Зазулина Ирина Павловна
Сайт воспитателя школы- интерната
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Внедрение ТСО
Увлечения: Кулинария, рукоделие
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Томмот
Место работы: МКОУ ТСШИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zazulinaВ каждом человеке- солнце. Только дайте ему светить.
В каждом человеке- солнце. Только дайте ему светить.
Проблема обучения младших школьников является сегодня одной из самых ключевых. Накладывается определенные обязательства и иное видение проблемы. Только совместно воспитатель и учитель может обеспечить успешность в освоении образно-знаковой действительности (культуры). Ребенок реализует эту возможность благодаря родителям и профессионалам - педагогам. Все, что он не дополучил в детстве должно развиваться в начальной школе. Мы способны воздействовать на развитие способностей ребенка путем формирования произвольности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Живу в красивом уголке нашей республике, городе Томмоте.Большую часть в году я работаю, а три летних месяца я отдыхаю, занимаюсь выращиванием овощей и отдыхом на берегу реки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная, педагогическая литература. Люблю перечитывать А.С. Пушкина, Д. Лондона.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй, подзови щенка.
Где раздают щенкам пинки,
Там воспитатели- пеньки. (С. Михалков)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена:
Грамотой в номинации "Лучшее воспитательное занятие года" на базе школы, 2006 год;
Грамотой за победув профессиональном конкурсе "Учитель года" на базе школы, 2010 год;
Благодарственным письмом Министерством образования Республики Саха (Якутии), 2006 год;
Почетной грамотой Министерством образования Республики Саха (Якутии), 2008 год;
Почетной грамотой Министерством образования и науки Российской Федерации,2011 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главное-умение педагога организовать деятельность детей так, чтобы формировались:
-умение слушать, слышать;
-умение не сковывать самостоятельность;
- умение не нарушать целостность деятельности, личного пространства.
Здесь возникает проблема определения соотношения видов деятельности на занятиях. Мы стараемся использовать как можно больше разнообразных упражнений, заданий, форм организации деятельности, забывая о том, что ценность занятия сведена на нет, когда присутствует множество видов деятельности. Их должно быть только три - понимание, применение, усвоение.Боязнь упустить время, «впихнуть» побольше - губительна
Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности воспитанника. Формирование социальных контактов и развитие способности к совместным действиям в быту ,учебной и игровой деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты