Когда уходите на пять минут
Не забывайте оставлять тепло в ладонях
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят.
Не забывайте заглянуть в глаза,
С улыбкой робкой и покорною надеждой.
Они в пути заменят образа
Святых, даже неведомых вам прежде.
Когда уходите на пять минут
Не закрывайте за собою двери-
Оставьте это тем, которые поймут,
Которые сумеют в вас поверить.
Когда уходите на пять минут,
Не опоздайте вовремя вернуться,
Чтобы ладони тех, которые вас ждут,
За это время не успели разомкнуться.
С сайта http://www.inpearls.ru/
Яндыбаева Елена Владимировна - учитель русского языка и литературы. В 1989 году закончила Волгоградский государственный университет. В школе работаю с 1995 года. Начинала в своей родной школе № 120, затем перешла в санаторную школу- интернат № 9. С 2008 года нас переименовали в общеобразовательную. Работать с детьми нравится, потому что с ними нельзя застаиваться, если хочешь, чтобы тебя уважали. Люблю встречаться с новыми интересными людьми, нравится путешествовать.
Книг, которые, наверное, повлияли на мой внутренний мир, много.Они сопровождают меня с детства, и не знаю, что важнее: русские народные сказки, книжки Гайдара или Толстой, Достоевский, Фицджеральд?
Думаю, благодаря этому морю самых разных: грустных, веселых, увлекательных, чарующих, непонятных, незамысловатых, искренних, волшебных, неземных, оглушающих, щемящих...книг и произошло взросление души и понимание того, что "Нет конца тайне, имя которой — человек, ровно как и тайне, имя которой — мир."(Карлос Кастанеда). Главное, что книги всегда со мной.
Мои жизненные взгляды близки этим цитатам: "...человеческая мудрость, которую я пытаюсь постичь, состоит в том, чтобы принимать всех такими, какие они есть, и не требовать от других того, что тебе кажется правильным и идеальным". "Характер похож на дерево, а репутация на его тень. Мы заботимся о тени, хотя на самом деле следует думать о дереве.:
"Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитывать одного ребенка."(А.И.Герцен) Но нам, учителям, ни от первого, ни от второго , ни от третьего никуда не деться.
"В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными". (Абу-аль-Фарадж)