Провидошина Александра Александровна

Сайт преподавателя компьютерных технологий

Много размышлять и мало говорить - это способ многому выучиться.

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Web-дизайн

Увлечения: кинология, фильцевание

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Омск

Место работы: БОУ ОО СПО "СИБИРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/PROVIDOSHINA-ALEKSANDRA-ALEKSANDROVNA
Не стыдно учиться и в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда
Эзоп

Здравствуйте, уважаемый гость. Я рада Вас видеть на страницах своего сайта. Здесь Вы найдёте:

  • информацию обо мне; 
  • полезную информацию для учителя информатики;
  • интересные текстовые и графические разработки;
  • полезную информацию для ученика;
  • информацию о новинках в сфере информационных технологий; 
  • ссылки на популярные сайты посвящённые педагогике, образованию и различным информационным технологиям;
  • информацию о робототехнике и ее применении в образовании.
  •  

Веб-дизайн — вид графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды интернета, призванный обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества.

О себе

       Преподаватель БОУ ОО СПО "Сибирский профессиональный колледж" первой квалификационной категории.

       Имею высшее профессионально-педагогическое образование. В 2008 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» по специальности: «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)», присуждена квалификация: педагог профессионального обучения.

       Общий трудовой стаж 8 лет, по специальности - 7 лет. С 2004 по 2010 года работала мастером производственного обучений в БОУ НПО «профессиональном училище № 69». С 2010 года работаю преподавателем в Сибирском педагогическом колледже.

 Так же имею:

  • диплом с отличием об окончании ГОУ НПО «Профессионального училища № 69» по профессии Оператор ЭВМ;
  • диплом об окончании Сибирского профессионально-педагогического колледжа по специальности 0308 «Профессиональное обучение», квалификация: мастер производственного обучения, техник;
  • свидетельство о публикации в электронном СМИ;
  • свидетельство о прохождении дистанционного тестирования по курсу: «Основы компьютерной грамотности»;
  • сертификат о размещении своего электронного портфолио в социальной сети работников образования;
  • сертификат о создании персонального сайта в социальной сети работников образования;
  • удостоверение Интернет Университета Информационных технологий по программе «Работа в Microsoft Word XP»  в объеме 24 часов. (http://www.intuit.ru/diploma/su2uuyY6nuWu/P00125391/);
  • опубликованную работу по психологии.
  • Разработанный электронный лабораторный практикум по теме: «Создание анимации средствами MacromediaFlash» дисциплины «Web-дизайн»

       Владею теоретическими основами педагогики, психологии, возрастной физиологии.

   Разработала учебные программы по дисциплинам: «Пакеты прикладных программ» для специальности  080501 «Менеджмент»   (по отраслям),  «Основы построения автоматизированных информационных систем» для специальности 050501 «Профессиональное обучение» (по отраслям)отраслевой специализации «Программное обеспечение ВТ и АС»

       На занятиях применяю:

  1. различные методы обучения (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный);
  2. различные формы обучения (индивидуальные, групповые, фронтальные);

       Развиваю у обучающихся:

  1. общеучебные умения;
  2. память, внимание, мышление;
  3. качества личности: ответственность, самоорганизацию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Роман Жюля Верна "Дети капитана Гранта"

Мой взгляд на мир

Жить - хорошо

Мои достижения

Некоторый из полученных мною сертификатов.

      

    

 

Моё портфолио

  • Что такое ИНФОРМАТИКА?

    Термин "информатика" (франц. informatique) происходит от французских слов information (информация) и automatique (автоматика) и дословно означает "информационная автоматика". 
    Широко распространён также англоязычный вариант этого термина — "Сomputer science", что означает буквально "компьютерная наука". 
    Информатика — это основанная на использовании компьютерной техники дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации, а также закономерности и методы её создания, хранения, поиска, преобразования, передачи и применения в различных сферах человеческой деятельности. 
    В 1978 году международный научный конгресс официально закрепил за понятием "информатика" области, связанные с разработкой, созданием, использованием и материально-техническим обслуживанием систем обработки информации, включая компьютеры и их программное обеспечение, а также организационные, коммерческие, административные и социально-политические аспекты компьютеризации — массового внедрения компьютерной техники во все области жизни людей. 
    Таким образом, информатика базируется на компьютерной технике и немыслима без нее. 
    Информатика — научная дисциплина с широчайшим диапазоном применения. Её основные направления:

    • pазpаботка вычислительных систем и пpогpаммного обеспечения; 
    • теория информации, изучающая процессы, связанные с передачей, приёмом, преобразованием и хранением информации; 
    • методы искусственного интеллекта, позволяющие создавать программы для решения задач, требующих определённых интеллектуальных усилий при выполнении их человеком (логический вывод, обучение, понимание речи, визуальное восприятие, игры и др.); 
    • системный анализ, заключающийся в анализе назначения проектируемой системы и в установлении требований, которым она должна отвечать; 
    • методы машинной графики, анимации, средства мультимедиа; 
    • средства телекоммуникации, в том числе, глобальные компьютерные сети, объединяющие всё человечество в единое информационное сообщество; 
    • разнообразные приложения, охватывающие производство, науку, образование, медицину, торговлю, сельское хозяйство и все другие виды хозяйственной и общественной деятельности. Информатику обычно представляют состоящей из двух частей: 
    • технические средства; 
    • программные средства.
    Технические средства, то есть аппаратура компьютеров, в английском языке обозначаются словом Hardware, которое буквально переводится как "твёрдые изделия". 
    А для программных средств выбрано (а точнее, создано) очень удачное слово Software (буквально — "мягкие изделия"), которое подчёркивает равнозначность программного обеспечения и самой машины и вместе с тем подчёркивает способность программного обеспечения модифицироваться, приспосабливаться, развиваться. Программное обеспечение — это совокупность всех программ, используемых компьютерами, а также вся область деятельности по их созданию и применению. 
    Помимо этих двух общепринятых ветвей информатики выделяют ещё одну существенную ветвь — алгоритмические средства. Для неё российский академик А.А. Дородницин предложил название Brainware (от англ. brain — интеллект). Эта ветвь связана с разработкой алгоритмов и изучением методов и приёмов их построения. 
    Алгоритмы — это правила, предписывающие выполнение последовательностей действий, приводящих к решению задачи. Нельзя приступить к программированию, не разработав предварительно алгоритм решения задачи. Роль информатики в развитии общества чрезвычайно велика. С ней связано начало революции в области накопления, передачи и обработки информации. Эта революция, следующая за революциями в овладении веществом и энергией, затрагивает и коренным образом преобразует не только сферу материального производства, но и интеллектуальную, духовную сферы жизни. 
    Рост производства компьютерной техники, развитие информационных сетей, создание новых информационных технологий приводят к значительным изменениям во всех сферах общества: в производстве, науке, образовании, медицине и т.д.

В моем электронном портфолио будут размещаться комплексы лабораторных работ дисциплины "Web-дизайн" и ряда других компьютерных дисциплин.

 

Добавить грамоту в портфолио