Главные вкладки
Зарипова Разина Мирхатимовна
Сайт заместителя директора по УВР и учителя начальных классов МОБУ СОШ с.Усман-Ташлы МР Ермекеевский район РБ
Профессия: заместитель директора по УВР,учитель начальных классов
Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках иво внеурочной деятельности,создание презентаций
Увлечения: вязание спицами и крючком, чтение художественной литературы, выращивание цветов, как комнатных, так и садовых
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Усман-Ташлы Ермекеевский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaripova-razina-mirhatimovnaСреди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знаниям, нам нужнее всего одна – одна, которая бы научила нас искусству приобретать знания с затруднениями.
Уважаемый гость!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте.
Буду рада, если смогу Вам помочь.
О себе
Образование высшее, в 1997 году закончила Башкирский государственный педагогический институт, специальность :педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов .Стаж педагогической работы: 25 лет, по специальности 25 , в данном учреждении 25, с 2009 года заместитель директора по УВР в МОБУ СОШ с.Усман-Ташлы МР Ермекеевский район РБ
Эссе "Я-завуч"
«Роль завуча в управлении современной школой»
Плохой хозяин растит сорняк,
Хороший выращивает рис.
Умный культивирует почву,
Дальновидный воспитывает работника.
И. Иманцуми
Кто приходит первым в школу
И несётся в кабинет
Позабыв про тяжесть лет.
Кто к учителю подходит
Разговор про жизнь заводит
От кого исходит свет.
Кто усталости не знает
Пишет, думает, считает,
Улыбается, страдает, помогает
Всем, мечтает, расписанье
Составляет, справки пишет и играет,
Мудрый всем дает совет…
Это завуч – про него
Хорошо, иль ничего.
В каждой школе завуч есть,
Мы ему окажем честь,
Скажем добрые слова,
Чтобы к вечеру молва
Разнесла по белу свету:
И наполнила планету
Добрым словом про него
Хорошо, иль ничего.
Неизвестный автор
В соответствии с проектом «Наша новая школа», разработанным Министерством образования и науки ключевыми направлениями модернизации общего образования является обновление образовательных стандартов, система поддержки талантливых детей, развитие учительского потенциала, современная школьная инфраструктура, здоровье школьников. Реализация этих направлений в значительной степени определяется тем, насколько эффективно осуществляется управленческая деятельность в школе.
Цель моей управленческой деятельности: высокие результаты педагогического и ученического труда.
Основными задачами своей деятельности считаю:
-приведение содержания образования в начальной школе, технологий обучения и методов оценки качества образования в соответствие с требованиями современного общества;
-разработка механизмов управления, адекватных задачам развития школы;
- создание условий для обеспечения развития профессиональных компетенций учителей;
- организация деятельности педагогического коллектива по внедрению информационных технологий в учебно-воспитательный процесс.
Образовательный процесс в школе представлен таким содержанием образования, которое позволяет учащимся овладевать ключевыми образовательными компетенциями. Школа работает в режиме функционирования гуманистической воспитательной системы, создающей условия для личностного развития воспитанника и его самореализации, на каждой ступени организация учебного процесса способствует формированию духовной культуры, художественно-эстетической образованности, профессиональных навыков.
Являясь председателем методического совета школы, я курирую деятельностью ШМО, цели и задачи которых тесно связаны с системой внутришкольного управления; главное их назначение - корректировка учебно-воспитательной работы. Методические объединения помогают каждому учителю раскрыть личностные качества, дают возможность членам коллектива не только участвовать в реализации уже готовых программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке, в апробации экспериментов и инноваций.
Целенаправленно создаю условия для профессионального роста педагогов и развития одарённости школьников, привлекая участников образовательного процесса к участию в конкурсах различного уровня. В учебном процессе педагоги эффективно используют современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные, особое внимание уделяется проектной технологии, позволяющей развивать творческую деятельность, инициативу, исследовательские качества личности школьников.
Одним ведущих направлений моей управленческой деятельности является информатизация образовательного пространства школы. При моём непосредственном участии создана и реализуется программа информатизации школы, целью которой является повышение качества образования через активное использование информационных технологий. Для реализации цели педагогическим коллективом решаются следующие задачи:
- внедрение в практику управления школой новых информационных технологий;
- создание условий для подготовки педагогических и административных кадров школы, способных использовать в учебном процессе новейшие информационные технологии;
-повышение уровня учебно-методического обеспечения и качества учебно-воспитательного процесса через использование глобальной сети Internet, участие в дистанционных конкурсах и курсах, активный обмен педагогическим опытом;
-внедрение в учебный процесс современных электронных материалов, их интеграция с традиционными учебными пособиями;
-создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство;
- модернизация компьютерной техники.
Для реализации данной программы мною создана школьная команда по информатизации, деятельность которой направлена на повышение эффективности внедрения ИКТ в образовательный процесс.
С целью повышения качества управленческой деятельности под моим руководством администрация школы активно внедряет информационные технологии. Для документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией активно используется электронная почта.
Кабинет информатики оборудован современной оргтехникой, обеспечен доступ к сети Internet, что позволяет осуществлять качественное обучение информатике на всех ступенях обучения, в том числе и по информационно-технологическому профилю на II и III ступенях обучения. Учитель информатики постоянно повышает свой педагогический уровень на курсах, участвуя в районных, областных и всероссийских конференциях, проектах, конкурсах.
Способствую оснащению учебных кабинетов компьютерным и мультимедийным оборудованием: все учебные кабинеты оснащены компьютерами, из них 4 – мультимедийным оборудованием. На все компьютеры установлено лицензионное программное обеспечение, поставленное в школу в рамках реализации программы комплексной модернизации образования. Учителя и учащиеся нашей школы имеют свободный доступ к образовательным ресурсам. Учителями активно используются предметные мультимедийные презентации, обучающие программы и диски, программы-репетиторы по русскому языку, математике, физике, биологии, химии, в том числе для подготовки к сдаче ЕГЭ, ОГЭ, электронные энциклопедии издательства «Кирилл и Мефодий », программы-тренажеры по истории, русскому языку, химии, биологии, МХК, экономике и праву, ОБЖ и др..
Организую участие учащихся 1-11 классов в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах различного уровня. Отслеживая результаты участия учителей и учащихся в дистанционных инициативах, создала и
Достижения школы стали открытыми для всех участников информационно образовательного портала РБ, создан сайт школы.
Как завуч, я занимаюсь самообразованием, прохожу курсовую подготовку. Делюсь опытом управленческой деятельности: выступила на семинаре для учителей начальных классов «Пути повышения качества образования через использование вариативных программ».
Считаю, что моя управленческая деятельность соответствует современным тенденциям развития образования.
В заключении я бы хотела сказать, что вижу нашу школу успешной, наполненной здоровыми, радостными детьми и сильными, образованными учителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги играют важную роль в жизни человека. В моей душе оставили след впечатления от книг известных мастеров педагогики Ш. Амонашвили и А. Макаренко.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Мои достижения
Почётная грамота администрации муниципального района Ермекеевский район (2010г.),
Почетная грамота отдела образования администрации муниципального района Ермекеевский район за хорошую и творческую работу с одаренными детьми(2011, 2012,2013,2014гг.),
Почетная грамота МКУ Управления образования МР Ермекеевского района РБ за большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения (2014 г.)
Диплом 2 степени «Открытый Всероссийский конкурс Эссе(с международным участием) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ -2017» (2017г.)
Благодарственное письмо «Конгресс татар Республики Башкортостан» за подготовку участников ,победителей и призеров III Республиканского конкурса творческих работ«Живое слово-Җанлы сүз»(2017 г.)
Моё портфолио
Курсы повышения квалификации:С 28 января по 06 февраля 2015 г. прошла курсы в ГАОУ ДПО ИРО РБ по программе «Управление ОУ и использование ИКТ в условиях реализации ФГОС»-108 ч
сертификат об обучении на семинаре при ИРО РБ, 18 июня 2013года в объеме 24 часа по теме «Методика эффективного использование интерактивной доски в образовательной деятельности»( рег.№1529);
с 9 февраля 2015 г. по 19 февраля 2015 г. прошла курсы в ГАОУ ДПО институт развития образования Республики Башкортостан по программе « Тьюторское сопровождение введения и реализации ФГОС ООО» -108 ч №14485
с 26 октября 2015 г. по 5 ноября 2015 г. прошла курсы в ГАОУ ДПО институт развития образования Республики Башкортостан по программе « Коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (дистанционно) » -72 ч №7138
Справка об участии на республиканском научно- практическом семинаре по теме «Сопровождение одаренности учащихся на основе применения инновационных технологий и электронных ресурсов в МБОУ- Гимназия с. Чекмагуш» 08.12.2015 г.
«Использование информационных и телекоммуникационных технологий в образовательной деятельности педагога в свете требований ФГОС», ГАОУ ДПО ИРО РБ,72 часа, с 16.03.2016 по 22.03.2016г( рег.№16129);
С 16 мая по21 мая 2016 г. в ГАОУ ДПО ИРО РБ прошла курсы «Реализация требований ФГОС НОО в УМК(на примере УМС для начальной школы «Начальная школа XXI века»)»-72 ч
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты