Жданкина Татьяна Юрьевна

Сайт учителя биологии, дополнительного образования.

Дари себя детям!

Профессия: Учитель биологии

Профессиональные интересы: Биология, Химия, Экология, Лесничество

Увлечения: ЗОЖ

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Нефтекумск

Место работы: МБОУ СОШ 1

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhdankina-tatyana-yurevna
Ты есть то, что ты думаешь. Мысль направляет все. Люди гордятся тем, что умеют думать, но на самом деле это мысль течет сквозь людей. Мысли создают наши жизни. Они заставляют нас болеть и испытывать счастье, добиваться успеха.
Кристофера Хансарда "Тибетское искусство позитивного мышлени

Учителей, чье предназначение – учить детей, сразу видно в школе. Они всегда полны энергией, даже когда очень утомлены, потому что школа – это место, где они не только расходуют энергию, но и получают ее. Им всегда все любопытно: даже спустя много лет их живо интересует как преподаваемый предмет, так и отдельно взятый ребенок, а также класс в целом. Они всегда открыты новому и готовы учиться так же активно, как и учить.

О себе

                

Участник организационно-проектировочного семинара по организации деятельности школьных лесничеств, в рамках XXI Краевого слёта школьных лесничеств.

Активный участник  сессии Краевой школы лесной экологии по теме «Эффективные методы работы с населением по предупреждению пожаров в лесах Красноярского края». Организатор социального проекта акции "Лесным пожарам нет!" на территории Ачинского района.

Органиатор социального проекта по созданию сквера на селе "Детям войны".

Педагог образовательного модуля "От архея до кайнозоя" образовательной программы сетевого взаимодействия "Пешком в историю", занявшей 2 место в краевом конкурсе сетевых образовательных программ в рамках краевого проекта "Реальное образование".

Горжусь тем, что детские инициативы и мои инициативы находят точки соприкосновения, формируются в творческий, социальный, или любой другой продукт, реализуются, а результаты радуют не только авторов, но и окружение!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Я этот мир уже люблю, и всех за всё благодарю!
 

Мои достижения

 

2011 год – Грамота главы Ачинского района «За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса».

2012 год – Благодарственное письмо Законодательного Собрания Красноярского края «За многолетний добросовестный труд и высокие достижения в профессиональной деятельности»

В газете «Причулымский вестник» от 1 июля 2015 года №26 опубликована статья «Школьный отряд лесовичков». В статье описан опыт создания школьного лесничества на базе МКОУ «Ключинская СШ».

2016 год - победитель районного конкурса профессионального мастерства "Педагог года - 2016" (педагог дополнительного образования)

2018 год -   победитель районного профессионального конкурса "Педагог года Ачинского района" в номинации "Лучший учитель - 2018", участник первого этапа краевого профессионального конкурса "Учитель года Красноярского края - 2018" 

            

Результаты участия воспитанников в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конференциях.

2013

Районная научно практическая конференция. Темы работ:

  1. «Рессоры жителей школы», автор Кутис Виктор
  2. «Присутствует ли в нашей жизни сколиоз?», авторы: Скляр В., Малюкова Т.

 

 

1 победитель,

2 призёра

2014

Районная научно-практическая конференция

«Интеллектуальные способности семейства Слоновых», автор Лысиков Даниил

 

 

Участник

2015

Районная научно-практическая конференция. Темы работ:

  1. «Орнитофауна п. Ключи», авторы: Куличихина Д., Бирюк В
  2. «В поисках железа», автор Солнцева С.

 

 

 

2 призёра

 

1 победитель

2016Краевая акция "Сохраним лес живым!"команда из семи человек - победитель
2017Краевой слёт школьных лесничеств. В номинации "Ботаника"1 призёр

 

Моё портфолио

 

Являюсь автором программы дополнительного образования «Лесоведение и лесоводство». В программе предусмотрела проектирование как социально значимое, так и исследовательское. Использование технологии проектирования позволило мне за первый год обучения достичь определённых результатов, а именно 50% ребят из числа из школьного лесничества уже являются авторами социально значимого проекта «Лесным пожарам нет!». Воспитанники овладели техниками постановки проблемы, формулирования цели, задач, в целом, технологией проектирования. Безусловно, предстоит оттачивать данные умения до совершенства. Но учащимся нравится, глаза «горят» и они идут на сложные диалоги, творческие шаги в рамках создания своего проекта.

Добавить грамоту в портфолио