Главные вкладки
Ярлыкапов Тимур Тахирович
Мини-сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: формирование познавательного интереса, развитие устной и письменной речи, формирование навыков смыслового чтения, развитие экологического мышления, участие в научно-исследовательских проектах.
Увлечения: плавание, чтение, филология, история, природа, работа с детьми.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МАОУ "СОШ №130 г. Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarlykapov-timur-tahirovich"Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика"
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Н. В. Гоголь
О себе
Я выпускник Челябинского педагогического колледжа №1. Родился в городе Челябинск. В 2011 году закончил МАОУ СОШ №47 и поступил в колледж. Стать учителем мечтал с детства и счастлив, что моя мечта сбылась. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.
За время обучения в колледже я прошёл множество видов практик, благодаря которым я понял, что "учитель" - это моя профессия. Все виды практик я прошёл на "4" и "5". После окончания колледжа поступил в «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» на учителя русского языка и литературы.
В настоящее время работаю в МАОУ "СОШ №130 г. Челябинска" учителем начальных классов. Являюсь классным руководителем 2 класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга в первую очередь воспитывает человека, она открывает перед ним новый интересный мир, формирует у него жизненные взгляды и убеждения, она развивает, учит мыслить, фантазировать, мечтать.
Гузель Яхина "Зулейха открывает глаза"
Мой взгляд на мир
Учитель — специалист, который передает знания в той или иной области, навыки, полученные в процессе труда, а также делится практическим опытом.
Профессия учитель — симбиоз разных человеческих возможностей. Люди, владеющие ей, должны иметь широкий кругозор, уметь грамотно говорить, обладать даром убеждения и талантом коммуникатора.
Каким должен быть учитель?
- любить детей;
- владеть навыками педагогического воспитания;
- иметь представление об особенностях психологии детей разного возраста;
- уметь находить контакт и взаимопонимание с группой детей и отдельным ребенком в группе;
- быть внимательным и доброжелательным по отношению к ученикам, уважать личность каждого;
- знать свой предмет, свободно ориентироваться в выбранной области знаний;
- быть эрудированным, расширять границы своих знаний с учетом развития науки и новых технологий;
- интересно и доступно доносить знания до аудитории, совершенствовать свои речевые способности;
- быть лидером, авторитетом и носителем ценного мнения, уметь вести учеников за собой;
- иметь высокий уровень самодисциплины и ответственности;
- обладать самоконтролем и уравновешенностью;
- быть объективным и справедливым в случае принятии решений;
- иметь разносторонние интересы, заниматься саморазвитием;
- быть терпимым и лояльным по отношению к различным мнениям и поступкам, тактичным в отношении с людьми;
- принимать во внимание особенности воспитания ребенка в семье, его умственного и физического развития, наличие или отсутствие у него талантов, привычек и наклонностей;
- быть наблюдательным, иметь способность видеть перспективу в развитии детей.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности – обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Конкурентноспособность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии «портфолио учителя» для педагогического коллектива.
Таким образом, портфолио учителя может стать мотивационной основой деятельности педагога и помочь формированию его личности. «Портфель» обеспечит его возможностью индивидуальной самореализации, а основой для этого является план самообразования. Самообразование любого человека всегда возникает в ответ на потребность в знаниях. Думается также, что план обеспечивает повышение уровня мотивации к самообразованию, к совершенствованию профессиональной подготовки.
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования.
Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, своё видение окружающей действительности, а значит и своё представление о том, что должен содержать портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты