Главные вкладки
Агапутова Ольга Евгеньевна
САЙТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: новые технологии музыкального воспитания дошкольников
Увлечения: парусный спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: детский сад № 64 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agaputova-olga-evgenevna"Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,когда он живет в мире игры,сказки,музыки, фантазии, творчества"
Огромное значение в воспитании ребенка имеет музыка. Она открывает перед ним безграничный мир ощущений и переживаний. Позволяет в самой доступной форме знакомиться с окружающими явлениями. И очень важно,чтобы это знакомство было правильным. Ребенок не всегда может сам увидеть и понять прекрасное. В этом ему должны помочь взрослые: родители и мы - педагоги. Музыка -самый благоприятный фон, на котором возникает духовная общность между людьми. Она помогает установить контакт между взрослым и ребенком. Музыка способствует формированию характера, взглядов и отношения ребенка к внешнему миру. Поэтому встреча с музыкой должна состояться вовремя, стать нам верным помощником в деле воспитания малыша.
О себе
Закончила Псковское музыкальное училище. Работаю музыкальным руководителем в детском саду. В дошкольном образовании работаю 35 лет. Очень люблю свою семью и работу. Любовь к моей семье вдохновляет меня на создание атмосферы праздника в каждом музыкальном занятии с детьми в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика. В ней можно всегда найти ответы на все вопросы
Мой взгляд на мир
С оптимизмом смотреть в будущее, никогда не отчаиваться, идти только вперед.
Мои достижения
Музыкальный руководитель высшей категории. Награждена медалью " В память 300 летия Санкт - Петербурга", Ветеран труда. Лауреат Международного конкурса педагогического мастерства
" К вершинам профессиональног успеха" 2013 - 2014.Совместно с дефектологом разработала и внедрила в практику систему " Коррекционно - игровых занятий с дошкольниками с задержкой психического
развития". В 2008 году была издана книга, содержащая 20 конспектов занятий на разные темы.
Моё портфолио
Предлагаемые разработки пригодятся начинающим музыкальным руководителям, дефектологам, воспитателям. Разработки на основе технологии сотрудничества, помогут понять взаимосвязь всех педагогов, работающих в группе. Планирование занятий должно осуществляться всеми специалистами и педагогами группы. Например, по лексической теме "Осень" :
- учитель - дефектолог знакомит детей с основными признаками осени на занятиях о развитию речи, по ознакомлению с окружающим и т.д.
- воспитатели расширяют и уточняют знания детей по данной теме на занятиях по изобразительной деятельности, в процессе подвижных и дидактических игр и т.д.
- музыкальный руководитель знакомит детей с песнями, хороводами, танцами, этюдами в соответствии с осенней тематикой
- инструктор по физической культуре обучает детей двигательным навыкам, которым придается образный характер : как ежики, как мишки
Любая совместная деятельность с детьми должна носить занимательный характер, вызывать радость от взаимодействия