Главные вкладки
Яковлева Галина Владимировна
сайт преподавателя СПО
Профессия: Преподаватель спецдисциплин
Профессиональные интересы: использование современных технологий обучения, в том числе инновационных
Увлечения: литература, музыка
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: пгт Онохой
Место работы: ГАПОУ РБ "Бурятский Республиканский техникум автомобильного транспорта"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovleva-galina-vladimirovna-spoЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь...
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности преподавателя спецдисциплин ГАПОУ РБ «БРТАТ»
С 2007 г по настоящее время ведется постоянный поиск новых методик преподавания по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Приобретён большой опыт по применению различных педагогических технологий, которыми можно поделиться с коллегами. С успехом используются инновационные методы обучения.
В портфолио представлены материалы, дающие характеристику работы и отражающие уровень профессианализма.
О себе
Преподаватель специальных .дисциплин в ГАПОУ РБ "Бурятский республиканский техникум автомобильного транспорта" с 2007 года.
Дисциплина - "Техническая механика"
Образование - 1988г. "Восточно-Сибирский технологический институт", "ПГС", "Инженер",
2015г. "Бурятский республиканский институт образовательной политики" , Технология и методика профессионального обучения.
Стаж работы в системе образования - 24 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
современная литература, классика
"Психология формирования имиджа учителя". – А.А. Калюжный
"Психология труда и профессионального развития учителя" - Л.М. Митина
"Как подготовить и провести открытый урок" (современныя технология) – М.М. Поташник, М.В. Левит
"Психология урока, его подготовка, проведение и анализ" – Б.С. Волков
Мой взгляд на мир
«Молодежь – это будущее страны!»
Молодежь – это будущее страны! И это не банальный лозунг.
Молодость, студенчество – это время, когда хочется, чтобы все проблемы решались быстро, препятствия преодолевались легко, а мечты сбывались. Задача преподавателя техникума помочь студенту использовать этот период в полную силу. Молодые люди должны понимать, что их идеи, возможно где-то рискованные, где-то фантастические, но однозначно передовые помогут взрослым коллегам достигнуть улучшений в стране.
В истории всех времен и народов молодежь всегда играла ключевую роль. И это не случайно, потому что молодым присущи активные качества - жажда справедливости, отвага, честь. А если кто-то склонен в молодости усмотреть одни лишь недостатки, тому можно ответить словами американского поэта Лоуэлла: «Возможно, молодость – порок, но только чересчур быстро излечиваемый возрастом».
Я верю, что наша молодежь – кладезь талантов, мастерства и умений, задача преподавателя помочь не растерять и преумножить тот потенциал, который заложен в студентах, и суметь направить его в нужное русло, чтобы, несмотря на все трудности и препятствия выпускники стали достойными гражданами страны.
Энергия молодых, нестандартные решения многих вопросов, яркие идеи, умение добиваться поставленных целей всегда востребованы нашим обществом.
Задача преподавателя – помочь студентам определить своё достойное место в этом сложном мире, максимально реализовать себя как человека, как личность и конечно же как грамотный, коммуникативный специалист, который может быстро адаптироваться в условиях современного производства, способного ставить перед собой задачи, быстро принимать правильные решения и брать на себя ответственность за принятые решения.
Я мечтаю, чтобы мои студенты научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели профессиональными навыками, стали высококлассными специалистами овладели знаниями, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой, ежедневно меняя свою жизнь к лучшем, выстраивая высокие цели, добиваясь желаемого результата, управляя мечтой, проектируя свою судьбу и жизнь!
Ведь в руках наших выпускников будущее родного поселка, республики, страны – и всем хочется, чтобы эти руки были крепкими и надёжными!
Мои достижения
« Ученик- это не сосуд который нужно наполнить знаниями, а факел – который нужно зажечь…»
Современные технологии профессионального обучения, в том числе инновационные.
Современная профессиональная образовательная система проходит этап модернизации. Актуальными становятся такие направления деятельности, как инновационное образование.
В качестве инновационных технологий в мою программу были включены следующие технологии:
Опережающее обучение – обучение на основе опорных схем и конспектов, методические указания по выполнению практических работ, учебные пособия по проектированию технологических процессов и др.
Использование технологии сотрудничества, обеспечивающая не только успешное усвоение учебного материала всеми обучаемыми, но и интеллектуально-профессиональное и нравственное развитие студентов, их самостоятельность, доброжелательность по отношению к педагогу и друг к другу, коммуникабельность, желание помочь другим.
Знаково-контекстное обучение – «основной единицей работы преподавателей и студентов становится здесь не порция информации, а ситуация в ее предметной и социальной определенности; деятельность обучающихся приобретает черты, в которых проявляются особенности учебной и будущей профессиональной деятельности»
Интегрируя идеи инновационного подхода, контекстное обучение реализовано в данной программе в виде – ролевых семинаров, обучение в группах с позиций формирования производственного климата на учебных занятиях, провоцируя студентов на активную учебно-познавательную деятельность и способствующую формированию самореализации и самоанализа. Игровые методы и формы обучения, являясь частью контекстной технологий, позволяют интегрировать в учебном процессе профессиональное обучение
Использование современных технологий обучения, в том числе инновационных способствует эффективной подготовке техника-механика компетентного специалиста в будущей профессиональной деятельности.
Моё портфолио
«Учение без принуждения. «Стремление не только учить других, но и учиться самой»
Мои публикации:
- Воспитательная работа
- Инновационная/экспериментальная деятельность. Инновационные средства обучения.
- Календарно-тематический план по дисциплине ОП.02 "Техническая механика"специальность 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" (базовый уровень)
- Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.02 "Техническая механика"
- Конспект учебного занятия с презентацией. Учебная дисциплина ОП.02 "Техническая механика"
- Контрольно-оценочные средства.Система оценивания образовательных достижений. Учебная дисциплина ОП.02 "Техническая механика"
- Методические пособия и рекомендации. Учебная дисциплина ОП.02 "Техническая механика"
- Научно-исследовательская деятельность
- Открытое внеклассное мероприятие по ОП.02 "Техническая механика"
- Открытые занятия. Методические разработки. Презентации к занятиям. Учебная дисциплина ОП.02 "Техническая механика"
- План работы кабинета
- Рабочая программа по дисциплине ОП.02 "Техническая механика", специальность 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" (базовый уровень)
- Самостоятельная работа обучающихся
- Студенческие работы
- Технологические карты уроков. Учебная дисциплина ОП.02 "Техническая механика"
- Участие в работе методических объединений / цикловых комиссий/