Главные вкладки
Захарова Ирина Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: профессиональный рост
Увлечения: английский язык
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ № 487
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-irina-vЧеловек является человеком лишь благодаря речи, но чтобы придумать речь, он должен был быть уже человеком.
Здравствуйте, мои дорогтие!!!
О себе
Ирина, в Вашем имени – весь мир,
А взор туманит пыль галактик дальних,
И нет лица нежнее и печальней,
И очи голубее, чем сапфир.
В изгибе губ – молчания печать,
Вы словно ангел, вся – очарованье,
И кто бы мог подумать, что Земля
Еще родит подобные созданья
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Достоевского и Толстого!
Лишь свеча, в тиши пылая,
Осветит приютец мой, -
Я сажусь за стол, читая
Одиноко в час ночной.
Я - богач, как там не числи:
Книги есть - чего ж желать?
Но, копя чужие мысли,
Мне б своей не потерять!
Исполать, библиотека!
Что мне золота сундук?
Мильтон, Тиссо иль Сенека -
Человеку лучший друг!
Для чего нам жизни миги,
Если книг на полке нет?
Ни одной не дам я книги
И за тысячу монет!
Мой взгляд на мир
Смотря на мир сквозь призму философии
Он выглядит серым, блеклым и банальным,
Но сняв со взгляда все кривые профили
Он станет светлым, цветным и натуральным
Мои достижения
Их очень много)
Моё портфолио
Добрый день! Создание портфолио - очень интересная и объемная работа. Но с другой стороны, полезная, так как учитель имеет возможность собрать и систематизировать весь накопленный материал. Я надеюсь, что мои материалы окажутся интересными и полезными. Жду Ваших комментариев и предложений!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Автоматизация и дифференциация звуков р и р*на основе сюжета сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".
- Артикуляционная гимнастика для детей
- Безударный гласный звук в слове.
- Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения.
- Коррекционные технологии для детей с ОВЗ.
- Разучивание стихотворения с опорой на мнемотаблицу.