Главные вкладки
Яковлева Ирина Сергеевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: путешествия, современные образовательные технологии
Увлечения: вышивание крестиком
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №341
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovleva-irina-sergeevnaСкажи мне - и я забуду Покажи мне - и я запомню Вовлеки меня - и я научусь.
Через создание своего мини-сайта я хотела бы поделиться с коллегами своими разработками уроков, внеклассных мероприятий, своими достижениями и своих учеников. Найти колег по предмету и обмениваться с ними интересными материалами, самосовершенствовать свое педагогическое мастерство.
О себе
Меня зовут Ирина Сергеевна. Я с детства мечтала стать учителем и моя мечта осуществилась. В 1989 году я поступила в Калининский государственный университет на специальность - география и в 1994 году его окончила. Поехала работать в свой родной город - Бежецк . Там работала сначала в военном городке, потом в средней школе№5. Сейчас работаю в Санкт-Петербурге уже 8-й год. Люблю свой предмет и своих учеников. Воспиываю сына , который учится в СПБНИУИТМО.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц".
Мой взгляд на мир
Мир полон разнообразной информации. Я - живу! Я живу, и глубоко это осознаю! Я ценю все, что есть в мире - радостное и грустное. Я хочу сделать своих учеников счастливыми.
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию. Имею благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении 3 Всероссийской дистанционной викторины "Поиграем в города" и благодарность за активное участие в реализации программы "Соревнование классов, свободных от курения", благодарственные письма за плодготовку учащихся к олимпиадам по географии.
Победитель конкурса "Учитель года-2003" города Бежецка.
Победитель районного конкурса педагогических достижений в 2006-2007 учебном году в номинации "Учитель года".
Моё портфолио
Я стараюсь сделать своих учеников счастливыми хотя бы на миг на уроке, экскурсии, школьном вечере. Большое значение при этом уделяю слову. Ведь слово учителя - это инструмент, а если оно имеет много оттенков. то это уже универсальный инструмент. Я согласна с В.А.Сухомлинским, что не может быть педагогом тот, у кого слово имеет только один оттенок. Это несчастье для самих детей, да и для педагога. Вспоминаются строки И.Ульяновой:
Хвалите почаще, хвалите людей!
Мы, люди, похожи на малых детей -
Похвальное слово - седые, и эти
От доброго сдова светлеют, как дети.
Как часто и грубого, черствого,злого
Волшебно меняет похвальное слово!
И как бы она ни казалась мала,
Счастливыми делает нас похвала.
"Доброе слово - уже доброе дело" - утверждают японцы. Поэтому надо почаще говорить детям, что они хорошие, добрые, красивые, воспитывать в них чувство собственного достоинства.
Основа моей работы - учить любить, учить прощать, учить делать добро.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты