Главные вкладки
Янина Анатольевна Бабич
сайт учителя - дефектолога (тифлопедагога)
Профессия: учитель - дефектолог (тифлопедагог)
Профессиональные интересы: тифлопедагогика, тифлопсихология, образовательная кинезиология
Увлечения: путешествия, книги, кино
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Зеленогорск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 17 "Здоровячок"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yanina-anatolevna-babichМы видим яркий мир вокруг, Мы ходим без опаски. А Вы задумывались – вдруг померкнут эти краски? Как жить, когда вокруг темно, Ходить, не видя, где ты, Мы можем, мы должны помочь Тем, кто не видит света!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия», В. Каверина «Два капитана». В юности, с упоением читала шедевры зарубежной литературы: «Дети капитана Гранта» Ж. Верна, «Собор парижской Богоматери» В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, «Три мушкетёра» Дюма и др. В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева «Тайный шифр женских сказок», «Семь дорог женственности» и др. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.
Мои достижения
Международный уровень:
2018 г. - II Международный фестиваль педагогического мастерства «Делюсь опытом». Представлена научно – методическая работа «Особенности развития детей с ЗПР и УО легкой степени», свидетельство о публикации ООО «Образовательный центр «Инициатива» г. Чебоксары.
Краевой уровень:
2018 XII Педагогическая конференция работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных знаний» - сообщение из опыта работы по теме: «Создание развивающей предметно – пространственной среды для детей с нарушением зрения».
2020 г. – Публикация в образовательном атласе - практика «Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения».
2020 г. – Фестиваль лучших инклюзивных практик: сотрудничество с семьей. Представлен мастер – класс «Использование приёмов образовательной кинезиологии в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возрастав условиях детского сада и семьи».
2020 г. – I Фестиваль детского анимационного творчества «Снежные Мультярики» в рамках проекта Школы Росатом г. Снежинска.Представлен мультфильм в технике «песочная анимация» «Сказка о поросенке Сони», созданный детьми с нарушением зрения совместно с учителями - дефектологами.
2021 г. - Семинар по теме «Работа в сенсорной комнате с разными категориями обучающихся». Представлена практика «Использование световой песочницы в условиях сенсорной комнаты для создания мультфильмов в технике «песочная анимация» с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения».
2021 г. – II Фестиваль детского анимационного творчества «Снежные Мультярики» в рамках проекта Школы Росатом г. Снежинска. Представлены эко мультфильмы в двух техниках «перекладная анимация» "Батарейка" и "передвижная анимация" "Операция Ворона", созданные детьми с нарушением зрения совместно с педагогами.
2021 Краевой семинар «Организация психолого – педагогического сопровождения в рамках инклюзивного образования». Представлен опыт работы «Современные формы взаимодействия с семьями воспитанников с нормой развития и детей с ОВЗ».
Муниципальный уровень:
2019 г. - Городской фестиваль инновационных педагогических практик Презентация региональной инновационной площадки «Траектория развития особого ребенка в инклюзивной среде» - практика «Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения».
2019 Гостевой обмен «Изменение образовательной среды ДОУ для достижения новых образовательных результатов» представила мастер – класс «Образовательная кинезиология как средство развития детей дошкольного возраста».
2021 участие в «Цифровой педагогической интернатуре» в рамках проекта Школа Росатома по направлению «Квест игра, как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса в дистанционном формате»
2021 Городское методическое объединение учителей – дефектологов представила мастер – класс «Использование приёмов образовательной кинезиологии в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения».
2020 – 2022 Городская базовая площадка «Профессиональный педагог - залог успешного обучения, воспитания и социализации детей - инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями». Представлены сообщения из опыта работы, мастер - классы по темам: «Особенности психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей», «Написание педагогической характеристики на ребенка с ОВЗ на ТПМПК», «Представление индивидуальной адаптированной образовательной программы на воспитанника МБДОУ д/с № 17», «Особенности взаимодействия ДОО с семьями детей с ОВЗ».
Моё портфолио