Главные вкладки
Кочанова Алла Николаевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка. Вокальное творчество.
Увлечения: Путешествия.
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.г.т. Безенчук, Безенчукского р-на.
Место работы: ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Безенчук с.п. "детский сад "Березка" муниципального Безенчукского района Самарской области.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla60Несложно заставить звучать инструмент, важнее поймать тот заветный момент, когда зазвучат струны детских сердец, тогда педагог-настоящий творец.
О себе
В детстве меня очень привлекала музыка, поэтому я решила с ней связать свою жизнь. В 1976 году я решила поступить в музыкальное училище г. Кузнецка и стать педагогом музыкальной школы. Но жизнь распорядилась по другому. В 1981 году я вышла замуж. В 1983 году в нашей семье появился наш первый ребенок – Алексей, который изменил мое мировозрение. Он рос беспокойным ребенком, требующий особого внимания. Это заставило меня начать изучать литературу по детской психологии, что – бы научиться, лучше понимать своего ребенка и правильно развивать его. В детский сад мы с ребенком поступили вместе: он в младшую группу, а я решила стать музыкальным руководителем. Работая с детьми, я учу каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, поэтому стараюсь искать интересные методы и приемы. Из года в год прохожу курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности в СИПКРО г. Самары. Мои знания помогают мне, направить внимание на развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Стараюсь передать детям все свои знания и умения, а знать и уметь музыкальный руководитель должен много, ведь каждого надо увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребенке любопытство и разбудить любознательность. Могу быть другом, партнёром, мудрым наставником, стремлюсь понять детские заботы и проблемы.
Я реализовала себя в той мере, в которой я смогла на данном этапе жизни. Я довольна и благодарна за то, что у меня есть. Но мне хочется делать больше для других людей, поэтому в этом направлении мне еще работать и работать. Главное – это то, что работа приносит мне огромное наслаждение. Моя главная профессиональная цель – приносить пользу окружающему миру через формирование личности – личности всесторонне развитой, ответственной, счастливой и образованной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-
Моё портфолио
Давно принято считать, что наша профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. Я считаю важно найти и направить внимание на развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Музыкальный руководитель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.