Главные вкладки
Заболотских Маргарита Владимировна
сайт учителя математики и физики
Профессия: учитель математики и физики
Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании математики, межпредметные связи в процессе обучения.
Увлечения: ИКТ технологии, психология, плавание
Регион: Московская область
Населенный пункт: Домодедово
Место работы: МАОУ Ямская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabolotskih-margarita-vladimirovna"Человек - это дробь, у которой заслуги - числитель, а мнение о себе - знаменатель"
...
О себе
«Учитель - это не профессия, это образ жизни».
В 2000 году закончила с отличием Марийский государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской по специальности учитель математики и физики. Так сложилось, что проработав в школе 5 лет, мне пришлось сменить сферу деятельности, поступила на государственную службу. Поняв, что работа чиновника не для меня, вернулась, спустя 7 с половиной лет, в школу. Изменилось всё: образование, дети, родители и школа стала другая. И вот я снова и снова переступаю её порог…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимых авторов и книг у меня достаточно много, но книгами, сформировавшими мой внутренний мир, я бы назвала следующие, давно запавшие в душу:
Жюль Верн «Дети капитана Гранта», А. Беляев «Человек-амфибия», Г. Троепольский «Белый Бим, Черное Ухо», А. Толстой «Гиперболоид инженера Гарина», «Аэлита», М. Митчелл «Унесённые ветром», Шарлотта Бронте «Джейн Эйр», Л.Н. Толстой "Война и мир", «Анна Каренина», М. Булгаков «Мастер и Маргарита», А. С. Пушкин «Евгений Онегин», Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»
Мой взгляд на мир
Притча об ученике и Учителе
Приходит ученик к Учителю и говорит:
- Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил… что мне делать ?
Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую – положил яйцо, а в третью – насыпал молотые зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3-й емкости.
- Что изменилось ? – спросил он ученика.
- Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде. – ответил ученик.
- Нет, – сказал Учитель, – Это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри – твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково неблагоприятных обстоятельств – кипятка.
Так и люди… Сильные внешне – могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные – лишь затвердеют и окрепнут.
- А кофе ? – спросил ученик.
- О ! Это самое интересное ! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили её – превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.
Мораль притчи:
есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств – они изменяют сами обстоятельства, превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации и той среды, в которой они находятся!
источник: agniyainteralia.blogspot.ru
Мои достижения
2012-2014 год:
Методическая тема самообразования "Построение индивидуальных образовательных траекторий учащихся как условие реализации новых образовательных стандартов".
В рамках работы над данной темой:
07.04 2013 Сертификат участника Московского педагогического марафона учебных предметов в День учителя математики. Издательский дом «Первое сентября».
«Построение индивидуальных траекторий учащихся в изучении математики в 5-11-х классах как условие реализации новых образовательных стандартов» и др. г.Москва
05.04 2014 Сертификат участника Всероссийского педагогического марафона учебных предметов в День учителя физики. Издательский дом «Первое сентября».
«Методика определения дифференцированных траекторий образования (технологических карт) при подготовке к ЕГЭ по физике» и др. г.Москва
Курсы повышения квалификации:
Удостоверение ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». «Совершенствование содержания физического образования». г.Йошкар-Ола, декабрь 2003
Удостоверение Марийского регионального центра Федерации ИнтернетОбразования. «Интернет-технологии для учителя-предметника». г.Йошкар-Ола, август 2004
01.09.2004 Присвоена I квалификационная категория.
07.04 2013 Сертификат участника Московского педагогического марафона учебных предметов в День учителя математики. Издательский дом «Первое сентября». г.Москва
05.05.2013 Сертификат Педагогического университета «Первое сентября» прохождения модульного курса «Навыки профессиональной и личной эффективности».
27.12.2013 Сертификат МАОУД МУК «Работа с новым программным обеспечением MS Office 2013». г.Домодедово
05.04 2014 Сертификат участника Всероссийского педагогического марафона учебных предметов в День учителя физики. Издательский дом «Первое сентября». г.Москва
06.04 2014 Сертификат участника Всероссийского педагогического марафона учебных предметов в День учителя математики. Издательский дом «Первое сентября». г.Москва
Сертификаты прохождения обучения «Образовательная галактика Intel»:
04.04.2014 по теме «Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС»,
05.04.2014 курса «Методы оценивания в классе XXI века»,
18.04.2014 курса «Метод проектов» из серии тематических тренингов Intel «Элементы».
17.06.2014 Сертификат участника региональной обучающей конференции "Электронные учебники: работаем по новым стандартам". г.Балашиха
12.08.2014 Удостоверение о повышении квалификации "ФГОС ООО: структура, цели исодержание обучения по отдельным учебным предметам". г.Краснодар
2015-2019 год: ...
Моё портфолио
"Учить - радостно, учиться - радуясь".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты