Александрова Елена Борисовна

сайт учителя-логопеда

Мы будем выговаривать всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения речи

Увлечения: йога

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ Школа №113 ЮЗАО г Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-elena-borisovna
"Чтобы переварить знания. надо поглощать их с аппетитом" А. Франс (1844 -1924) «Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку, - можно творить» К.С. Станиславский (1863-1938)

Прекрасна речь, когда она, как ручеек

Бежит среди камней чиста, нетороплива;

И ты готов внимать её поток и восклицать:

"О, как же ты красива!" 

Е. Щукина

О себе

Уровень образования: высшее Наименование оконченного учебного заведения: Московский ордена Ленина и ордена трудового Красного знамени государственный педагогический университет им. В.И. Ленина 1992 г. Наименование направления подготовки:  Дефектология. Специальность: учитель-логопед. Учитель русского языка и литературы для детей с тяжёлыми нарушениями речи . Работаю учителем-логопедом с 1992 года. Замужем. Имею 2-х взрослых сыновей. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Архимандрит Тихон " НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ" и другие рассказы

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир: позитивный. Моя работа позволяет увидеть результат своего нелёгкого труда. Это радует, удовлетворяет и вдохновляет на дальнейшие свершения. Каждый ребёнок с речевой патологией - для меня "штучная работа"

Моё портфолио

Я работаю учителем-логопедом, чтобы  каждый мой воспитанник мог общаться полноценно, мыслить - творчески, познавать мир - с радостью, учиться в школе - успешно! И  в будущем выбрать любую профессию, чтобы стать счастливым!    

Воспитанники, их родители, педагоги – равноправные участники коррекционной работы. Главное – обеспечить юному москвичу максимальные условия его речевого и всестороннего развития.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Направление деятельности учителя-логопеда:

· Коррекция звукопроизношения

· Накопление и активизация словаря

· Работа над слоговой структурой слова

· Совершенствование грамматического строя речи

· Развитие фонематического восприятия

· Развитие  связной речи

· Коррекция нарушений чтения и письма, а так же профилактика этих нарушений

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио