Сингур Яна Владимировна

Сайт учителя химии и биологии

«Научить на всю жизнь нельзя, но научить учиться на всю жизнь можно».

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: химический эксперимент, применение знаний химии в повседневной жизни

Увлечения: спорт

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: п. Черноморское Черноморский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Черноморская средняя школа №1 им. Н.Кудри" тел. +79787145929 singur.yana2015@yandex.ru

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yana-vladimirovna-singur
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
(Ш. Амонашвили)

        Химия - одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их свойствах, строении и превращениях, происходящих в результате химических реакций, а также фундаментальных законах, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям способны формировать молекулы, то химия занимается в основном изучением взаимодействий между атомами и молекулами, полученными в результате таких взаимодействий. Предмет химии — химические элементы и их соединения, а также закономерности, которым подчиняются различные химические реакции. Химия имеет много общего с физикой и биологией, по сути граница между ними условна. Современная химия является одной из самых обширных дисциплин среди всех естественных наук. 

       Педагогическая профессия отличается от других тем, что успех решения задач, поставленных перед современным образовательным учреждением, в значительной степени зависит от субъективных качеств педагога.

Педагогическая  деятельность классного руководителя может быть успешной, если он пользуется высоким авторитетом среди учащихся, коллег и родителей.

        Авторитет классного руководителя –это его моральный статус в коллективе воспитанников и коллег, это своеобразная форма дисциплины, при помощи которой авторитетный и уважаемый классный руководитель регулирует поведение воспитуемых, влияет на их убеждения. Авторитет следует рассматривать и как форму проявления нравственно-психологических связей учителя  с педагогическим  и родительским коллективами.

Он зависит от всего комплекса личных и профессиональных качеств учителя и отношения его к общественным ценностям.

О себе

Я, Сингур Яна Владимировна , работаю в МБОУ  «ЧСШ»№1 с 2012 года учителем  химии.  За годы работы в школе у меня сложилось свое педагогическое кредо:

"Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому развиваться"


      Всё доброе на земле – от солнца, всё хорошее – от человека, всё умное – от педагога.

 

    Я,  Сингур Яна Владимировна, классный руководитель! С удовлетворением произношу эти слова. Мне 30  лет,  учитель химии,биологии и экологии, на данный момент работаю классным руководителем 9-А класса .

       Мы учимся любить и уважать друг друга: глаза моих воспитанников – открытая Книга души! В них любовь, интерес, ранимость, мечтательность, доверие…

 Как хочется оградить их от разочарований, несправедливости, боли! Как хочется понять каждого человечка! Мы счастливы, что вместе идём по дороге взаимопонимания.

Считаю, что профессия классного руководителя - «профессия дальнего действия, самая главная на Земле» (Р.Рождественский). Она даёт возможность, осторожно и бережно прикоснувшись к внутреннему миру ребёнка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому смотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нём. Словом, быть  успешным человеком.

Я педагог! А это значит, что моя главная цель – воспитать каждого воспитанника успешным. Неуспешный воспитанник – это перепуганный человек, неуверенный в себе, своих силах. Нередко в классе оказывается ребенок, которого недооценивают одноклассники, скромный, застенчивый. Я стараюсь, чтобы ребята взглянули на своего одноклассника  другими глазами, замечаю его даже малые успехи, которые вселяют в него уверенность и  помогают заслужить признание и уважение   в коллективе. 

Свою задачу вижу в том, чтобы воспитывать жизнелюбивых, честных, активных и добрых людей.

Многому можно научить ребёнка, но самое важное привить ему чувства справедливости, милосердия, принципиальности, сформировать любознательность, самостоятельность, организованность.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я  не могу  сказать о каких-то книгах конкретно, которые сформировали мой внутренний мир, так как  мой мир  постоянно  находится в познание и вечном поиске.

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.


 

Каждый день я под прицелом десятков глаз моих учеников. За партами- будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.


 ДВЕ КРАСОТЫ


Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.
Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.
Не слишком то приятное признанье,
А все же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.
Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной "близорукостью" страдает.
Прекрасно видя красоту лица,
Душевной красоты не замечает.
А и заметит, так опять не сразу,
А лишь тогда, смущаясь, разглядит,
Когда все то, что мило было глазу,
Порядочно и крепко насолит.
А, может быть, еще и потому,
Что постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.
Стареет внешность: яркие черты
Стирает время властно и жестоко,
Тогда как у духовной красоты
Нет ни морщин, ни возраста, ни срока.
И сквозь туман, как звездочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!
Ведь озарен красивою душой,
И сам он вечным расплеснется маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы все же слишком поздно понимаем.

 

Мои достижения

Имею следующие награды:


1. Грамота Министерства образования и науки Автономной Республики Крым (2010 г.)

2. Грамота Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым (2012г.)

3. Благодарность главы администрации Черноморского района (2013 г)

4. Благодарственное письмо главы администрации Черноморского района (2015 г)

5. Грамота главы администрации Черноморского района Республики Крым (2017г)

Моё портфолио

Я чётко знаю: моё призвание – учитель… И я не работаю им, а живу…

Я – очень счастливый человек! Моя жизнь полна улыбок детей, их радостных лиц. Я очень люблю свою профессию, свою работу, конечно, подчас очень сложную, но всё-таки такую интересную, творческую и разнообразную! 

 

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы к аттестации
Сценарии праздников
Химия
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: