Возиян Галина Павловна

выборгский сад 29

Пусть будет в человеке все прекрасно: И мысли, и поступки, и душа! Пусть не пройдут труды наши напрасно, Мы подготовим к жизни малыша! В единстве и в гармонии с природой Пусть подрастают наши малыши. Их окружим любовью и заботой, Оберегая экологию души!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: Спорт, прогулки на свежем воздухе.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №29

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voziyan-galina-pavlovna
Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием, добротой, высокими нравственными воззрениями.
М.И. Драгоманов

Первоначальное же воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
Виссарион Белинский

О себе

Образование: средне-профессиональное.

Закончила "Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга"

Квалификация" Воспитатель детей дошкольного возраста"

С 16 сентября вступила в ряды воспиталей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мария Осорина "Секретный мир детей" 

"Мудрость воспитания"Б.М.Бим-Бад,Э.Д. Днепров,Г.Б. Корнетов

В материнском фольклоре колыбельных песен  исходной точкой отсчета в мировой системе координат становится ребенок, лежащий в своей колыбели,а пространство окружающего мира выстраивается вокруг ребенка через провопоставление теплого дома-защиты, внутри которого находится колыбель с младенцем, и опасного внешнего мира -темного леса, луга,речки,куда до поры до времени ребенку ходить не надо.(Секретный мир детей)

Мои достижения

Уважай выбор и мнение другого человека;

 

Умей слышать, и будешь услышанным.

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы