Юрьева Мария Антоновна

сайт учителя русского языка и литературы

В каждом ребенке есть талант, задача учителя увидеть его и найти способы проявления в рамках своего предмета.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Социальная значимость исследовательской деятельности и творческих проектов учащихся в контексте изучения художественной литературы и русского языка как фактор сохранения культурной и языковой идентичности.

Увлечения: Курирование исследовательской деятельности и творческих проектов учащихся. Чтение художественной литературы.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: пгт. Новоаганск, Нижневартовский район

Место работы: МБОУ "Новоаганская ОСШ имени маршала Советского Союза Г.К. Жукова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yureva-mariya-antonovna
Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание.
Иван Сергеевич Тургенев

Здравствуйте, уважаемые коллеги и учащиеся!

Русский язык и классическая литература всегда были источником нравственности, духовности, культуры, традиций. Очень надеюсь, что мы с вами, обмениваясь опытом, сможем все более привлекать детей к чтению художественной литературы, поможем осознать ее неоспоримую ценность в формировании мировоззрения личности и, как следствие, общества, так как именно в наших руках находится инструментарий сохранения национальной идентичности, так необходимой современному человеку!

О себе

Образование: высшее, Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева в  2004 г.

Курсы повышения квалификации:

"Обучение экспертов по проверке итогового сочинения и итогового собеседования" 2021г. АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 36 ч, удостоверение № 660;

Мой взгляд на мир

Любовь правит всем! Любовь к человеку - окрыляет, любовь к труду - созидает, любовь к профессии - творит, любовь к миру - спасает, любовь к Богу - позволяет ценить все!

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

Быть учителем непросто. Быть учителем литературы гораздо сложнее, так как именно этот предмет заглядывает в душу ребенка, формирует нравственные ценности, поведение. Анализ художественного текста позволяет ученику обрести собственное мнение, аргументировать его, находить варианты решения проблемы, с которой столкнулся герой произведения, и избежать многих ошибок в своей жизни. На этих уроках рождается человек, формируется личность.  ​​Нотки поэзии позволяют находить отражение своих чувств в лирике, погружаясь во внутренний  мир. Именно в кабинетах литературы ученик становится философом, мыслителем, психологом, поэтом. Методическая система моей работы основывается на теории проблемного обучения. В своей педагогической практике использую активные методы обучения, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся, строящиеся на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы.   Изучаю и применяю групповые, коллективные методы обучения,  использую личностно-ориентированное обучение, применяю системно-деятельностный подход. В результате работы дети с удовольствием занимаются исследовательской деятельностью, создают и реализуют творческие прооекты, пишут статьи и сочинения, участвуя в конкурсах разных уровней.
 
 

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Материалы методических объединений
Русский язык
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: