа - отражение самого Михаила Булгакова, части его мозаики. Весь роман - это по сути разговор Булгакова с самим собой.

    Роман "Мастер и Маргарита", несомненно, оставил у меня хорошее впечатление. Книга наполнена огромным числом символов, тайн, загадок; разбираться в них очень интересно, появляется азарт, сначала найти, а потом понять. В романе есть минимум три сюжетные линии, естественно, что они связаны между собой, и, читая книгу, ненамеренно начинаешь искать эту связь. Ищешь долго, пока наконец не надумаешь перечитать роман, а во второй раз книга воспринимается совсем иначе, начинаешь замечать, что не было замечено в первый раз, но имеет очень важное место. 

    Эта книга во многом повлияла на мое мировоззрение, на восприятие советской эпохи и религии. Здесь каждому есть над чем задуматься. 
 
Даниэль Дефо "Робинзон Крузо"

    «Приключения Робинзона Крузо» - одна из моих любимых книг детства. Я несколько раз перечитывала её и каждый раз открывала для себя что-то новое. Это занимательная, поучительная книга, которая открывает внутренний мир человека. В ней рассказывается о моряке, который попал на необитаемый остров и прожил там в одиночестве 28 лет.

    Книга произвела на меня очень сильное впечатление. Я прочитала ее быстро и с большим увлечением. Я поняла, то, что ценно в данном месте в данный момент, может совсем обесцениться в другом месте или в другое время. Когда золото может лежать бесценным грузом, а простой ножик, например, может быть очень ценен.

    Удивительно, какой силой воли, целеустремленностью, любовью к жизни обладал главный герой. Ведь если простой человек попадет на такой остров, он не сможет выжить или сойдет с ума от одиночества. Прочитав роман и «пережив» события вместе с героем Даниэля Дефо, я сделала вывод: что не нужно сразу сдаваться и при любых обстоятельствах пытаться искать выход. Нужно надеяться на хорошее и верить в себя. 

 

Мой взгляд на мир

   

  К профессии учителя с уважением относились во все времена. Наверное, потому, что учитель - это не просто высокообразованный человек, а прежде всего тот, кто умеет передать свои знания другим, объяснить непонятное, найти ключ к способностям каждого ученика. К тому же, учителю часто приходится отвечать и на вопросы, не касающиеся его предмета, поэтому его кругозор должен быть широким. 

  А еще учителю необходимы такие качества, как выдержка, терпение, дружелюбие. Учитель должен быть хорошим психологом и любить детей.

  Мои любимые учителя, это моя мама и первая учительница. Они разные, с разными подходами к своей работе. Но есть то общее, что вызывает у меня уважение, - справедливость, внимательность, умение интересно объяснить, понимание.

  Лучшая благодарность учителю от ученика, как говорила моя бабушка, это его готовность перенимать знания и успешность в будущей жизни.

  Тем, кто в будущем хочет стать учителем, придется пройти большую школу жизни. И выбирать эту профессию стоит только тем, кто чувствует в себе призвание — быть педагогом, наставником, другом, советчиком и примером во всем.

 

 

Мои достижения

 

Мои наг​рады
  • Лауреат II степени фестиваля «ВХОДОВЕНИЕ» в номинации «Компьютерный дизайн» (2013г.)
  • Лауреат I степени фестиваля «ВХОДОВЕНИЕ» в номинации «Компьютерный дизайн» (2014 г.)
  • Благодарность за помощь в организации спортивно-оздоровительной акции «Здоровым быть модно!» (2015г.)
  • Благодарность за высокий уровень методической подготовки и добросовестное выполнение обязанностей руководителя дополнительного образования в ЧУ ДОЛ «Еланчик» (2015г.)
  • Грамота за высокий уровень методической подготовки и добросовестное выполнение обязонностей вожатого в ЧУ ДОЛ "Еланчик ОАО "ЧТПЗ" (2015г.)
  • Лауреат I степени фестиваля «ВХОДОВЕНИЕ» в номинации «Компьютерный дизайн» (2015 г.)
  • Грамота за III место в олимпиаде по психолого-педагогическим дисциплинам среди студентов ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2015 г.)
 

Моё портфолио

 
Портфолио позволяет мне учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Так же портфолио - это мой способ показать другим на что я способна в педагогической деятельности и к чему я стремлюсь.
 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио