Зарипова Разина Мирхатимовна

Сайт заместителя директора по УВР и учителя начальных классов МОБУ СОШ с.Усман-Ташлы МР Ермекеевский район РБ

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: заместитель директора по УВР,учитель начальных классов

Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках иво внеурочной деятельности,создание презентаций

Увлечения: вязание спицами и крючком, чтение художественной литературы, выращивание цветов, как комнатных, так и садовых

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Усман-Ташлы Ермекеевский район

Место работы: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район РБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaripova-razina-mirhatimovna
Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знаниям, нам нужнее всего одна – одна, которая бы научила нас искусству приобретать знания с затруднениями.
Жан-Жак Руссо

Уважаемый гость!   

Я рада приветствовать Вас на своём сайте.

Буду рада, если смогу Вам помочь. 

О себе

Образование высшее, в 1997 году закончила Башкирский государственный педагогический институт,  специальность :педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов .Стаж педагогической работы:  25 лет,  по специальности  25 , в данном учреждении  25, с 2009 года заместитель директора по УВР в МОБУ СОШ с.Усман-Ташлы МР Ермекеевский район РБ

Эссе "Я-завуч"

«Роль  завуча  в  управлении  современной  школой»

               Плохой хозяин растит сорняк,

             Хороший выращивает рис.

             Умный культивирует почву,

             Дальновидный воспитывает работника.

                                                                                                             И. Иманцуми

Кто приходит первым в школу

И несётся в кабинет

Позабыв про тяжесть лет.

Кто к учителю подходит

Разговор про жизнь заводит

От кого исходит свет.

Кто усталости не знает

Пишет, думает, считает,

Улыбается, страдает, помогает

Всем, мечтает, расписанье

Составляет, справки пишет и играет,

Мудрый всем дает совет…

Это завуч – про него

Хорошо, иль ничего.

В каждой школе завуч есть,

Мы ему окажем честь,

Скажем добрые слова,

Чтобы к вечеру молва

Разнесла по белу свету:

И наполнила планету

Добрым словом про него

Хорошо, иль ничего.

 

Неизвестный автор

 

         В соответствии с проектом «Наша новая школа»,   разработанным Министерством образования и науки ключевыми направлениями модернизации общего образования является обновление образовательных стандартов, система поддержки талантливых детей, развитие учительского потенциала, современная школьная инфраструктура, здоровье школьников. Реализация этих направлений в значительной степени определяется тем, насколько эффективно осуществляется управленческая деятельность в школе.

Цель моей управленческой деятельности: высокие результаты педагогического и ученического труда.

Основными задачами своей деятельности считаю:

 -приведение содержания образования в начальной школе, технологий обучения и методов оценки качества образования в соответствие с требованиями современного общества;

-разработка механизмов управления, адекватных задачам развития школы;

- создание условий для обеспечения развития профессиональных компетенций учителей;

- организация  деятельности педагогического коллектива по внедрению информационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Образовательный процесс в школе  представлен таким содержанием образования, которое позволяет учащимся овла­девать ключевыми образовательными компетенциями. Школа работает в режиме функционирования гуманистической воспитательной системы, создающей условия для личностного развития воспитанника и его самореализации, на каждой ступени организация учебного процесса способствует формированию духовной культуры, художественно-эстетической образованности, профессиональных навыков.

  Являясь председателем методического совета школы, я курирую деятельностью ШМО, цели и задачи которых тесно связаны с системой внутришкольного управления; главное их назначение - корректировка учебно-воспитательной работы. Методические объединения помогают каждому учителю раскрыть личностные качества, дают   возможность членам коллектива не только участвовать в реализации уже готовых программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке, в апробации экспериментов и инноваций.

Целенаправленно создаю условия для профессионального роста педагогов и развития одарённости школьников, привлекая участников образовательного процесса к участию   в конкурсах различного уровня. В учебном процессе педагоги эффективно используют современные образователь­ные технологии, в том числе информационно-коммуникационные, особое внимание  уделяется проектной технологии, позволяющей  развивать  творческую деятельность, инициативу, исследовательские качества личности школьников.

Одним ведущих направлений моей управленческой деятельности является информатизация образовательного пространства школы. При моём непосредственном участии создана и реализуется программа информатизации школы, целью которой является повышение качества образования  через активное использование информационных технологий. Для реализации цели  педагогическим коллективом решаются следующие задачи:

- внедрение в практику управления школой новых информационных технологий;  

- создание условий для подготовки педагогических и административных кадров школы, способных использовать в учебном процессе новейшие информационные технологии;

-повышение уровня учебно-методического обеспечения и  качества учебно-воспитательного процесса через  использование глобальной сети Internet, участие в дистанционных конкурсах и курсах,  активный  обмен педагогическим опытом;

-внедрение в учебный процесс современных электронных материалов, их интеграция с традиционными учебными пособиями;

-создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство;

-   модернизация компьютерной техники.

         Для реализации данной программы мною создана школьная команда по информатизации, деятельность которой направлена на повышение эффективности внедрения ИКТ в образовательный процесс.

С целью повышения качества управленческой деятельности под моим руководством администрация школы активно внедряет информационные технологии. Для документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией активно используется электронная почта.

Кабинет информатики оборудован современной оргтехникой, обеспечен доступ к сети Internet, что позволяет осуществлять качественное обучение информатике на всех ступенях обучения, в том числе и  по информационно-технологическому профилю на II  и III ступенях обучения. Учитель информатики постоянно повышает свой педагогический уровень на курсах, участвуя в районных, областных и всероссийских конференциях, проектах, конкурсах.

Способствую оснащению учебных кабинетов компьютерным и мультимедийным оборудованием: все учебные кабинеты оснащены компьютерами, из них 4 – мультимедийным оборудованием. На все компьютеры установлено лицензионное программное обеспечение, поставленное в школу в рамках реализации программы комплексной модернизации образования. Учителя и учащиеся нашей школы имеют свободный доступ к образовательным ресурсам. Учителями активно используются предметные  мультимедийные  презентации, обучающие программы и диски, программы-репетиторы по русскому языку, математике, фи­зике, биологии, химии, в том числе для подготовки к сдаче ЕГЭ, ОГЭ, электронные энциклопедии издательства «Кирилл и Мефодий », программы-тренажеры по истории, русскому язы­ку, химии, биологии, МХК, экономике и праву, ОБЖ и др..

Организую  участие учащихся 1-11 классов в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах различного уровня. Отслеживая результаты участия  учителей и учащихся в дистанционных инициативах, создала и

Достижения школы стали открытыми для всех участников  информационно образовательного портала РБ, создан сайт школы.

Как завуч, я занимаюсь самообразованием, прохожу курсовую подготовку. Делюсь  опытом управленческой деятельности: выступила на семинаре для учителей начальных классов «Пути повышения качества образования через использование вариативных программ».

Считаю, что моя управленческая деятельность соответствует современным тенденциям развития образования.

В заключении я бы хотела сказать, что вижу нашу школу успешной, наполненной здоровыми, радостными детьми и сильными, образованными учителями.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги играют важную роль в жизни человека. В моей душе оставили след впечатления от книг известных мастеров педагогики Ш. Амонашвили и А. Макаренко.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Мои достижения

Почётная грамота администрации муниципального района Ермекеевский район (2010г.),

Почетная грамота отдела образования администрации муниципального района Ермекеевский район за хорошую и творческую работу с одаренными детьми(2011, 2012,2013,2014гг.),

 Почетная грамота МКУ Управления образования МР Ермекеевского района РБ за большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения (2014 г.)

Диплом 2 степени «Открытый Всероссийский конкурс Эссе(с международным участием) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ -2017» (2017г.)

Благодарственное письмо «Конгресс татар Республики Башкортостан» за подготовку участников ,победителей и призеров III Республиканского конкурса  творческих работ«Живое слово-Җанлы сүз»(2017 г.)

Моё портфолио

Курсы повышения квалификации:С 28 января по 06 февраля 2015 г. прошла курсы в ГАОУ ДПО ИРО РБ по программе «Управление ОУ и использование ИКТ в условиях реализации ФГОС»-108 ч

сертификат об обучении на семинаре при ИРО РБ, 18 июня 2013года в объеме 24 часа по теме «Методика эффективного использование интерактивной доски в образовательной деятельности»( рег.№1529);

с 9 февраля 2015 г. по 19 февраля 2015 г. прошла курсы в ГАОУ ДПО институт развития образования Республики Башкортостан по программе « Тьюторское сопровождение введения и реализации ФГОС ООО» -108 ч  №14485

с 26 октября  2015 г. по 5 ноября  2015 г. прошла курсы в ГАОУ ДПО институт развития образования Республики Башкортостан по программе « Коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (дистанционно) » -72 ч  №7138

Справка об участии на республиканском научно- практическом семинаре по теме «Сопровождение одаренности учащихся  на основе применения инновационных технологий и электронных ресурсов в МБОУ- Гимназия  с. Чекмагуш»  08.12.2015 г.

«Использование информационных и телекоммуникационных технологий в образовательной деятельности педагога в свете требований ФГОС», ГАОУ ДПО ИРО РБ,72 часа, с 16.03.2016 по 22.03.2016г( рег.№16129);

С 16 мая по21 мая 2016 г.  в ГАОУ ДПО ИРО РБ прошла курсы «Реализация требований ФГОС НОО в УМК(на примере УМС для начальной школы «Начальная школа XXI века»)»-72 ч

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: