Главные вкладки
Хертек Алдын-кыс Байыр-ооловна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Профессиональные интересы: Логопедия, здоровьесберегающие технологии
Увлечения: коррекционная педагогика
Регион: Республика Тыва (Тува)
Место работы: МАДОО ДЕТСКИЙ САД №4 "Челээш" г. Шагонар
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aldyn-kys-hertek-bayyr-oolovna
Любить детей - этого мало; надо знать их, а этому надо учиться.
Проф. М.Н. Гернет
С самых малых лет я знала, что стану педагогом и всегда мечтала учить детей. Я часто с друзьями играли в «Школу». Когда я стала старше и настало время выбрать свою профессию у меня не было никаких раздумий. Я четко знала, что буду поступать в педагогическое училище, закончив, поступила в педагогический институт. Проработав воспитателем, я нашла себя в самой гуманной профессии, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины и мудрость педагогики и психологии. Я стала учителем-логопедом. Личность учителя-логопеда многогранна. Она накапливает в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, терпение, выдержку, толерантность. Учитель-логопед должен уметь каждое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво и правильно.
Создавая условия для овладения речью, не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу. Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям.
Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
О себе
Место работы: МАДОО детский сад комбинированного вида №4 "Челээш" г. Шагонар, Улуг-Хемский район
Закончила: Кызылский государственный педагогический институт
Специальность:"Педагогика и психология"(дошкольная)
Закончила: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Специальность: "Специальная психология" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика"
Квалификация: специальный психолог и учитель - олигофренопедагог
Стаж работы в должности учителя - логопеда 4 года
Общий педагогический стаж 34 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренный мир сформировали книги А.Н. Островского " Как закалялась сталь". Л. Толстой "Война и мир". Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание". Поэмы и сказки А.С. Пушкина.
Мой взгляд на мир
«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать» – Коко Шанель
Мой внутренний мир - это мир позитивный. Главные ценности в нем - это моя семья, профессия, мои воспитаники. В общении с детьми всегда стараюсь увидеть в них лучшие качества., похвалить,поддержать,помочь поверить в себя.Радуюсь вместе с детьми их успехам и переживаю с ними неудачи.
Мои достижения
Принимала участие в муниципальном конкурсе "Лучший специалист года" среди специалистов дошкольных образовательных учреждений Улуг-Хемского кожууна и заняла I место.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования республики Тыва, Почетной грамотой администрации Улуг-Хемского кожууна.
Моё портфолио
ВОСПИТАНИЕ ЕСТЬ УСВОЕНИЕ ХОРОШИХ ПРИВЫЧЕК - Платон