Главные вкладки
Янковская Нина Владимировна
сайт учителя истории и обществознания, координатора волонтерского центра
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история, философия, педагогика, психология (возрастная, семейная, историческая психология, гендерная психология), молодежная политика
Увлечения: активный отдых с семьей, путешествия, чтение научной и художественной литературы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Место работы: МБОУ СОШ №60
Звание, ученая степень: в настоящее время готовлюсь к защите диссертации
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yankovskaya-nina-vladimirovna«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю…»
Принято считать, что человек сам творит свою судьбу и именно судьба ведёт человека по жизни. Видимо, так и у меня сложилось, что судьба привела меня к профессии учитель.
Активность, критический характер мышления, открытость всему новому и умение в нем ориентироваться, коммуникативные навыки, применение активных методов обучения, умение пользоваться информационными ресурсами для решения задач – вот, на мой взгляд,наиболее важные черты современного молодого учителя.
О себе
В 2007 году окончила Южный Федеральный университет, факультет философии и культурологии.
Работаю в школе с 2004 года, однако в профессиональной деятельности были небольшие перерывы, поэтому педагогический стаж составляет 10 лет.
Учусь в аспирантуре ЮФУ, факультет философии и культурологии, имею 7 научных публикаций, в том числе в журналах из списка ВАК и множество электронных.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
Грибоедов "Горе от ума"
Стихи А.С. Пушкина, М.Ю.Лермонтова
Произведения Н.В. Гоголя
Л.Н.Толстой "Детство. Отрочество. Юность"
Ф.М.Достоевский.
И, конечно же, научная философско-психологическая литература:
Работы философа и историка Л.П.Карсавина, особенно заинтересовали работы "О личности", "Монашество в Средние века", «Очерки религиозной жизни в Италии XII-XIII веков», «Восток, Запад и русская идея», "Культура средних веков".
Работы психолога Л.С. Выготского.
И многое другое....
Мой взгляд на мир
Я много размышляю на вечные темы судьбы, жизни, любви, справедливости, добра и зла, стараюсь всегда видеть в людях только хорошее и совершать как можно больше добрых поступков.
Я не увлекаюсь политическими и религиозными направлениями, однако стараюсь всегда быть в курсе последних новостей.
Мои достижения
Материалы моей деятельности представлялись на:
1) школе молодых ученых, «История русской философии и философское россиеведение» (Ростов-на-Дону, 2007 г.);
2) 24-й ежегодной международной научной конференции «Петровские чтения - 2011» (Ростов-на-Дону, 2011 г.);
3) 25-й ежегодной международной научной конференции «Петровские чтения - 2012» (Ростов-на-Дону, 2012 г.);
4) семинарских занятиях курса «История русской философии» (Ростов-на-Дону, ЮФУ, 2010-2011 гг.);
5) «Фестивале молодого педагога», в номинации «Педагог-исследователь» (Ростов-на-Дону, 2013 г.);
6) конкурсе «Учитель года» (Ростов-на-Дону, 2013 г.);
7) Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий проблемно-эвристического урока» (Ростов-на-Дону, 2013 г.).
Моё портфолио
У меня не такой большой опыт работы учителем, однако я уже поняла, что каждый ученик – это индивидуальность, поэтому на уроке обязательно нужен индивидуальный подход к учащимся: кого-то опрашивать чаще, кого-то реже, понимать кто и что любит, чем увлекается, где путешествует (о чем также рассказывает на наших уроках), и, видя все это, начинаешь знать и понимать каждого ученика, кто и на что способен.
Для меня в профессиональной деятельности главное – позволить ученику быть самим собой. Нет плохихили глупых учеников, есть те, которым не удалось раскрыть себя, свои знания, свои умения, свои желания достичь цели. Очень важно убедить ученика в этом, позволить ему поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда, пусть даже самых незначительных. Важно ценить учащихся за любые их достижения, хвалить, отмечать не только положительными оценками, но и просто добрым словом. Порой это важнее, чем получить самую наивысшую оценку в дневник.
Конечно, не всегда всё получается на этом трудном пути, бывают ошибки, которые я стараюсь признавать, порой охватывает отчаяние, хочется всё бросить и уйти… Но наступает новый день, я снова иду на работу, меня встречают мои дети, и я рада этому, потому что там меня любят и ждут ребята, на переменах задерживаются, рассказывают свои истории, которые иногда совершенно не относятся к изучаемому предмету. Ребята говорят, что им понравился урок, что им интересна история…А что для моего «профессионального счастья» еще надо? Говорю спасибо судьбе за то, что она привела меня в школу, несмотря на то, что свое призвание я искала долго, долго находилась на этом творческом пути и один раз все-таки уходила из области образования, но вскоре вернулась и, думаю, навсегда… Ведь благодаря этой работе вокруг меня всегда много молодых, активных ребят, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, которые готовы помочь молодому учителю.