Главные вкладки
Желяева Юлия Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми с ОНР
Увлечения: графика, керамика, фотография
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Новомосковск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 21"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhelyaeva-yuliyaСтремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Вы находитесь на персональном сайте учителя-логопеда Желяевой Юлии Александровны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Августова Р.Т. Говори! Ты это можешь
Моё портфолио
Учитель-логопед стремится не только исправить нарушения речи, но и должен интересоваться внутренним миром своих воспитанников, их эмоциями. Педагог может быть строгим и требовательным, но если ребёнок чувствует, что взрослый интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.
Твердо убеждена, что с детьми должны работать люди не равнодушные. На занятиях я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у ребят. Мне очень важно с каким настроением они уйдут, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждое своё занятие – отличное, хорошее, плохое, среднее. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что ребятам интересно заниматься.
Педагог не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.