Гилазетдинова Зульфия Шамиловна
Сайт мастера п/о
Профессия: Мастер п/о, преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: Непосредственно связаны с профессиональной деятельностью
Увлечения: Кулинария
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: Нижневартовский строительный колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zulfiya-shamilovnaХорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания… Цените каждого…
О себе
Работаю в нижневартовском строительном колледже мастером производственного обучения с 2011 года. Преподаю специальные предметы у поваров-кондитеров. Заканчиваю сибирскую государственную автомобильно-дорожную академию.
Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания и использование современных технологий .
Легко нахожу с обучающимися общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе работы я внимательно изучала особенности характера и поведения обучающихся, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой обучающиеся могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с ними.В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки Роу.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин
А.С. Макаренко "Флаги на башнях", потому что я родом из времен СССР. Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили. Замечательная книга о сильной женщине М.Митчел "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.
Я на мир смотрю позитивно и с открытыми глазами. Я воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.
Мои достижения
Я практик, мастер производственного обучения. Мастер производственного обучения – это человек, который имеет дело с учащимся шесть дней в неделю, преподает предмет, содержащий великое множество практических заданий и теоретическую часть.
Моя Цель: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.
Основная задача: увидеть индивидуальность учащегося и сохранить ее, помочь поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
На мой взгляд, необходимо создавать оптимальные условия для эффективной учебной деятельности всех учащихся, максимально учитывая индивидуальные особенности. Каждый учащийся должен получать задания с учетом его возможностей, то есть необходимо дифференцировать учащихся по уровню их подготовки, стимулировать учащихся, которым хорошо даются уроки спецдисциплин, П/О поддерживать тех, у кого возникают трудности. Именно поэтому я в своей работе использую элементы технологии «Дифференцированное обучение».
Моё портфолио
Цель: Накопление достижений, отслеживание индивидуального процесса, представление деятельности и профессионального развития.Задачи:
Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок;
Публичное представление значимых профессиональных достижений;
Самоанализ педагогической деятельности.
Ожидаемые результаты: Повышение квалификации и уровня педагогической компетентности.