Главные вкладки
Шаймарданова Зоя Михайловна
Сайт учителя начальных классов. Помощь молодым специалистам.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания детей.
Увлечения: Активный образ жизни, путешествовать , познавать окружающий мир и учиться всему новому. И тем самым приобщаю детей к активности жизни и самореализации.
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: Ижевск
Место работы: МБОУ СОШ№10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zoya-mihaylovna-shaymardanovaБудьте, как дети! Радуйтесь жизни!
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель.
О себе
Я, Шаймарданова Зоя Михайловна, учитель начальных классов. Творческий, активный, отзывчивый, требовательный и целеустремленный человек.
Обучаю учеников с использованием современных информационных технологий. На уроках использую различные виды устной и письменной работы.
Тесно сотрудничаю с родителями, умело совмещаю профессиональную деятельсноть с общественной. Постоянно повышаю профессиональный свой педагогический уровень.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл. Унесенные ветром.
Мой взгляд на мир
На мир смотрю глазами ребенка. Не перестаю мечтать, верю в светлое будущее.
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.