Замарехина Елена Владимировна

Сайт учителя - логопеда Д/С №35

«Единственный способ достичь невозможного — это поверить в то, что оно возможно» — Чарльз Кингсли

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: Любовь к кошкам, кондитерское искусство, чтение, рисование,прогулки

Страна: Россия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: Чита

Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад № 35"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zamarehina-elena-vladimirovna
"Позитивное отношение ко всему происходящему может творить чудеса: прибавить вам годы жизни, лёгкость вашему шагу, вызвать весну в душе и искорку в ваших глазах"
Кристи Бринкли, актриса

О себе

Стаж моей логопедической деятельности небольшой, работаю с 2019 г. Но я ниразу не пожалела о выбранной профессия, хоть она и достаточно трудная, но очень интересная и порой непредсказуемая  А самое главное, это улыбающиеся детские мордашки, которые дарят только позитив!  За время моей работы в детском саду я поняла, как это важно испытывать радость от своей работы, переживать  и радоваться каждому, даже самому крошечному успеху у детей. Чувствуешь себя очень нужным человеком!!! С  чувством глубокого удовлетворения могу признаться: "Я на своем месте!"

Мои достижения

Присвоение I квалификационной категории.

Повышение квалификации по нейропсихологическому развитию в работе с детьми с ОВЗ

Печатные издания (конспекты занятий) в городском журнале ГНМЦ г.Чита

Моё портфолио

Дата рождения 13 декабря 1976 г/   Адрес электронной почты : elenaz-76@list.ru

ОБРАЗОВАНИЕ: ЗабГУ - факультет ЕГФ, закончила в 1999 г , специальность - учитель биологии-химии

Профессиональная переподготовка: ЗабГУ, факультет коррекционной педагогики, квалификация учитель-логопед, срок обучения 30.09.2017- 20.11.2018г.

Магистратура: ЗабГУ,  кафедра коррекционной педагогики, специальное дефектологическое образование, напраление "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"  (учусь на втром курсе)

Стаж  по специальности с 2019 г

УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ: первая квалификационная категория, получена 12.05. 2022 г

САМООБРАЗОВАНИЕ:

"Обучение рускому языку как неродному в ДОУ" , 18 ч(ИРО Заб края, 2021г)

"Актуальные проблемы деятельности учителя-логопеда в условиях ФГОС ", 72 ч(ИРО Заб края; 2023 г)

"Содержание и организация инновационной деятельности в образовательных организациях", 24 ч (ИРО Забкрая, 2022г)

"Нейропсихология детского возраста" (ООО "Инфоурок", 72 ч, 2022г)

"Актуальные вопросы инклюзивного образоания в дошкольных образовательных учрежденияХ" ( ИРО Заб края,2020г)

"Инклюзивное обучение: прблемы, методы, условия", 20 ч (Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", 2020г)

ПРОЕКТ  "Внедрение нейропсихологических упражнений в образовательный процесс ДОУ при подготовке детей к школьному обучению" 

Уастие в вебинарах

- Развитие грамматического строя речи у дошкольников с ОВЗ

-Игротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ

- Сказкотерапия как средство развития речи у дошкольников

- Логоритмика для детей с нарушением речи

- Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приемов обучения

-Необходимые методы нейропсихологии для педагога

-Экспресс-коррекция соноров с приемами нейростимуляции

- Простые  и эффективные приемы автоматизации звуков в игровых формах в работе с дошкольниками

-Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции речевых нарушений, 12 ч

-Полисенсорный подход в работе логопеда по постановке и автоматизации звуков

- Пусковой этап формирования связной речи у детей с ОНР

УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ::

- "Муниципальная система образования в свете реализации нацпроекта "Образование" - сертификат участника, август 2021

- "Научно-практическая конференция "ФГОС 2021-госгарант качественного образования" - доклад "Элементы нейропсихологического развития на логпедических занятиях",  март 2022г

ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ: журнал МАУ "Городской научно-методический центр"

№1-2022г: Игра -викторина "Вредные советы от тетушки Кикиморы"  (тема ЗОЖ)

№12-2021г: Конспект индивид занятия по постановке звука [Ш] "Как кошка Маша ходила в гости к змейке Даше" 

2024 г : Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по теме "Весна" ("ГРАНД СОДРУЖЕСТВО")

Систематически принимаю участия в муниципальных КОНКУРСАХ по педагогическому мастерству: 

- Ипосльзование элементов метода Кроссенс на логозанятиях;

- Формирование фонематического слуха с использванием элеметов нейропсихологического развития,

- Сказка как элемент формирования связной речи у детей дошкольного возраста

МАСТЕР-КЛАССЫ для родителей - темы: 

Вкусная артикуляционная гимнастика (средний возраст)

Игрушки на дыхание своими руками (средний, старший возраст)

Праздник грамматики (средений возраст)

Логотренинг "Дизартрия - правила выполнения артикуляционных и дыхательных упражнений" (старший возраст)

Обучение элементам грамоты дома (старший )

МАСТЕР-КЛАССЫ для педагогов:

-Мнемотаблицы -учим стихи

- Деловая игра "Как правильно.."

-Звукобуквенный анализ на занятиях по обучению грамоте

-Элементы нейропсихологического подхода на занятиях по обучению грамоте в подготовительных к школе шруппах

-Дистанционное обучение в условиях ДОУ для детей с ОВЗ, обучающихся на дому

-Рчевые традиции ДОУ

Проект "Внедрение нейропсихологических упражнений в образовательный процесс ДОУ при подготовке детей к школьному обучению"

Являюсь непосредственным участником всех мероприятий в ДОУ: утренники, развлечения, педсоветы, родительские собрания

Участник пректа  Кнсультативная помощь для родителей детей раннего возраста

 

В своей работе широко применяю методы и приемы нейропсихологического развития.  Особенно это актуально в работе с детьми ОВЗ (ЗПР,ОНР,ФФН,ЗПРР)

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: