Главные вкладки
Карасева Татьяна Николаевна
"сайт воспитателя ясельной группы"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание малышей
Увлечения: музыка
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1191 дошкольное отделение ,,Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurevichЛюбить детей - это значит любить детство.
Задача воспитателя не в том, чтобы дать детям максимум знаний, а в том чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску, научить их добывать знания и пользоваться ими.
О себе
В 1982 году окончила педагогическое училище №5 г. Москвы по специальности дошкольное воспитание. Я люблю и горжусь своей профессией тем что учу и воспитываю детей. Дети - наше будущее.На данный момент работаю в ясельной группе ,, Капельки ". Если бы у меня сегодня спросили , хотела бы я поменять свою профессию, ответила бы однозначно - нет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Предпочтение отдаю классики, люблю детскую литературу.
Мой взгляд на мир
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
А все-таки главная оценка моего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
Моё портфолио
Дети - это наше будущее, и сегодня от нас зависит, какое оно будет В современном обществе отмечается повышение требований к физическому, психическому, личностному развитию детей. Одна из мер, обеспечивающих более успешное их развитие - предоставление государством возможности воспитания детей раннего возраста.
Сохранить здоровье и интеллект нации на современном этапе - главная задача, в решении которой проблема развития детей раннего возраста в условиях семьи и общественного воспитания является центральной.