Гилазетдинова Зульфия Шамиловна

Сайт мастера п/о

Мы сами придумываем себе проблемы, преграды, комплексы и рамки. Освободи себя — вдохни жизнь и пойми, что ты можешь все

Профессия: Мастер п/о, преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Непосредственно связаны с профессиональной деятельностью

Увлечения: Кулинария

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: Нижневартовский строительный колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zulfiya-shamilovna
Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания… Цените каждого…

О себе

Работаю в нижневартовском строительном колледже мастером производственного обучения с 2011 года. Преподаю специальные предметы у поваров-кондитеров. Заканчиваю сибирскую государственную автомобильно-дорожную академию.

Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась.   Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания и использование современных технологий .

Легко нахожу с обучающимися  общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе работы я внимательно изучала особенности характера и поведения обучающихся, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой обучающиеся могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с ними.В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые  фильмы-сказки Роу.

"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."                                                                                                Сергей Занин

 

 

А.С. Макаренко "Флаги на башнях", потому что я родом из времен СССР. Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили. Замечательная книга о сильной женщине М.Митчел "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.

 

Я на мир смотрю позитивно и с открытыми глазами. Я воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.

Мои достижения



Я практик, мастер производственного обучения. Мастер производственного обучения – это человек, который имеет дело с учащимся шесть дней в неделю, преподает предмет, содержащий великое множество практических заданий и теоретическую часть.
Моя Цель: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. 
Основная задача: увидеть индивидуальность учащегося и сохранить ее, помочь поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие. 
На мой взгляд, необходимо создавать оптимальные условия для эффективной учебной деятельности всех учащихся, максимально учитывая индивидуальные особенности. Каждый учащийся должен получать задания с учетом его возможностей, то есть необходимо дифференцировать учащихся по уровню их подготовки, стимулировать учащихся, которым хорошо даются уроки спецдисциплин, П/О поддерживать тех, у кого возникают трудности. Именно поэтому я в своей работе использую элементы технологии «Дифференцированное обучение».

Моё портфолио

Цель: Накопление достижений, отслеживание индивидуального процесса, представление деятельности и профессионального развития.Задачи:

Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок;

Публичное представление значимых профессиональных достижений;

Самоанализ педагогической деятельности.

Ожидаемые результаты: Повышение квалификации и уровня педагогической компетентности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: