Главные вкладки
Александрова Елена Борисовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения речи
Увлечения: йога
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа №113 ЮЗАО г Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-elena-borisovna"Чтобы переварить знания. надо поглощать их с аппетитом" А. Франс (1844 -1924) «Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку, - можно творить» К.С. Станиславский (1863-1938)
Прекрасна речь, когда она, как ручеек
Бежит среди камней чиста, нетороплива;
И ты готов внимать её поток и восклицать:
"О, как же ты красива!"
Е. Щукина
О себе
Уровень образования: высшее Наименование оконченного учебного заведения: Московский ордена Ленина и ордена трудового Красного знамени государственный педагогический университет им. В.И. Ленина 1992 г. Наименование направления подготовки: Дефектология. Специальность: учитель-логопед. Учитель русского языка и литературы для детей с тяжёлыми нарушениями речи . Работаю учителем-логопедом с 1992 года. Замужем. Имею 2-х взрослых сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Архимандрит Тихон " НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ" и другие рассказы
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир: позитивный. Моя работа позволяет увидеть результат своего нелёгкого труда. Это радует, удовлетворяет и вдохновляет на дальнейшие свершения. Каждый ребёнок с речевой патологией - для меня "штучная работа"
Моё портфолио
Я работаю учителем-логопедом, чтобы каждый мой воспитанник мог общаться полноценно, мыслить - творчески, познавать мир - с радостью, учиться в школе - успешно! И в будущем выбрать любую профессию, чтобы стать счастливым!
Воспитанники, их родители, педагоги – равноправные участники коррекционной работы. Главное – обеспечить юному москвичу максимальные условия его речевого и всестороннего развития.
Направление деятельности учителя-логопеда:
· Коррекция звукопроизношения
· Накопление и активизация словаря
· Работа над слоговой структурой слова
· Совершенствование грамматического строя речи
· Развитие фонематического восприятия
· Развитие связной речи
· Коррекция нарушений чтения и письма, а так же профилактика этих нарушений
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты