Главные вкладки
Жульженко Олеся Николаевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Работа с дошкольниками
Увлечения: Участие с воспитанниками в творческих конкурсах
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №347" г.о.Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhulzhenko-olesya-nikolaevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего, люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Антон Макаренко
О себе
Закончила Самарский государственный педагогический университет в 2006г.
Ста педагогической работы - 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков. Русские народный сказки
Мой взгляд на мир
Мне нравится цитата "Ребенок - зто не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь". На мой взгляд, она говорит о том, что обучая и воспитывая детей не следует забывать об их индивидуальности, и тем более это касается детей с интеллектуальной недостаточностью, которые отличаются не только характером и темпераментом, но и возможностями, особенностями в восприятии учебного процесса, в освоении материала. Поэтому, мы всегда стараемся преподносить знания так, чтобы они перекликались с интересами ребенка, чтобы они для него самого являлись актуальными, а также создаем условия для самовыражения.
Мои достижения
Моё портфолио
За небольшое время моей педагогической деятельности, я ни разу не сомневалась по поводу выбранной профессии! Да по началу было страшно и не понятно, как прикоснуться к дошкольному детству, не разрушив его… как стать не строгим учителем, а другом для детей и главное, как помочь преодолеть речевые нарушения, сделать речь деток чистой и красивой… Все страхи рассеялись, когда я впервые увидела своих воспитанников, таких разных: кто-то настороженно смотрел на меня, а кто наоборот пытливо смотрел и ждал, зачем же я пришла?! И вот тогда, я осознала всю значимость своей профессии… Я – садовник, а мои воспитанники – цветы. Моя цель не загубить эти цветы жизни, а дать им почву для благотворного развития, мои занятия по коррекции речи – это ежедневный полив, а бескрайняя теплота и любовь к ним - солнечный свет. Работа с детьми приносит много радости, даже в какие-то минуты, я сама возвращаюсь в детство и просто радуюсь вместе с детьми достигнутому ими успеху.