Главные вкладки
Золотухина Надежда Алексеевна
Сайт педагога - психолога
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: Изучение межличностных отношений
Увлечения: путешествия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Волжский
Место работы: Волжский филиал ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotuhina-nadezhda-alekseevnaУлыбайтесь, ибо у всех людей не хватает уверенности в себе, а улыбка больше, чем что-либо другое, придает этой уверенности.
О себе
Образование: высшее
Квалификация: детский практический психолог, преподаватель педагогики и психологии, методист.
Педагогический стаж - 46 лет, стаж работы педагогом - психологом – 11 лет
Цель моей работы в образовательном учреждении – содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся в колледже, через применение техники диалога к участникам образовательного процесса.
Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:
1. Психологическое просвещение - повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование потребности в психологических знаниях, желание их использовать в интересах подростка и собственного развития, обеспечение информацией по психологическим проблемам.
2. Психологическая профилактика - целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии подростков, работа по созданию благоприятного эмоционально – психологического климата.
3. Психологическая диагностика - осуществление психолого - педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у обучающихся, определения причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления.
4. Психологическая коррекция - осуществление в разнообразных формах сопровождения студентов, направленного на преодоление проблем, возникающих у них в процессе обучения, общения, на этапе выбора профиля обучения и профессионального самоопределения.
5. Психологическое консультирование - консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания подростков, оказание конкретной помощи в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями в семье и т.д..
Мои психологические принципы:
Не навредить! Необходимо организовать свою работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей.
Ребенок уникален! Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Протяни руку помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.
Мое психологическое кредо: СООТВЕТСТВОВАТЬ!
Соответствовать ожиданиям людей, с которыми я работаю, требованиям времени, статусу профессии - психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Война и мир", "Анна Каренина" Л.Н.Толстой; Генрик Сенкевич "Камо грядеши"; Н.В. Гоголь " Ревизор", "Мёртвые души"; А.П.Чехов «Унтер Пришибеев» и «Хамелеон», «Толстый и тонкий» , «Лошадиная фамилия», «Радость»; рассказы М.М.Зощенко и т.д.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Задачи педагога - психолога :
- осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у обучающихся, определения причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления;
- осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения студента, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения, общения, на этапе выбора профиля обучения и профессионального самоопределения;
- проведение комплекса мероприятий для выявления и сопровождения обучающихся «группы риска";
- обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения студента;
- реализация системно-ориентированных программ сопровождения, направленных на профилактику проблем в учебной, социальной и эмоционально-волевой сферах, сохранение здоровья обучающихся;
- содействие обеспечению условий для интегрированного обучения в колледже с проблемами в развитии;
- осуществление информационной поддержки обучающихся, педагогов и родителей (законных представителей) по проблемам в учебной, социальной и эмоциональной сфере;
- распространение опыта сопровождения обучающихся, повышение психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса.
Мои публикации:
- Доклад на тему:"Психолого - педагогическое сопровождение адаптации студентов первого курса"
- Агрессия, ее причины и последствия
- Как одиночество искажает наше сознание: последствия социальной изоляции
- Консультация педагога - психолога Стадии наркомании: этапы развития и патология наркозависимости
- Консультация для всех участников образовательного процесса Синдром эмоционального выгорания (СЭВ)
- Консультация для всех участников образовательного процесса Психологическая помощь в период дистанционного обучения
- Консультация для педагогов на тему: "Моббинг в педагогическом коллективе"
- Консультация для студентов на тему: "Буллинг в студенческой жизни: причины, возможности преодоления"
- Написание дипломной работы. Как написать дипломную работу - пошаговые рекомендации
- От диалога по форме , к диалогу по содержанию
- Профилактика суицидального поведения среди подростков
- Психологический закон , который помогает выжить
- Развитие духовно-нравственных ценностей у студентов колледжа
- Рекомендации психолога по коррекции депрессии
- Скорая помощь психолога "Психология толпы"
- Современные формы и методы профориентационной работы в колледже
- Учёт акцентуации характера личности студента в работе куратора