Главные вкладки
Агапутова Ольга Евгеньевна
САЙТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: новые технологии музыкального воспитания дошкольников
Увлечения: парусный спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: детский сад № 64 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agaputova-olga-evgenevna"Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,когда он живет в мире игры,сказки,музыки, фантазии, творчества"
Огромное значение в воспитании ребенка имеет музыка. Она открывает перед ним безграничный мир ощущений и переживаний. Позволяет в самой доступной форме знакомиться с окружающими явлениями. И очень важно,чтобы это знакомство было правильным. Ребенок не всегда может сам увидеть и понять прекрасное. В этом ему должны помочь взрослые: родители и мы - педагоги. Музыка -самый благоприятный фон, на котором возникает духовная общность между людьми. Она помогает установить контакт между взрослым и ребенком. Музыка способствует формированию характера, взглядов и отношения ребенка к внешнему миру. Поэтому встреча с музыкой должна состояться вовремя, стать нам верным помощником в деле воспитания малыша.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Псковское музыкальное училище. Работаю музыкальным руководителем в детском саду. В дошкольном образовании работаю 35 лет. Очень люблю свою семью и работу. Любовь к моей семье вдохновляет меня на создание атмосферы праздника в каждом музыкальном занятии с детьми в детском саду.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика. В ней можно всегда найти ответы на все вопросы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
С оптимизмом смотреть в будущее, никогда не отчаиваться, идти только вперед.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Музыкальный руководитель высшей категории. Награждена медалью " В память 300 летия Санкт - Петербурга", Ветеран труда. Лауреат Международного конкурса педагогического мастерства
" К вершинам профессиональног успеха" 2013 - 2014.Совместно с дефектологом разработала и внедрила в практику систему " Коррекционно - игровых занятий с дошкольниками с задержкой психического
развития". В 2008 году была издана книга, содержащая 20 конспектов занятий на разные темы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Предлагаемые разработки пригодятся начинающим музыкальным руководителям, дефектологам, воспитателям. Разработки на основе технологии сотрудничества, помогут понять взаимосвязь всех педагогов, работающих в группе. Планирование занятий должно осуществляться всеми специалистами и педагогами группы. Например, по лексической теме "Осень" :
- учитель - дефектолог знакомит детей с основными признаками осени на занятиях о развитию речи, по ознакомлению с окружающим и т.д.
- воспитатели расширяют и уточняют знания детей по данной теме на занятиях по изобразительной деятельности, в процессе подвижных и дидактических игр и т.д.
- музыкальный руководитель знакомит детей с песнями, хороводами, танцами, этюдами в соответствии с осенней тематикой
- инструктор по физической культуре обучает детей двигательным навыкам, которым придается образный характер : как ежики, как мишки
Любая совместная деятельность с детьми должна носить занимательный характер, вызывать радость от взаимодействия