Главные вкладки
Журавлёва Оксана Васильевна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; заинтересованность в будущем страны, развитии общества;
Увлечения: Автотуризм
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: Краснокаменск
Место работы: МАДОУ - Д/С № 2 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravlyova-oksana-vasilevnaЯ люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек.
Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Самое лучшее светлое, что есть в жизни это наши ДЕТИ. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа.
О себе
Дата рождения:15 сентября 1978 года
Образование:Средне профессиональное образование.
Средне профессиональное Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский педагогический колледж»,
Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой физического воспитания, специальность дошкольное образование, № 4004 17 июня 2009г. филиал
г. Краснокаменск.
Стаж работы:
а) общий - 20 лет.
б) педагогический – 15 лет.
в) педагогический в данном учреждении – 15 лет
Занимаемая должность:воспитатель группы компенсирующей направленности
Квалификационная категория:Соответствие занимаемой должности, дата от 29.03.18 г., № протокола 36
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям";
Мой внутренний мир родителя сформировали книги: А.С. Макаренко "Книга для родителей".
Мой внутренний мир человека формировали такие книги как: Белый Бим Черное Ухо, Г.Троепольского; «…А зори здесь тихие», Б. Васильева; Маленький принц, А.Экзюпери; Гордость и предубеждение, Д.Остен;
Мой взгляд на мир
К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».
Мои достижения
Всероссийская олимпиада № 2651166 от 26.01.2021год 2 место «Педагогическая практика» в номинации: «Создание успеха на занятиях в ДОУ» |
«Солнечный свет» Международный конкурс «Актерское мастерство» 06.02.2021 Работа: Платковый театр: «Снегурушка и лиса» № ТК2702548 |
Краевая акция «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам.» сидеоролик в номинации «Мой любимый вид спорта» «Киокусинкай – каратэ» |
Международный творческий конкурс: «Наша вселенная» 17.04.2021 № 1026791К3.Б.2021.2 |
Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствии» Санитарно-эпидимиологические правила и нормы для ДОУ в условиях реализации требований ФГОС от 29.01.2021 №2657947 |
Международный конкурс творчества: видеофильм от 06.02.2021 Rive de Reve/ «Берегмечты» № RR-5609-14410/2 |
Международная Викторина для дошкольников «Совушка – Всезнайка» 07 ноября 2021 г. №1196873В1.Б.2021.4 |
Международный профессиональный педагогический конкурс 17.01. 2022 год
|
Сайт Всероссийское слово педагога Всероссийское тестирование : « Интернет – технологии и компьютер как инструменты современного образовательного процесса» 1 место 17.02.2022г |
Сайт: Всероссийский проект для воспитателей ДОУ « Воспитателю.ру» Олимпиада:» Трудовое воспитание дошкольников» 2 место 20.03.2022г |
Всероссийский творческий конкурс посвященный Дню космонавтики и первому полёту человека в космос «Просто космос» 14.04.2022г |
Сайт: Всероссийский проект для воспитателей ДОУ « Воспитателю.ру» Олимпиада: «Развитие мелкой моторики дошкольников» 1 место 14.05.2022г |
Сайт: Высшая школа делового администрирования Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурседетских творческих работ «Сквозь года…..» |
Всероссийское образовательно – просветительское издание методики в образовании и просвещении ШКОЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ Диплом за участие в серии семинаров «Аспекты работы с родителями в дошкольном образовании и участие в важнейших цифровых мероприятиях Минпросвещение» № 713443770313811А Москва – октябрь 2022год |
Сайт: Талантливые дети России 2022 г. Москва Диплом за участие ребёнка(Францева Владимира) конкурсе открыток посвященному Дню матери от 18.11.2022год № 27329 |
Сайт: Всероссийский проект для воспитателей ДОУ « Воспитателю.ру» Олимпиада: «Игровая деятельность»от 20.11.2022год
|
Сайт: Высшая школа делового администрирования Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурседетских творческих работ «Зима в окно стучится»№ 449031138 от 08.12.2022 год |
Сайт: Всероссийский проект для воспитателей ДОУ « Воспитателю.ру» Олимпиада: « Правовое воспитание дошкольников» 2 местоот 18.12.2022год
|
Сайт : Гордость страны» Диплом I степениV Всероссийского профессионального конкурса в номинации : «Оформление группы к новому году» Название работы: «Новый год в лесу»№2301161030-93088 от 16 января 2023г. |
Сайт: Высшая школа делового администрирования Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурседетских творческих работ «День рождение Снеговика» №14494510420 от 19.01.2023 год |
Моё портфолио
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Золотая рыбка»
г. Краснокаменск, Забайкальский край
Портфолио воспитателя:
ЖуравлёвойтьОксаны
Васильевны
Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу!
Твердят друзья:
«Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю!
И каждый день,
Как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье лет-
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Эссе «Моя педагогическая философия
«Я – воспитатель!»
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек.
Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Самое лучшее светлое, что есть в жизни это наши ДЕТИ. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа.
Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, воспитатель – это, прежде всего, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.
К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности.
В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого.
В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И задача, воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность, а влиться в нее, привив и вложив духовно-нравственные ценности. Ведь, именно педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную позицию.
Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Чтобы сохранить эту «тоненькую ниточку», эту связь с прежними поколениями, я считаю необходимо приобщать ребёнка к народной культуре, играм, традициям.
Вся жизнь ребенка - дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.
В наших руках находится самое главное в жизни – дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас – воспитателей.
Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя.
Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!
Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!
Данные о педагоге.
Дата рождения:15 сентября 1978 года
Образование:Средне профессиональное образование.
Средне профессиональное Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский педагогический колледж»,
Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой физического воспитания, специальность дошкольное образование, № 4004 17 июня 2009г. филиал
г. Краснокаменск.
Стаж работы:
а) общий - 19 лет.
б) педагогический – 14 лет.
в) педагогический в данном учреждении – 14лет
Занимаемая должность:воспитатель группы компенсирующей направленности
Квалификационная категория:Соответствие занимаемой должности, дата от 29.03.18 г., № протокола 36
Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения | Дата окончания | Специальность (включая дополнительную) | Присвоение квалификации |
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский педагогический колледж» | 2009г
| Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста, с дополнительной подготовкой руководитель физического воспитания |
Сведения о стаже работы педагога
Общий трудовой стаж | Педагогический стаж | Стаж работы в данном образовательном учреждении | Стаж работы в данной должности
|
19лет | 14 лет | 14 лет
| 14 лет |
Прохождение КПК за последние 5 лет.
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов |
ООО всероссийский научно-Образовательный центр «Современные Образовательные технологии» | «Содержание и технологии инклюзивного образования детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ОВЗ» | 03.01.2018г. 144 часа |
ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» | «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО» | С10.02.2021 по 11.03.2021 144 ч. |
Единый урок № 480-1953647 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе COVID-19» | 05.04.21 36 час |
Единый урок № 481-1951088 ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
| «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований в образовательных организациях согласно СП2.4 3648-20» | 05.04.21 36 часов |
Единый урок № 485-1953647 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» | 13.05.21г. 36 часов |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единый урок № 463-1953647 | «Основы обеспечения Информационной Безопасности детей» |
14.02.22г. 36 часов |
Форум Педагоги России: инновации в образовании | «Инновационная образовательная среда как инстру-мент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС» |
Апрель 2022 г 16 часов |
Форум Педагоги России: инновации в образовании | «Рабочая программа воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС» |
2022 г 36 часов |
Форум Педагоги России: инновации в образовании | «Классическая песочная терапия в условиях реализации ФГОС» |
2022 г 16 часов |
Форум Педагоги России: инновации в образовании | «Профстандарт педагога: подготовка к защите педагогического проекта» |
2022г. 24 часа |
ФБУН«Новосибирский научно – исследовательский институт гигиены» роспотребнадзор | Основы здорового питания для детей дошкольного возраста» | 2022г. 15 часов |
ООО «Федерация развития образования» образовательная платформа «Университет Педагогики РФ» | «Работа с родителями в дошкольном образовании и участие в важнейших мероприятиях Минпросвещения» | 19.10.2022г 144 часа |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
| «Основы обеспечения информационной безопасности детей»
| 04.12.2022г 36 часов |
Участие в работе конференций, семинаров,
круглых столов,
вебинаров, видеолекций.
Уровень и название конференции, семинара и т.д. |
МерсибоВебинар от 19 декабря 2018г. «Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр»
|
МерсибоВебинар от 16января 2019 г.«Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития» |
МерсибоВебинар от 23 января 2019г. «Использование развивающих настольных игр «Ребус» на индивидуальных и групповых занятиях в ДОУ
|
МерсибоВебинар от 20 февраля 2019г. «Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития»
|
МерсибоВебинар от 27 марта 2019г. «Лексико – грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ» |
Мерсибо,Вебинар от 03 апреля 2019 г. «Диагностика речи, чтения и письма детей с ОВЗ с помощью интерактивной речевой карты» |
Мерсибо,Вебинар от 17 апреля 2019 г. «Методы игровой тераптт с детьми имеющими рече- двигательные нарушения» |
Мерсибо, Вебинар от 12 февраля 2020г. «Роль интерактивной и настольной игры в формировании и развитии фонематического восприятия у детей с ОНР» |
Мерсибо, Вебинар от 19 февраля 2020г. «Проведение итогового речевого обследования и оценка результатов у детей с ОВЗ» |
Мерсибо, Вебинар от 13 мая 2020г. «Приёмы проведения развивающих занятий с малышами и не говорящими детьми с помощью компьютерных игр и настольных пособий» |
Мерсибо, Вебинар от 19 октября 2020г. «Разговор проблемных ситуаций из логопедической практики» |
Мерсибо, Вебинар от 28 октября 2020г. «Эффективные методы развития логик, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ» |
Мерсибо, Вебинар от17.11.2021г. №1558992 «Новые подходы к обучению чтению для детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» |
«Организация и содержание работы воспитателя ДОУ в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР» 19 ноября2021 год |
Мерсибо. Вебинар от 27.11.2021г. «Технологии проведения индивидуальных и дистанционных занятий с дошкольниками с ОВЗ»
|
Международный образовательный портал «Солнечный свет» «Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста № сертификата СМ3480614 1 час 11.12 2021г |
«Дети с СДВ. Причины, диагностика , коррекция» 09 января 2022год |
Онлайн-семинар «Дистанционное обучение : использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании»17.09.20 г. 9999091177 |
«Роль инновационной РППС с использованием РИВ в коррекционно – развивающей работе с детьми с ТНР» 16.03.2022 год |
Международный образовательный портал «Солнечный свет» Тема: «Слёзы во время занятий. Как с этим работать? № сертификата СМ3863690 |
Мерсибо. Вебинар от 12. 01. 2022 год «Практические приёмы автоматизации «трудных» звуков у детей с ОНР»
|
Мерсибо. Вебинар от18.05.2022 год «Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития» |
Мерсибо. Вебинар от 10.10.2022год «Виды взаимодействия безречевого ребёнка с окружающими» |
Мерсибо. Вебинар от02.11.2022год «Игровые методы активизации мышления ,логики и внимания как база для развития речи у детей с ОВЗ» |
Мерсибо. Вебинар от07.12.2022год « Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений» |
г.Екатеринбург Онлайн-семинар «Современные требования к планированию образовательной деятельности с ФГОС дошкольного образования» №4121128015 от 24.10.2020 |
ООО «Высшая школа делового администрирования» Онлайн семинар «Обеспечение единства и приемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ» от 19.09.2020 № 5091093003 |
г. Екатеринбург Онлайн – семинар «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ» №5604608049 от 16. 02. 2022г
|
г. Екатеринбург Онлайн – семинар «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающих с ограниченными возможностями здоровья» №9600663013 от 12.04.2022г |
Добавить грамоту в портфолио