Зверева Инна Александровна

воспитатель детского сада

в детях будущее страны

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: взаимоотношение детей в группе

Увлечения: вышивка бисером

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МАДОУ города Нижневартовска детский сад № 52" Самолетик" корпус 1.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvereva-inna-aleksandrovna
Детство не должно быть постоянным праздником — если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда. .
Сухомлинский В. А

smiley  Каждый день раньше солнца встаю,

        И иду в свой родной детский сад.

       Утро дарит мне свежесть свою,

       Я с улыбкой встречаю ребят.

О себе

Если ты знаешь средства укрепить тело,

закалить волю, облагородить сердце,

изощрить ум и уравновесить рассудок,

— значит, ты воспитатель.

Ш. Летурно

Так сложилось в моей жизни, что профессию выбирать мне не пришлось. Это профессия выбрала меня. С раннего детства я находилась под воспитанием мамы не только дома, но и в детском саду.  Моя мама работала в сельском детском саду, где было всего 2 группы - младшая, куда ходили дети младшего и среднего возраста; и старшая - где были дети старшего возраста и дети подготовительной группы.  В детском саду  я видела, как работает мама - воспитатель и мне всегда хотелось быть похожей на неё.  По окончании школы у  меня была только одна «путевка» в жизнь - педагогическое училище на отделение "дошкольное образование". Много лет прошло с тех пор а я все никак не могу закончить свое дошкольное образование т.е я  работаю воспитателем.   Работая в детском саду уже много  лет, я не перестаю удивляться насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я люблю детей  такими, какие они есть. Воспитываю в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалю, поощряю, одобряю, создаю положительную атмосферу в группе.  Я живу миром детей, стараюсь ответить на все вопросы, решить все проблемы, помочь в трудных ситуациях. С ожиданием радостной встречи с детьми каждое утро тороплюсь в свою группу, и каждый раз я возвращаюсь домой новым человеком, как - будто, не дети учатся у меня, а я получаю от них массу нового, «открываю» себя с новых сторон. Общаясь с детьми, такими разными и неугомонными, нахожу в этом радость и удовлетворение. Думаю о них, сопереживаю успехам и неудачам, несу ответственность, люблю... Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.  Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: « Век живи, век учись». И я учусь всю жизнь. И в этом помогают мне моя семья, друзья, коллеги.    Обновляется содержание дошкольного образования, но дети остаются детьми. Детский период проходит быстро, нужно успеть сделать всё вовремя и, пожиная труды, получить удовлетворение от результата своей работы. Я не могу быть равнодушным человеком, так как общаюсь не с предметами, а с настоящим чудом природы – детьми. И это чудо нужно вскормить теплотой своего сердца, богатством души.  Сердце ребенка не приемлет лжи, любая неискренность будет обнаружена, и его внутренний мир закроется от допустившего ошибку воспитателя. Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!». Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без таблеток и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Считаю ли я себя современным воспитателем? Думаю, да. Трудно оценивать себя объективно, но я привыкла предъявлять себе повышенные требования и в работе самым важным для меня является слово «надо».   Надо быть позитивной и проявлять чувство юмора, чтобы дети не видели мир в серых красках. Педагогический опыт приходил не сразу – вместе с опытом формируется душа педагога, в основе которой положено отношение к детям.  Высшая награда для воспитателя  – любовь детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о воспитании детей,их психологическом  состоянии .. Шипицина Л.М, Защиринская О.В. «Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками.С-Пб.,2010.

М.Булгаков "Собачье сердце"

М.Шолохов "Судьба человека"

Б. Полевой "Доктор Вера"

Исторические романы  М. Анисимковой "Порушенная невеста", Плач гагары", "Эхо" и другие. 

Мой взгляд на мир

Воспитание для ребенка это не подготовка к будущей жизни, а сама жизнь, во всей ее полноте, а для воспитателя воспитание – это тоже жизнь, вместе с ребенком. Каждый в этой жизни учится жить сам, другое дело, когда ребенка в этом поддерживает мудрый взрослый. Один из героев знаменитого фильма “Доживем до понедельника” на вопрос, что такое счастье, ответил: “Это когда тебя понимают”. Что же такое способность к пониманию? Это может быть любовь, заинтересованность, оправдание, поддержка, сострадание, сопереживание, доверие. Надо быть очень внимательным, терпеливым, благодарным, способным к соучастию.

Мои достижения

Почетная грамота Министерства Просвещения Российской федерации

Грамота от администрации детского сад за творчекое отношение к работе. Участвуя в конкурсах проф.мастерства различного уровня занимаю призовые места.

Мои достижения отражены в альбомах.

Моё портфолио

2016г; V Межрегиональная музейная Интернет-конференция «Связь времен» сертификат о публикации;

2016г; Региональный этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии за нравственный подвиг учителя» победитель в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения»;

2016г; Награждена Дипломом I степени Всероссийского конкурса: «Элита Российского образования» в номинации «Лучшая образовательная программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий -2016»;

2017г; Награждена Дипломом I степени Всероссийского конкурса: «Элита Российского образования» в номинации «Лучший этнографический музей-2017»;

2017г; Профессиональное сообщество преемственности в образовании «принимала участие в вебинаре» сертификат;

2017г; Первый региональный конкурс «Моя Югра» диплом победителя 1 место;

2017г; Международный творческий конкурс «Весенняя мозаика» диплом участника;

2017г; Всероссийский конкурс для детей и взрослых «Радуга творчества» диплом 2 место;

2017г.; Золотая медаль Национальная премия «Элита российского образования»;

2018г.; Золотая медаль Национальная премия в области образования «Элита российского образования» «Гражданское и патриотическое воспитание в образовании»;

2018г.; Золотая медаль Всероссийский конкурс «Патриот России» Инновационных идей и опыта патриотического Воспитания детей и молодежи под эгидой международной славянской академии Наук, образования, искусств и культуры;

2020г.; Диплом лауреата1 степени Международный профессиональный конкурс для педагогов» Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО;

2020г.; Золотая медаль Национальная премия «Элита российского образования 2020;

«За успехи внедрения инновационных проектов и программ в области гражданского, духовно-нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи 2020»;

2020г; Национальная премия «Элита российского образования» Сергий Радонежский «За продвижение и общественное служение»;

2020г.; Благодарность руководителя ноосферного образования Международного отделения РАЕН за участие в разработке проекта ««Вещий лес» по методике «Природовица» по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста

2020г; Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»;

2021г.; Диплом 3 место «Первый чемпионат ХМАО-Югра по профессиональному мастерству среди работников учреждения образования, культуры и социальной сферы -2021г в номинации «Лучший инновационный проект»;

2021г.; Сертификат Золотая медаль «Трудовая слава России»;

2021г; Серебряная медаль Международный конкурс «Новатор» за актуализацию и использование в детской среде потенциала чтения как ценности воспитания и проект «Вещий лес»;

2021г; Золотая медаль Международный конкурс «Прометей» в номинации «Феномен книги» за проект «Вещий лес»;

2021г; Диплом победителя 1 степени Всероссийский конкурс «Лучший сайт педагога-2021» «Виртуальный музей «Югра-наша малая Родина»;

2021г; Диплом Лауреата Министерство просвещения РФ Всероссийского (международного фестиваля) «Праздник Эколят – молодых защитников природы»;

2022г; Диплом 1степени «Элита российского образования» номинация «Лучший авторский коллектив 2022»;

2022г; Почетная грамота Министерства Просвещения Российской Федерации за многолетний и добросовестный труд и значительные успехи в сфере образования;

2022г.; Диплом победителя Национальная премия «Элита российского образования» в номинации «Лучший авторский коллектив»;

2022г; Золотая медаль Национальная премия в области образования «Элита российского образования» «Лучшая образовательная организация» -2022;

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: