Ящишина Елена Владимировна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

Детям больше самостоятельности и права выбора.

Профессия: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология"

Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности и поддержания интересов у дошкольников в исследовательской деятельности.

Увлечения: Декоративно прикладное творчество

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Г. АНГАРСК

Место работы: МАОУ "Гимназия №8" дошкольное отделение г. Ангарска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yashchishina-elena-vladimirovna
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя».
Л.А. Сенека

О себе

Работаю воспитателем с 1993 года. Закончив педагогическое училище поняла, что работа с детьми это самое интересное и уволекательное занятие. Обучая детей, иногда понимаешь, что знаний не хватает. Приходится и самому повышать свою профессиональную компетенцию. В 2001 году закончила Иркутский государственный педагогический университет. Расти надо не только детям, но и взрослым!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      Обожаю фантастику. Люблю наших российских писателей  Ник Перумов, братьев Стругатских, Сергея Снегова и других писателей. Книги учат  анализировать информацию, более осмысленно относиться к жизни, лучше понимать других людей. Чтение дает нам опыт двойной эмпатии: мы одновременно сочувствует героям как читатели и присоединяемся к чувствам героев «изнутри», отождествляя себя с ними. Как хочеться верить в великое будущее нашей страны и планеты.    

Моё портфолио

“Детство — этап подготовки к будущей жизни ребёнка», который является уникальным и имеет огромное значение в его развитии. 

         Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. Особенностью этого периода, отличающей его от других, последующих этапов развития, является то, что он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков и усвоения различных видов деятельности. Формируются качества и свойства психики детей, которые определяют собой общий характер поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему. Реализация специфических возрастных возможностей психического развития происходит благодаря участию дошкольников в соответствующих возрасту видах деятельности — игре, речевом общении, рисовании, конструировании, музыкальной деятельности и др. Организация этих видов деятельности, руководство ими, забота об их совершенствовании, о приобретении ими коллективного и (по мере накопления детьми соответствующего опыта) свободного самодеятельного характера должны постоянно находиться в центре внимания педагогов.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: