Главные вкладки
Замарехина Елена Владимировна
Сайт учителя - логопеда Д/С №35
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: Любовь к кошкам, кондитерское искусство, чтение, рисование,прогулки
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: Чита
Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад № 35"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zamarehina-elena-vladimirovna"Позитивное отношение ко всему происходящему может творить чудеса: прибавить вам годы жизни, лёгкость вашему шагу, вызвать весну в душе и искорку в ваших глазах"
О себе
Стаж моей логопедической деятельности небольшой, работаю с 2019 г. Но я ниразу не пожалела о выбранной профессия, хоть она и достаточно трудная, но очень интересная и порой непредсказуемая А самое главное, это улыбающиеся детские мордашки, которые дарят только позитив! За время моей работы в детском саду я поняла, как это важно испытывать радость от своей работы, переживать и радоваться каждому, даже самому крошечному успеху у детей. Чувствуешь себя очень нужным человеком!!! С чувством глубокого удовлетворения могу признаться: "Я на своем месте!"
Мои достижения
Присвоение I квалификационной категории.
Повышение квалификации по нейропсихологическому развитию в работе с детьми с ОВЗ
Печатные издания (конспекты занятий) в городском журнале ГНМЦ г.Чита
Моё портфолио
Дата рождения 13 декабря 1976 г/ Адрес электронной почты : elenaz-76@list.ru
ОБРАЗОВАНИЕ: ЗабГУ - факультет ЕГФ, закончила в 1999 г , специальность - учитель биологии-химии
Профессиональная переподготовка: ЗабГУ, факультет коррекционной педагогики, квалификация учитель-логопед, срок обучения 30.09.2017- 20.11.2018г.
Магистратура: ЗабГУ, кафедра коррекционной педагогики, специальное дефектологическое образование, напраление "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ" (учусь на втром курсе)
Стаж по специальности с 2019 г
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ: первая квалификационная категория, получена 12.05. 2022 г
САМООБРАЗОВАНИЕ:
"Обучение рускому языку как неродному в ДОУ" , 18 ч(ИРО Заб края, 2021г)
"Актуальные проблемы деятельности учителя-логопеда в условиях ФГОС ", 72 ч(ИРО Заб края; 2023 г)
"Содержание и организация инновационной деятельности в образовательных организациях", 24 ч (ИРО Забкрая, 2022г)
"Нейропсихология детского возраста" (ООО "Инфоурок", 72 ч, 2022г)
"Актуальные вопросы инклюзивного образоания в дошкольных образовательных учрежденияХ" ( ИРО Заб края,2020г)
"Инклюзивное обучение: прблемы, методы, условия", 20 ч (Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", 2020г)
ПРОЕКТ "Внедрение нейропсихологических упражнений в образовательный процесс ДОУ при подготовке детей к школьному обучению"
Уастие в вебинарах
- Развитие грамматического строя речи у дошкольников с ОВЗ
-Игротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
- Сказкотерапия как средство развития речи у дошкольников
- Логоритмика для детей с нарушением речи
- Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приемов обучения
-Необходимые методы нейропсихологии для педагога
-Экспресс-коррекция соноров с приемами нейростимуляции
- Простые и эффективные приемы автоматизации звуков в игровых формах в работе с дошкольниками
-Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции речевых нарушений, 12 ч
-Полисенсорный подход в работе логопеда по постановке и автоматизации звуков
- Пусковой этап формирования связной речи у детей с ОНР
УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ::
- "Муниципальная система образования в свете реализации нацпроекта "Образование" - сертификат участника, август 2021
- "Научно-практическая конференция "ФГОС 2021-госгарант качественного образования" - доклад "Элементы нейропсихологического развития на логпедических занятиях", март 2022г
ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ: журнал МАУ "Городской научно-методический центр"
№1-2022г: Игра -викторина "Вредные советы от тетушки Кикиморы" (тема ЗОЖ)
№12-2021г: Конспект индивид занятия по постановке звука [Ш] "Как кошка Маша ходила в гости к змейке Даше"
2024 г : Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по теме "Весна" ("ГРАНД СОДРУЖЕСТВО")
Систематически принимаю участия в муниципальных КОНКУРСАХ по педагогическому мастерству:
- Ипосльзование элементов метода Кроссенс на логозанятиях;
- Формирование фонематического слуха с использванием элеметов нейропсихологического развития,
- Сказка как элемент формирования связной речи у детей дошкольного возраста
МАСТЕР-КЛАССЫ для родителей - темы:
Вкусная артикуляционная гимнастика (средний возраст)
Игрушки на дыхание своими руками (средний, старший возраст)
Праздник грамматики (средений возраст)
Логотренинг "Дизартрия - правила выполнения артикуляционных и дыхательных упражнений" (старший возраст)
Обучение элементам грамоты дома (старший )
МАСТЕР-КЛАССЫ для педагогов:
-Мнемотаблицы -учим стихи
- Деловая игра "Как правильно.."
-Звукобуквенный анализ на занятиях по обучению грамоте
-Элементы нейропсихологического подхода на занятиях по обучению грамоте в подготовительных к школе шруппах
-Дистанционное обучение в условиях ДОУ для детей с ОВЗ, обучающихся на дому
-Рчевые традиции ДОУ
Проект "Внедрение нейропсихологических упражнений в образовательный процесс ДОУ при подготовке детей к школьному обучению"
Являюсь непосредственным участником всех мероприятий в ДОУ: утренники, развлечения, педсоветы, родительские собрания
Участник пректа Кнсультативная помощь для родителей детей раннего возраста
В своей работе широко применяю методы и приемы нейропсихологического развития. Особенно это актуально в работе с детьми ОВЗ (ЗПР,ОНР,ФФН,ЗПРР)
Мои публикации:
- Авторские пособия для автоматизации и дифференциации звуков
- Артикуляционная гимнастика
- Викторина по ЗОЖ "Вредные советы от Кикиморы"
- Домашние задания для детей на время карантина
- Дыхательные упражнения в игровой форме
- Игра-викторина "Загадки лесной Феи"
- Игры и пособия для формирования речи у дошкольников – интересные идеи
- Квест -игра Сказки
- Квест-игра "Дорожная азбука"
- Конспект индивидуального занятия по постановке звука [Ш]
- Конспект интегрированного занятия по теме "Весна" в подготовительной группе ДОУ
- Конспект подгруппового занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей с ОНР 3 ст, старший дошкольный возраст
- Конспекты занятий по автоматизации [Л] и дифференциации звуков [С-Ш]
- Нейропсихологические методы и приемы в развитии речи детей старшего дошкольного возраста на логопедических занятиях
- Обучение дошкольников старшего возраста составлению рассказа по картине
- Ребусы
- Технология «Кроссенс» в системе коррекционно- развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
- Устранение общего недоразвития речи у дошкольников