Журавлёва Оксана Васильевна

"сайт воспитателя"

Кто с детством свою жизнь связать решил, Тот молодым останется навек А значит, повезло ему по праву. А значит, он счастливый человек!!!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; заинтересованность в будущем страны, развитии общества;

Увлечения: Автотуризм

Страна: Россия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: Краснокаменск

Место работы: МАДОУ - Д/С № 2 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravlyova-oksana-vasilevna
Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!

Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек.

Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Самое лучшее  светлое, что есть в  жизни это наши ДЕТИ. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа.

О себе

Дата рождения:15 сентября 1978 года

 

Образование:Средне профессиональное образование.

 

Средне профессиональное Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский педагогический колледж»,  

 

Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой физического воспитания, специальность дошкольное образование, № 4004 17 июня 2009г. филиал

г. Краснокаменск.

 

Стаж работы:

         а) общий  - 20 лет.

         б) педагогический – 15 лет.

         в) педагогический в данном учреждении – 15 лет

 

Занимаемая должность:воспитатель группы компенсирующей направленности

 

Квалификационная категория:Соответствие занимаемой должности,  дата  от 29.03.18 г., № протокола  36 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям";

Мой внутренний мир родителя сформировали книги: А.С. Макаренко "Книга для родителей".

Мой внутренний мир человека формировали такие книги как:  Белый Бим Черное Ухо, Г.Троепольского;  «…А зори здесь тихие», Б. Васильева; Маленький принц, А.Экзюпери; Гордость и предубеждение, Д.Остен;

Мой взгляд на мир

К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». 

Мои достижения

Всероссийская олимпиада № 2651166 от 26.01.2021год  2 место

«Педагогическая практика» в номинации: «Создание успеха на занятиях в ДОУ»

 

«Солнечный свет» Международный  конкурс «Актерское мастерство» 06.02.2021

Работа: Платковый театр: «Снегурушка и лиса» № ТК2702548

Краевая акция «Физическая культура и

спорт – альтернатива пагубным привычкам.» сидеоролик в номинации «Мой любимый вид спорта»  «Киокусинкай – каратэ»

Международный творческий конкурс: «Наша вселенная» 17.04.2021

№ 1026791К3.Б.2021.2

 

Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствии» Санитарно-эпидимиологические правила и нормы для ДОУ в условиях реализации требований ФГОС от 29.01.2021 №2657947

Международный конкурс творчества: видеофильм от 06.02.2021

Rive de Reve/ «Берегмечты»

№ RR-5609-14410/2

Международная Викторина для дошкольников «Совушка – Всезнайка»

07 ноября 2021 г.

№1196873В1.Б.2021.4

 

Международный профессиональный педагогический конкурс

17.01. 2022 год

 

 

Сайт Всероссийское слово педагога

Всероссийское тестирование :

« Интернет – технологии и компьютер как инструменты современного образовательного процесса» 1 место

17.02.2022г

Сайт: Всероссийский проект для воспитателей ДОУ « Воспитателю.ру»

Олимпиада:» Трудовое воспитание дошкольников» 2 место

20.03.2022г

Всероссийский творческий конкурс посвященный Дню космонавтики и первому  полёту человека в космос «Просто космос»

14.04.2022г

 

Сайт: Всероссийский проект для воспитателей ДОУ « Воспитателю.ру»

 Олимпиада: «Развитие мелкой моторики дошкольников» 1 место

14.05.2022г

Сайт: Высшая школа делового администрирования Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурседетских творческих работ «Сквозь года…..»

Всероссийское образовательно – просветительское издание методики в образовании и просвещении  ШКОЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

Диплом за участие в серии семинаров

«Аспекты работы с родителями в дошкольном образовании и участие в важнейших цифровых мероприятиях Минпросвещение»

№ 713443770313811А Москва – октябрь 2022год

Сайт: Талантливые дети России 2022 г. Москва Диплом за участие ребёнка(Францева Владимира)  конкурсе открыток посвященному Дню матери от 18.11.2022год № 27329

Сайт: Всероссийский проект для воспитателей ДОУ « Воспитателю.ру» Олимпиада: «Игровая деятельность»от 20.11.2022год

 

Сайт: Высшая школа делового администрирования

Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурседетских творческих работ «Зима в окно стучится»№ 449031138 от 08.12.2022 год

 

Сайт: Всероссийский проект для воспитателей ДОУ « Воспитателю.ру»

Олимпиада: « Правовое воспитание дошкольников» 2 местоот 18.12.2022год

 

Сайт : Гордость страны»

Диплом I степениV Всероссийского профессионального конкурса в номинации : «Оформление группы  к новому году»

Название работы: «Новый год в лесу»№2301161030-93088 от  16 января 2023г.

Сайт: Высшая школа делового администрирования

Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурседетских творческих работ «День рождение Снеговика» №14494510420 от 19.01.2023 год

 

 

 

Моё портфолио

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад № 2 «Золотая рыбка»

г. Краснокаменск, Забайкальский край

 

Портфолио воспитателя:

ЖуравлёвойтьОксаны

Васильевны

Мир детства сладостен и тонок

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу!

Твердят друзья:

«Есть нивы тише»,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю!

И каждый день,

Как на премьеру,

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры-

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий,

И так на протяженье лет-

Судьба моя - я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

 


Эссе «Моя педагогическая философия

«Я – воспитатель!»

Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек.

Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Самое лучшее  светлое, что есть в  жизни это наши ДЕТИ. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа.

Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.

Так кто же такой воспитатель детского сада?  Конечно же, воспитатель – это, прежде всего,  человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.

К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности.

В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Детский мир намного интереснее,  безграничнее и богаче, чем мир взрослого.

В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум  и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И задача, воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность, а влиться в нее, привив и вложив духовно-нравственные ценности. Ведь, именно педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную  позицию.

Воспитание в детском саду - это не просто игровая  деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Чтобы сохранить эту «тоненькую ниточку», эту связь с прежними поколениями, я считаю необходимо приобщать ребёнка к народной культуре, играм, традициям.

Вся жизнь ребенка - дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.

В наших руках находится самое главное в жизни – дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас –  воспитателей.

Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.

Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя.

Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения.  А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!

 

Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность  прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!

 

Данные о педагоге.

Дата рождения:15 сентября 1978 года

Образование:Средне профессиональное образование.

Средне профессиональное Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский педагогический колледж»,  

Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой физического воспитания, специальность дошкольное образование, № 4004 17 июня 2009г. филиал

г. Краснокаменск.

Стаж работы:

        а) общий - 19 лет.

      б) педагогический – 14 лет.

      в) педагогический в данном учреждении – 14лет

Занимаемая должность:воспитатель группы компенсирующей направленности

Квалификационная категория:Соответствие занимаемой должности,  дата  от 29.03.18 г., № протокола  36

 

Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность (включая дополнительную)

Присвоение квалификации

 

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский педагогический колледж»

2009г

 

Дошкольное образование

Воспитатель детей дошкольного возраста, с дополнительной подготовкой руководитель физического воспитания

Сведения о стаже работы педагога

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данном образовательном учреждении

Стаж работы в данной должности

 

19лет

14 лет

14 лет

 

14 лет

Прохождение  КПК за последние 5 лет.

Наименование учреждения

Название образовательной программы обучения

Дата прохождения курсов

ООО всероссийский научно-Образовательный центр «Современные Образовательные технологии»

«Содержание и технологии инклюзивного образования детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

03.01.2018г.

144 часа

ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания»

«Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО»

С10.02.2021 по 11.03.2021

144 ч.

Единый урок № 480-1953647

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Профилактика гриппа и острых респираторных  вирусных инфекций, в том числе COVID-19»

05.04.21 

36 час

Единый урок № 481-1951088

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

 

«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований в образовательных организациях согласно СП2.4 3648-20» 

05.04.21

36 часов

Единый урок № 485-1953647

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»

13.05.21г.

36 часов

 

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Единый урок №

463-1953647

«Основы обеспечения

Информационной

Безопасности детей»

 

14.02.22г.

36 часов

Форум Педагоги России: инновации в образовании

«Инновационная образовательная среда как инстру-мент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС»

 

Апрель 2022 г

16 часов

Форум Педагоги России: инновации в образовании

«Рабочая программа воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС»

 

2022 г

36 часов

Форум Педагоги России: инновации в образовании

«Классическая песочная терапия в условиях реализации ФГОС»

 

2022 г

16 часов

 

Форум Педагоги России: инновации в образовании

«Профстандарт

педагога: подготовка к защите педагогического проекта»

 

2022г.

24 часа

ФБУН«Новосибирский научно – исследовательский институт гигиены» роспотребнадзор

Основы здорового питания для детей дошкольного возраста»

2022г.

15 часов

ООО «Федерация развития образования» образовательная платформа «Университет Педагогики РФ»

«Работа с родителями в дошкольном образовании и участие в важнейших мероприятиях Минпросвещения»

19.10.2022г

144 часа

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

 

«Основы обеспечения информационной безопасности детей»

 

04.12.2022г

36 часов

Участие в работе конференций, семинаров,

круглых столов,

вебинаров, видеолекций.

 

Уровень и название конференции, семинара и т.д.

 

МерсибоВебинар от 19 декабря  2018г.

«Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр»

 

МерсибоВебинар от 16января 2019 г.«Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития»

МерсибоВебинар от 23 января 2019г. «Использование развивающих настольных игр «Ребус» на индивидуальных и групповых занятиях в ДОУ

 

МерсибоВебинар от  20 февраля 2019г. «Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития»

 

МерсибоВебинар от  27 марта 2019г.

«Лексико – грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ»

Мерсибо,Вебинар от  03 апреля 2019 г. «Диагностика речи, чтения и письма детей с ОВЗ с помощью интерактивной речевой карты»

Мерсибо,Вебинар от 17 апреля 2019 г. «Методы игровой тераптт с детьми имеющими рече- двигательные нарушения»

Мерсибо,  Вебинар от 12 февраля 2020г.

«Роль интерактивной и настольной игры в формировании и развитии фонематического восприятия у детей с ОНР»

Мерсибо,  Вебинар от 19 февраля 2020г. «Проведение итогового речевого обследования и оценка результатов у детей с ОВЗ»

Мерсибо,  Вебинар от 13 мая 2020г.

«Приёмы проведения развивающих занятий с малышами и не говорящими детьми с помощью компьютерных игр и настольных пособий»

Мерсибо,  Вебинар от  19 октября 2020г.

«Разговор проблемных ситуаций из логопедической практики»

Мерсибо, Вебинар от 28 октября 2020г.  «Эффективные методы развития  логик, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ»

Мерсибо, Вебинар от17.11.2021г. №1558992 «Новые подходы к обучению чтению для детей с ОВЗ с помощью интерактивных  и настольных игр»

«Организация и содержание работы воспитателя ДОУ в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР»

19 ноября2021 год

Мерсибо. Вебинар от 27.11.2021г. «Технологии проведения индивидуальных и дистанционных занятий с дошкольниками с ОВЗ»

 

Международный образовательный портал «Солнечный свет» «Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста

№ сертификата СМ3480614

1 час 11.12 2021г

«Дети с СДВ. Причины, диагностика , коррекция»

09 января 2022год

Онлайн-семинар «Дистанционное обучение : использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании»17.09.20 г. 9999091177

«Роль инновационной РППС с использованием РИВ в коррекционно – развивающей работе с детьми с ТНР»

16.03.2022 год

Международный образовательный портал «Солнечный свет»

Тема: «Слёзы во время занятий. Как с этим работать?

№ сертификата СМ3863690

Мерсибо. Вебинар от 12. 01. 2022 год «Практические приёмы автоматизации «трудных» звуков у детей с ОНР»

 

Мерсибо. Вебинар от18.05.2022 год

«Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития»

Мерсибо. Вебинар от 10.10.2022год

«Виды взаимодействия безречевого ребёнка с окружающими»

Мерсибо. Вебинар от02.11.2022год «Игровые методы активизации мышления ,логики и внимания как база для развития речи у детей с ОВЗ»

Мерсибо. Вебинар от07.12.2022год « Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений»

г.Екатеринбург Онлайн-семинар «Современные требования к планированию образовательной деятельности с ФГОС дошкольного образования» №4121128015 от 24.10.2020

ООО «Высшая школа делового администрирования» Онлайн семинар «Обеспечение единства и приемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ» от 19.09.2020

№ 5091093003

г. Екатеринбург Онлайн – семинар «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ» №5604608049 от 16. 02. 2022г

 

г. Екатеринбург Онлайн – семинар «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающих с ограниченными возможностями здоровья»

№9600663013 от 12.04.2022г

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио