Применение кейс-технологий на уроках обществознания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodich_seminar_prezentatsiya.ppt | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кейс-технологии – это технологии активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов). - развивает способность самостоятельного поиска ответов; - способствует разработке проблемы и нахождению ее решения; - учит работать с информацией, опираясь на собственный опыт, - позволяет применять на практике полученные знания, предлагает собственный (или групповой) взгляд на проблему.
03.05.17
Методическая Развитие научно-теоретической базы кейс-технологий Применение кейс-технологий в развитии молодежной политики школы (волонтерское движение) Применение кейс-технологий в учебном процессе Систематизация материала по педагогическим технологиям Практическая Направления деятельности Формирование кейс-банка Применение кейс-технологий в «Школе волонтера» Сотрудничество с ЮФУ и ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
03.05.17
03.05.17
Этапы кейс-технологии 1 Определение проблемной ситуации. 2 Индивидуальная самостоятельная работа обучаемых с материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия). 3 Работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений. 4 Презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы). 03.05.17
03.05.17
Преимущества кейс-технологии Развитие креативности и импровизации вариативности формирование у учащихся способности к систематическому перебору вариантов и выбора оптимального варианта на основе кейса творчества максимальная ориентация на творческое начало в учебной деятельности, приобретение собственного опыта творческой деятельности Умение слушать, понимать других, работать в команде Развивает логическое мышление, Умение делать собственные выводы, отстаивать свое мнение Опыт, теория +практика Выработка нового знания
03.05.17
Информационные компетентности 03.05.17
Содержательная сформированность ключевых компетентностей 03.05.17
03.05.17
Результаты Создано: Перспектива Систематизация материалы по педагогическим технологиям. Развиваю научно-теоретическую базу кейс-технологий. Формирую банк кейсов. Сотрудничество с ЮФУ. Консультации специалистов ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО . Дальнейшее формирование кейс-банка. Представление своего опыта коллегам района и города. Формирую банк кейсов. Запись вебинара поданной тематике. Привлечение учащихся к поиску материала по кейс-технологиям. 03.05.17