Главные вкладки
Жачемук Мариет Аслановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей и становление культуры речи у учащихся
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: Теучежский район, аул Понежукай
Место работы: МБОУ «СОШ № 1» а. Понежукая
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhachemuk-m-aУчить ребят творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы
Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Учитель должен быть свободен, как поэт, художник, рассказывать о том, что знает и любит сам, а не выполнять указания, данные кем-то со стороны или свыше. Только в этом случае он станет полностью духовным наставником молодежи, независимо от того, какой он предмет преподает - химию, физику, литературу или историю.
Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет. И только она - эта любовь - может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве. Поэтому и говорим мы, что в руках учителя наше будущее, наш двадцать первый век.
Дмитрий Лихачёв
О себе
Здраствуйте! Я рада приветствовать вас на моём мини-сайте!
В 2000 году окончила АГУ. Присуждена квалификация - "Филолог. Учитель русского языка и литературы, адыгейского языка и литературы". 2000 года в сентябре начала работать в "СОШ №2" г. Адыгейска учителем русского языка и литературы. С 1 января 2001 года работаю в МБОУ "СОШ №1 им. Ю.К. Намитокова" учителем русского языка ии литературы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни
Мой взгляд на мир
Во всём мне хочется дойти до самой сути
Б. Пастернак
В. Сухомлинский писал, что каждый ребенок идет в школу с огоньком в душе, а задача педагога этот огонек поддержать, чтобы он не погас. Поэтому в работе передо мной возникают следующие вопросы:
- Как не погасить огонек любопытства ребенка, а разжечь настоящий факел?
- Как научить ребенка учиться?
- Как избежать пассивности учащихся на уроках?
- Как «свой» урок сделать «их» уроком ? учительское «надо» превратить в ученическое «хочу»?
Ответы на эти и другие вопросы я стараюсь находить, внедряя в практическую работу инновационные технологии и игровые приемы, придумывая что-то свое, что дает возможность ученикам не отсиживаться, а проявлять себя как личность, партнер, команда
Мои достижения
Награждена:
-Почетной грамотой Управления образования -2009г., 2011., 2013., 2014.
-Почетной грамотой Министерства образования-2010г, 2013г.
-Дипломом общероссийской предметной олимпиады "Олимпус".
-Грамотой Администрации и совета народных депутатов-2013г.
- Дипломом III степени Министерства образования-2011г.
-Сертификатом регионального семинара 2013г., 2014г.
-Почетной грамотой Государственного Совета-Хасэ РА-2014г.
-Почетной грамотой Администрации 2015г.
Моё портфолио
В портфолио представлены рабочие программы элективных курсов, внеурочных занятий, материалы для подготовки к урокам русского языка и литературы. Надеюсь, мои разработки уроков, внеклассных мероприятий, презентации к урокам, а также творческие и исследовательские работы моих учеников Вам будут интересны и полезны
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты