Главные вкладки
Юношева Татьяна Юрьевна
сайт преподавателя фортепиано
Профессия: Преподаватель фортепиано, концертмейстер
Профессиональные интересы: музыкант
Увлечения: классическая музыка, православная гимнография, топиарное искусство, лифтинг макияж
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: Виноградное. Городовиковский район
Место работы: МКУ ДО "Городовиковская ДШИ"ГРМО РК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yunosheva-tatyana-yurevna"Делай все что можешь там, где ты находишься, используя все что умеешь!"
Добро пожаловать!
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он - совершенный учитель.
Л Толстой
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого — стать.
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель — профессия дальнего действия,
Главная на Земле! (Р Рождественский)
О себе
Фамилия | Юношева Татьяна Юрьевна |
Год рождения | 4 декабря 1968г |
Место работы | Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Городовиковская детская школа искусств » ГРМО РК |
Должность | Преподаватель фортепиано |
Общий трудовой Педагогический стаж Стаж работы в данном учреждении | 33 года 33года
33 года |
Образование (что и когда закончил) | Среднее специальное, Элистинское музыкальное училище, 1988 год |
Полученная специальность и квалификация по диплому | Преподаватель фортепиано, концертмейстер |
Действующая квалификационная категория и срок её окончания | Высшая квалификационная категория по должности «преподаватель» 27 мая 2021г |
Методическая тема: | «Инновационные методики обучения в работе над музыкальным произведением» |
Награды: | Почетная грамота Министерства Образования, культуры и науки РФ |
| Почетная грамота Министерства Образования, культуры и науки РК |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Митрополит Тихон(Шевкунов) "Не святые святые"
- Михаил Казиник "Тайны гениев"
- Роберт Кийосаки, Шарон Лечтер "Богатый папа, бедный папа"
- Робин Шарма "Монах, который продал феррари"
- Митч Элбом "Вторники с Морри"
Мой взгляд на мир
Наполеон Бонапарт несколько сотен лет назад сказал: "В моем словаре нет слова "НЕВОЗМОЖНО!"" За 33 года работы с детьми в музыкальной школе, (на протяжении этого времени обучила более 100 учеников, все они были разные, из разных семей, разных национальностей,вероисповеданий,разного уровня музыкальной восприимчивости), всегда стараюсь найти индивидуальный подход,как к одаренным детям, так и не очень. В настоящее время заметно вырос процент больных детей, плохоговорящих, но тем не менее, каждый может найти свою музыку в стенах моего класса. Каждый добьется своего результата!
Что же я для этого делаю?Провожу только легкие для понимания и доходчивые уроки,обеспечиваю конкретность и новизну в изложении учебного материала. На уроках использую иллюстрации и дополнительную информацию из сети Интернет, мотивирую хорошим личным исполнением произведений и просмотром выдающихся исполнителей. В работе использую только передовые методы обучения.( их за 33 года работы было не мало!) С началом пандемии осваиваю и внедряю в работу систему "Быстрый результат",абсолютный тренд которой в предоставлении информации малыми порциями в сжатом формате, и на сочетании основ теории музыки с практикой пианистических игровых движений, даю обучению постоянное ускорение. Использую только новый и разнообразный репертуар, в обучении детей придерживаюсь только современных методических стандартов и требований.
Задуматься о расстановке приоритетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу:
"Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инжене-ры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убивают младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"
Мои достижения
- Создала и напечатала самиздатом Сборник фортепианных ансамблей для младших и средних классов "День победы 1945-2020" с описанием истории создания песен и картинами военных лет. Все песни были исполнены учениками нашей школы на праздничном мероприятиях посвященных Дню ПобедыБ сборник занял ! место на Республиканском конкурсе методических работ
- преподавателей ДМШ,ДШИ,ДХШ, и преподавателей "Колледжа искусств им П.О. Чонкушова"
- Создала и работаю на протяжении 5 лет авторскую программу "Большая музыка, маленьким городам и селам", с помощью которой помогаю детям и их родителям лучше понять классическую музыку и полюбить ее. Эта программа участвовала в двух республиканских конкурсах: КРИПКРО -3 место и Республиканском конкурсе методических работ преподавателей ДМШ,ДШИ,ДХШ, и преподавателей "Колледжа искусств им П.О. Чонкушова"- 2 место;
- Написала методическую статью "Как научить современных детей полюбить музыку Баха и Моцарта",которая стала победителем школьного конкурса и 2 место на республиканском конкурсе методических работ преподавателей ДМШ,ДШИ,ДХШ, и преподавателей "Колледжа искусств им П.О. Чонкушова";
- Сделала описание самообобщенного педагогического опыта и заняла с ним 2 место на республиканском конкурсе "Ростки успеха" Министерства образования и науки;
- за период 2016 - 2021г, 10 моих учеников стали лауреатами и призерами и завоевали 38 дипломов и грамот;
- Более 7 лет являюсь депутатом Виноградненского СМО, за активную работу получила 3 грамоты от Главы Виноградненского СМО
- Помогаю в проведении служб в православном храме гГородовиковска и с Виноградное, имею благодарность Архиепископа Элистинского и Калмыцкого;
- провела 5 открытых уроков, подготовила 5 методических сообщений по актуальным темам дополнительного образолвания внутри школы, являюсь руководителем МО в структурном подразделения
- учащиеся моего класса , благодаря разумному индивидуальному подходу к каждому из них, имеют хорошую мотивацию к обучению и показывают хорошие результаты на различных уровнях аттестаций, а также отсев учеником в моем классе единичный и только всвязи с переездом или неблагоприятными семейными обстоятельствами;
- провела 15 внеклассных мероприятий;
- оформила 4 фотовыстаки из жизни школы, выставку по творчеству Павла Рыженко и выставку картин авторов ВОВ
Моё портфолио
I. Результативность участия учащихся, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по направлению педагогической деятельности
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
класс | предмет | Данные по учебным годам | |||||||||
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | |||||||
|
| Кач.зн | усп | Кач.зн | усп | Кач.зн | усп | Кач.зн | усп | Кач.зн | усп |
1-8 класс | специальность | 82,5 | 100 | 84,8 | 100 | 83,6 | 100 | 87 | 100 | 94 | 100 |
5-8 класс | ансамбль | 100 | 100 |
|
|
|
|
|
| 100 | 100 |
7-8 класс | аккомпанемент | 100 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Результаты участия в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и др. мероприятих
год | Название олимпиады | Уровень (место) | Ф.И.О. ученика | класс | Ссылка на подтверждающий документ | ||||||
Региональный | Школьный | муниципальный | республиканский | Международный | всероссийский |
|
|
| |||
2016г | XX Открытый региональный конкурс юных пианистов Волгодонск | дипломант | Манжикова Данара | 8 | |||||||
2016 | XI Международный конкурс фортепианной и ансамблевой музыки "Путь к мастерству" | За творческий патенциал | Манжикова Данара | 8 |
| ||||||
2016 | Областной конкурс юных пианистов им. ВИ Варшавской |
ДИПЛОМАНТ | Манжикова Данара | 8 | |||||||
2016 | Молодые дарования | Лаурет 1степени | Манжикова Данара | 8 | |||||||
2016 | Молодые дарования | Лауреат 2 степени | Шептырева Эльзята | 8 | |||||||
2019 | Молодые Дарования | Диплом за этюд | Ахмедова Мехрибан | 3 | |||||||
2019 | Молодые дарования | Диплом участника | Ахмедова Мехрибан | 3 | |||||||
2021 | Исполнительскийконкурс фортепианных ансамблей и аккомпанемента | Лауреат 3 степени | 3 | Аверьянов Павел Павлов Максим | |||||||
2021 | Исполнительскийконкурс фортепианных ансамблей и аккомпанемента | Дипломант | 5 | Ахмедова Мехрибан Мурадова Мадина |
4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в заочных олимпиадах и конкурсах:
год | Название олимпиады | место | класс | Ф.И. ученика | ||||||
муниципальный | республиканский | международный | всероссийский
|
|
| |||||
2018 | Talent presto |
|
| участник |
| 2 | ЮношеваАнфиса | |||
2018 | Talent presto | участник | 3 | Мамедова Элиза | ||||||
2018 | Talent presto | участник | 2 | Иванусь Анна | ||||||
2018 | Музыкальный марафон | 1 место | 2 | Ахмедова Мехрибан | ||||||
2018 | Creative work | 1 степени | 2 | Ахмедова Мехрибан | ||||||
2018 | Folk People | 1 степени | 2 | Ахмедова Мехрибан | ||||||
2018 | Талантико | 1 степени | 3 | Потапова Екатерина | ||||||
2018 | Талантико | 1 степени | 2 | Мурадова Мадина | ||||||
2019 | Радуга талантов | 1 место | 3 | Мурадова Мадина | ||||||
2019 | Радуга талантов | 1 место | 1 | Аксютина Виктория | ||||||
2019 | Радуга талантов | 1 место | 2 | Дакинова Маргарита | ||||||
2019 | Радуга талантов | 1 место | 1 | Егоринова Виктория | ||||||
2019 | Радуга талантов | 1 место | 3 | Ахмедова Мехрибан | ||||||
2020 | Солнечный свет | 1место | 1 | Садыков Али Мамедов Самир | ||||||
2020 | Солнечный свет | 1 место | 5 | Ахмедова Мехрибан Мурадова Мадина | ||||||
2020 | Солнечный свет | 2 место | 4 | Дакинова Маргарита | ||||||
2020 | Солнечный свет | 2 место | 3 | Аверьянов Иван Павлов Максим |
3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.
Таблица и программы мероприятий, доказывающие непосредственное участие педагога (не менее 3 выступлений):
Тема выступления | Сроки проведения | Место и уровень мероприятия | Ссылка на программу |
Авторская программа "Большая музыка - маленьким городам и селам" | сентябрь 2017 | Структурное подразделение МКУ ДО "Городовиковская ДШИ"с Виноградное внутрений уровень |
|
Методика Е А Алерской "Ручные пьесы" | октябрь 2018 | Структурное подразделение МКУ ДО "Городовиковская ДШИ" с Виноградное, внутренний уровень |
|
"Концертное выступление учащихся:этапы подготовки, осуществления и критерии оценки" | сентябрь 2019 | Структурное подразделение МКУ ДО "Городовиковская ДШИ"с Виноградное внутрений уровень |
|
"Самостоятельная работа ученика в промежутках между уроками" | сентябрь 2020 | Структурное подразделение МКУ ДО "Городовиковская ДШИ"с Виноградное внутрений уровень | |
"Овладение нотной грамотой на начальном этапе обучения игре на фортепиано" | сентябрь 2021 | Структурное подразделение МКУ ДО "Городовиковская ДШИ"с Виноградное внутрений уровень |
3.2 Открытые уроки и мастер-классы.
Тема урока, класс | дата проведения | Место и уровень мероприятия | Ссылка на программу |
Интегрированный урок ао музыкальной литературе, специальности и сольфеджио в старших классах ДШИ"Практика работы с клавирными сочинениями композиторов классиков "Виват!Маэстро Гайдн!" | 20.01. 2017г | Структурное подразделение МКУ ДО "Городовиковская ДШИ"с Виноградное внутрений уровень |
|
"Становление первоначальных навыков игры и чтение нот" | сентябрь 2018г | Структурное подразделение МКУ ДО "Городовиковская ДШИ"с Виноградное внутрений уровень |
|
"Работа над ансамблями,как одна из форм развития мотивации в обучении музыке детей со средними данными" | сентябрь 2019г | Структурное подразделение МКУ ДО "Городовиковская ДШИ"с Виноградное внутрений уровень |
|
Интегрированный урок по музыкальной литературе и специальности в средних классах ДШИ "Тайна гения. Л. ван Бедховена" | ноябрь 2020 г
| Структурное подразделение МКУ ДО "Городовиковская ДШИ"с Виноградное внутрений уровень | |
"Изучение нотной грамоты на начальном этапе обучения игре на фортепиано" | сентябрь 2021 г | Структурное подразделение МКУ ДО "Городовиковская ДШИ"с Виноградное внутрений уровень |
Повышение квалификации
2016г "Теория, методика и современные образовательные технологии дополнительного образования детей" - 72 часа(Санкт - Петербург "Развитиум")
2019г "Дополнительное образование:Инновационые подходы к организации учебного процесса" - 72 часа Столичный учебный центр гМосква
2020г "Обеспечение санитарно - эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648 -20" - 36 часов ООО "Центр инновационного образования и воспитания"Единый урок
2021г "Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей" Академия "Просвещение" 144 часа
4.2. Результативность личного участия в конкурсах методических разработок, образовательных проектов, грантов.
год | название конкурса | уровень |
2017 | Диплом лауреата 1 степени Республиканский крнкурс методических работ преподавателей ДМШ,ДШИ,ДХШ и преподавателей БПОУ РК"Колледж искусств им Чонкушова" | муниципальный |
2017 | Диплом 3 степени БУ ДПО "КРИПКРО" республиканский заочный конкурс педагогических работников "Воспитать человека"(Пр№680 26.04.2018) | муниципальный |
2018 | Диплом 2 место Республиканский заочный открытый конкурс "Ростки успеха" МИнистерство образования и науки | муниципальный |
2020 | Диплом лауреата 1 степени Республиканский крнкурс методических работ преподавателей ДМШ,ДШИ,ДХШ и преподавателей БПОУ РК"Колледж искусств им Чонкушова"учебная литература | муниципальный |
2020 | Диплом лауреата 2 степени Республиканский крнкурс методических работ преподавателей ДМШ,ДШИ,ДХШ и преподавателей БПОУ РК"Колледж искусств им Чонкушова"методические разработки | муниципальный |
2020 | Диплом лауреата 2 степени Республиканский крнкурс методических работ преподавателей ДМШ,ДШИ,ДХШ и преподавателей БПОУ РК"Колледж искусств им Чонкушова"образовательные программы | муниципальный |
2020 | Диплом победителя 1 степени Международного конкурса "Бессмертный полк" посвященный Дню победы в ВОВ(ТК 1957363 07.05.2020г) | Международный |
2021 | Диплом 3 место республиканского заочного конкурса методических разработок педагогов реализующих дополнительные общеразвивающие программы и рабочие программы внеурочной деятельности. Министерство образования и науки РК(Пр№387 от01.04.2021) | муниципальный |
Мои публикации:
- "Большая музыка маленьким городам и селам"
- "Виват!Маэстро Гайдн!"
- "Как научить детей любить Баха и Моцарта?"
- "Расширить мышление ученика, утопия или реальность?"
- «Самостоятельная работа ученика в промежутках между уроками»
- Методическое сообщение "Методика Е. Олёрской"
- Методическое сообщение"Овладение нотной грамотой на начальном этапе обучения игре на фортепиано"
- Методическое сообщение: "Концертное выступление учащихся: этапы подготовки, осуществления и критерии оценки"
- Музыка П И Чайковского
- Открытый урок "Изучение нотной грамоты на начальном этапе обучения игре на фортепиано"
- Открытый урок "Становление первоначальных навыков игры и чтение нот по методике Е Олёрской"
- экспресс урок "Бетховен- всклокоченный гений или угрюмый безумец"
- экспресс урок "Был ли глухим Бетховен"
- экспресс урок "Как соната - фантазия стала "Лунной"