Главные вкладки
Жураковская Янина Викторовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, специальная педагогика, нейропсихология
Увлечения: Книги, рукоделие, рисование
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1494 (группы дошкольного образования)
Звание, ученая степень: Учитель-логопед высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhurakovskaya-yanina-viktorovnaСамая большая награда за сделанное – возможность сделать больше
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.
Сайт создан для логопедов, воспитателей, родителей детей, нуждающихся в логопедической помощи. Здесь Вы сможете найти конспекты занятий, материалы для оформления "Уголка логопеда" и папок-передвижек, буклетов и листовок, найти разработки досугов и презентаций, обсудить интересующие Вас вопросы
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стругацкие в целом и "Трудно быть богом" в частности. Булгаков и его "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Мы часто встречаем людей, за нескладной, спотыкающейся речью которых через какое-то время обнаруживаем недюжинный интеллект, глубокие знания, замечательный характер… Но что-бы распознать эти качества требуется время, которого нам, в век информации и высокий скоростей катастрофически не хватает/
Умение говорить красиво, складно, понятно – ценнейший дар. Он помогает производить впечатление, добиваться своих целей, адаптироваться среди людей. Для того, чтобы добиться успеха в жизни, состояться как личность, не встречать препятствий при выборе профессии, чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации, человек прежде всего должен УМЕТЬ ГОВОРИТЬ.
Научить ребенка говорить "красиво, правильно и внятно, чтобы было всем понятно" - работа логопеда. Несмотря на свое значимость, эта специальность на удивление мало освещается в средствах массовой информации и, когда произносится слово "логопед", большинство людей вспоминает комический эпизод из фильма "по семейным обстоятельствам", где роль логопеда, исполнил замечательный актёр Ролан Быков.
Но для ребенка, имеющего нарушения речи, логопед - это незаменимый наставник, помощник и лучший друг, открывающий ему удивительный мир ОБЩЕНИЯ. Мы вселяем в наших воспитанников уверенность в своих силах, воспитываем у них желание говорить и слушать, развиваем познавательный интерес, стремление учиться и узнавать новое... и если все сделать правильно, то слабенький, невзрачный, блеклый бутон распустится, став прекрасным цветком.
"Как, вы ходили в логопедическую группу? Зачем?! Это Тимоша-то плохо говорил?!.." - недоверчиво спрашивала учительница, к которой пришел один из моих выпускников...
У детей есть одна замечательная особенность: они помогают тебе оставить все твои проблемы за порогом детского сада, группы, кабинета. Они не дают скучать. Для них всегда хочется придумать, создать что-то новое, волшебное, необычное. С ними нельзя работать "по шаблону", "ради галочки" - они остро чувствуют фальшь. Безусловно, без камешков на дороге не обходится, но "удача придает римлянам силу, а неудачи - мужество". А радости дети приносят гораздо больше, чем огорчений...
С выпускниками всегда расстаёшься с грустью. Смотришь на них, и порой сама не веришь, что эти говоруны и говорушечки - те самые малыши, которые пришли к тебе три года назад, имея за плечами багаж речевых (и не только) дефектов, что это они когда-то не хотели не то, что заниматься, но даже заговорить с чужой тётей-логопедом!
И мысль, что они идут в школу с чистой, красивой, правильной речью, что удалось научить их любить - верю и надеюсь - родной русский язык, наполняет моё сердце гордостью за свою профессию.