Главные вкладки
Абдрахманова Рушания Рифатовна
сайт учителя начальных классов и технологии
Профессия: Учитель начальных классов и технологии
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии на уроках в начальной школе, саморазвитие
Увлечения: Технология, книги, спорт, кулинария
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Город Челябинск
Место работы: МАОУ СОШ №148
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdrahmanova-rushaniya-rifatovnaНет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Рада приветствовать Вас на своем сайте!
О себе
Я, Абдрахманова Рушания Рифатовна, выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 в 2017 году.
Виды и результаты практик, пройденных мною за время обучения в колледж
Наименование учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
Январь -декабрь, 2015г. МАОУ СОШ № 152 | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК "Школа России"
| 5 |
Сентябрь -декабрь, 2015г. МАОУ СОШ №152 | Практика внеурочной деятельности | Руководитель кружка | УМК "Школа России" | 5 |
Январь -декабрь, 2016г. МБОУ НОШ №95 МАОУ СОШ №148 | Практика пробных уроков | Учитель начальных классов | УМК "Школа России", УМК "Перспективная начальная школа" (см. ПК 4.1) | 4 |
Июнь, 2016г. ДОЛ "Еланчик" | Летняя оздоровительная практика | Вожатый | "Космодром" | 4 |
Сентябрь, 2016г. МОУ СОШ №5 | Практика "Первые дни ребёнка в школе" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
Январь, 2017г. МБОУ "Урукульская СОШ" | Классное руководство | Классный руководитель | УМК "Перспектива" (см ПК 4.1) | 4 |
Февраль, 2017г. МБОУ "Урукульская СОШ" | Методическое обеспечение образовательного процесса | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
Февраль - март, 2017г. МБОУ "Урукульская СОШ" | Преддипломная практкика | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 4 |
Обучаясь в колледже, занималась учебно-исследовательской работой по направлениям:
Реферат
"Семья как фактор развития личности" (2015 г.)
Курсовая работа
"Организация работы учителя начальных классов с неблагополучной семьей" (2016 г.)
Дипломный проект
"Создание методического пособия для работы классного руководителя с неблагополучной семьей" (2017 г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
История о том, что учитель прежде всего должен быть добрым и благородным человеком, который находит общий язык и стремится помочь, а в случае неудачи – никого в том не винит. | |
Истории о трудных или равнодушных подростках всегда очень поучительны, потому что именно этот контингент больше всего пугает начинающих учителей и треплет нервы педагогам опытным. И дополнительный удачный опыт – пусть даже и полувековой давности, и не российский – никогда не будет лишним. | |
Это уникальная возможность увидеть труд, без сомнения, великого педагога без прикрас. Причем книга – не трактат по педагогике, не сборник лекций, не описание практик. Нет, это полноценное художественное произведение, с ярким описанием ребят (о будущем некоторых легко узнать из энциклопедий, так как они стали известными людьми) и событий. Можно проверить себя, пофантазировать, как бы сам поступил в той или иной ситуации. | |
Конечно, многое в этой книге не имеет отношения к современности (и слава Богу!), но тем не менее, история о «приручении» диких и неуправляемых детей, рассказанная с точки зрения этих самых детей, очень любопытна и поучительна. Можно увидеть, из чего возникают подростковые бунты, как заработать у детей дешевую, но мимолетную, популярность и как заслужить бесконечное доверие и уважение. | |
Так при чем тут мухи и взгляд кролика? В Японии есть такая поговорка: «Не надо быть Буддой, чтобы заглянуть в глаза кролику и увидеть мир его глазами». Фуми Котани, молодая неопытная учительница, пытается посмотреть "взглядом кролика", сначала на необъяснимую агрессивность своего ученика первоклассника Тэцудзо, а потом и на жизнь всех детей с мусоросжигательного завода. Читая книгу я искренне восхитилась Фуми Котани, которая сумела пройти через все трудности, побороть все свои штампы и помочь тем детям, которым помогали единицы. Вот это, на мой взгляд, умение видеть. Она сумела посмотреть на ситуацию глазами своих воспитанников. | |
Трепетные истории под обложкой «Школьных страданий» рассказывают не только о детях. Взрослые — тоже в какой-то степени жертвы обстоятельств, не понимающие собственных детей, и им тоже способен помочь учитель. | |
В повести «Мой класс» автор, сам по профессии педагог, рассказывает о молодой девушке, которая только начинает работать в школе, о том, как она ищет, думает, иной раз серьёзно ошибается, огорчается и радуется, учит ребят и в то же время учится сама, познавая на опыте высокое счастье быть советской учительницей. Ещё далеко не всё ладится в её работе, но любовь к детям, стремление узнать их помогают ей найти верный путь во многих случаях. Учительница, от лица которой написана эта книга, повествует о своей работе правдиво и просто, это и заставит читателей волноваться вместе с нею, думать о рассказанном... | |
В книгу вошли широко известные произведения В. А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну". Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши. Предназначается для учителей, воспитателей общеобразовательных школ, работников народного образования, студентов и преподавателей педагогических вузов. |
Моё портфолио
Уважаемые коллеги и гости моего сайта, представляю Вашему вниманию разработанные мной учебные материалы. Буду рада получить обратную связь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты