Главные вкладки
Жилина Ирина Ивановна
Сайт учителя физики и математики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: физика, математика
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Омская область
Населенный пункт: Москаленки
Место работы: МБОУ "Гимназия им. Горького" Москаленского МР Омской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhilina-irina-ivanovnaЧтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
О себе
Я рано стала задумываться над тем, кем буду, когда вырасту. Сначала хотела стать воспитателем детского сада, потому что очень сильно люблю маленьких детей. И лишь в старших классах определилась в своем выборе. В своих детских играх я как бы « примеряла» эти профессии на себя. В дальнейшем я стала педагогом.
В 1999 году окончила Омский государственный педагогический университет по специальности "Учитель физики", с дополнительной специальностью "Технология предпринимательства и права"
В 2017 году прошла профессиональную подготовку по программе «Теория и методика обучения математики в общеобразовательной организации»
В 2020 году профессиональную подготовку «Профессиональная деятельность в сфере общего образования: учитель астрономии в соответствии с ФГОС»,
В данный момент работаю учителем физики и математики в МБОУ "Гимназия им. Горького" Москаленского МР Омской области.
Мой педагогический стаж 20 лет., имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Собачье сердце"
Мой взгляд на мир
Нам повезло, что мы живем в России
Во времена свершений и побед.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.
Так важно воспитать в ребенке личность,
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь учителю другого не дано.
От нас зависит то, каким наш день наступит завтра.
Духовность общества и нравственность людей.
Давайте вместе всей душой и добрым сердцем
Любить и уважать своих детей!
Мои достижения
2011г. диплом III степени победителя муниципального конкурса методических разработок в рамках предметных декад в номинации «Точные науки»
2011г. диплом призера олимпиады по географии для учителей
2011г. диплом победителя IV Областного конкурса «Знатоки Омского Прииртышья», в номинации «Знаток быта и прикладного творчества жителей Омского Прииртышья»
С 2009г. являюсь руководителем муниципальной ассоциации учителей физики.,
2016г. Как оценивать различные виды учебной деятельности на уроках математики, физики и информатики (телекоммуникационный проект)
2016г. свидетельство , что подготовила участников районной научно-практической конференции школьников по темам: "Физика на кухне" и "кошка как объект физического исследования"
2016г. диплом, 2 место, Всероссийский специализированный курс "Квалификация педагога основного общего образования. Предметная область- физика"
2019-2020 учебный год- руководитель муниципальной стажировочной площадки " Урок деятельностного типа в малокомплектной школе"
С 2018 года являюсь членом региональной ассоциации учителей физики.
2019г. выступление на региональной ассоциации учителей физики с докладом "Методика работы с текстовыми задачами"(http://raup.irooo.ru/zhizn-assotsiatsii/29-sobytiya-fizika/255-povestka-zasedaniya-assotsiatsii-uchitelej-fiziki-9-yanvarya)
2019г. выступление на региональной ассоциации учителей физики с докладом "Результаты перепроверки ВПР по физике обучающихся 7 класса образовательных организаций Омской области".
2020г. выступление на региональной ассоциации учителей физики с докладом "Мониторинговый визит в Москаленский район"( http://raup.irooo.ru/images/files/283/Мониторинговый_визит_Москаленский_МР_Жилина_И.И.pdf)
2020г. выступление на ХVII Областном педагогическом марафоне, посвященный теме «Повышение качества современного образования: актуальные задачи и эффективные практики»
2020г. диплом Международного уровня победителя олимпиады для педагогов "ИКТ компетенция учителя для работы в школе по ФГОС"
Моё портфолио
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты