Главные вкладки
Абубекирова Альбина Рафаилевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционная работа с детьми дошкольного возраста; консультации педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений; диагностика и обследование детей
Увлечения: Люблю петь с детьми, разрабатывать дидактические игры и пособия для детей.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск
Место работы: ЧОУ " Татнефть - школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abubekirova-albina-rafailevna" Педагог без любви к ребёнку - всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета"
Для ребёнка, с речевыми нарушениями огромное значение имеет не только профессионализм , но и личные качества логопеда. От того, как логопед сможет расположить к себе ребёнка, зависит результат коррекционной работы. Моя работа по преодолению речевых нарушений способствует появлению у ребёнка уверенности в собственных силах, развивает познавательные способности. Я люблю свою работу за то, что получаю от неё радость, свет в лицах родителей и их детей.
О себе
В 1995 году закончила Мордовский государственный педагогичекий институт им. М. Е. Евсевьева,специальность - «Олигофренопедагогика», квалификация учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений, с дополнительной специальностью «Логопедия». Пробывала работать и учителем - логопедом, и дефектологом . После - 10 лет проработала в городской "Психолого - медико - педагогической комиссии" учителем - логопедом. Затем вернулась в дошкольное образовательное учреждение. В логопедической работе использую здоровьесберегающие технологии.Владею методами и приёмами логопедического массажа. Систематически обогащаю педагогический опыт на региональных и республиканских семинарах. Педагогический стаж 26 лет. Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шалва Александрович Амонашвилли " Здравствуйте, дети".
Мой взгляд на мир
Наш мир очень сложен. Но я верю в прекрасное будующее. Наше будущее- это наши дети. Дети, с которыми мы занимаемся должны не только красиво заговорить, но и поверить в свои силы. На речевых утренниках , театрализованных представлениях они превращаются из " гадких утят" в настоящих белых лебедей. Это огромное счастье видеть в их широко распахнутых глазах радость от достигнутых маленьких побед. Макаренко отмечал, что " человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость".
Мои достижения
Имею почётные грамоты, благодарственные письма, отзывы родителей,уважение коллег, родителей.
Моё портфолио
" Мы учим до тех пор, пока учимся сами". Сенека.
От культуры речи педагога зависит культура речи детей. Помня об этом, педагог должен считать профессиональным долгом- непрерывное совершенствование своей речи, чтобы основательно знать родной язык детей, которых он воспитывает.
Мои публикации:
- "Коррекционный уголок логопедической группы в ДОУ»
- "Новые подходы в использовании дидактических сенсорных игр и игр математического содержания для логопедической работы"
- « Логопедическое сопровождение педагогического процесса в условиях ФГОС ДО»
- « Начальные этапы коррекционной работы по преодолению заикания в условиях логопедической группы с ФФНР»
- Конспект занятия по звукопроизношению в логопедической группе старший возраст (ФФНР) на тему: " Гласные звуки".
- План работы по самообразованию учителя - логопеда Абубекировой А. Р.
- Презентация. Проект: " Предметно - развивающая среда логопедического кабинета в ДОУ".