Главные вкладки
Воронина Марина Николаевна
Хочу всё знать
Профессия: заведующий
Профессиональные интересы: менеджмент
Увлечения: чтение, туризм
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Братск, Иркутской области
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №115" муниципального образования г. Братск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronina-marina-nikolaevnaТерпение и труд всё перетрут
Создание мини-сайта является великолепной возможностью обмена положительным опытом работы среди педагогов образовательных учреждений из разных городов и даже стран. Я искренне надеюсь на плодотворное сотрудничество с коллегами. В ситеме образования работают педагоги, любящие свою работу и детей, находящиеся в постоянном творческом поиске в нелегком деле воспитания подрастающего поколения. Каждый из педагогов имеет колосальный опыт, идея создания мини - сайтов всеми педагогами отличная возможность обмена знаниями, мыслями, идеями, возможностью общения.
О себе
Стаж работы в образовании 14 лет: в должности воспитателя 1 год, инструктора по физическому воспитанию 10 лет, старшего воспитателя 3 года.
Образование:
- 1997 год, Братское Педагогическое училище №1;
- 2008 год,филиал в г. Братске «Байкальского Государственного университета экономики и права»;
- 2011 год, филиал в г. Братске «Иркутский Государственный университет».
Очень люблю свою работу, считаю свой выбор профессии очень удачным! Работаю с полной отдачей, радуюсь всем успехам своих подчиненных!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной классической литературы. Книг прочитано много, но любимыми произведениями остаются «Война и мир» и «Анна Каренина» Л.Н. Толстого.
Я очень люблю читать но, в юности читала очень много различной литературы, чтение целиком захватывало меня. К моему сожалению, сейчас времени на чтение практически не остается, но и сегодня я не представляю жизни без чтения.
Мой взгляд на мир
Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все сначала, без творческого освоения и использования того опыта, который оно получило в наследство.
Воспитание во имя счастья ребенка - таков гуманистический смысл педагогической деятельности. Без веры в ребенка, без доверия к нему вся педагогическая премудрость, все методы и приемы обучения и воспитания несостоятельны. Основой успеха педагога, являются духовное богатство и щедрость его души, воспитанность чувств и высокий уровень общей эмоциональной культуры, умение глубоко вникнуть в сущность педагогического явления.
Первоочередная задача педагога, состоит в том, чтобы открыть в каждом ребенке творца, поставить его на путь самобытно-творческого, интеллектуально-полнокровного труда. Педагог, в ходе своей профессиональной деятельности выполняет две основные функции: обучающую и воспитывающую. Гуманный педагог должен опираться на возможности ученика, его потенциал, а не на авторитет своей власти и принуждение. Ее главная задача - выявить, раскрыть и развить все ценное в человеке, а не сформировать привычку к послушанию.
Педагог, как и любой другой руководитель, должен хорошо знать и представлять деятельность учащихся, которой он управляет. Таким образом, педагогическая профессия требует двойной подготовки - человековедческой и специальной.
Мои достижения
Своим главным достижением считаю рождение и воспитание двоих любимых детишек.
Детки у меня замечательные, сыночек и дочка.
В работе все свершения и достижения еще в переди, я на верном пути!
Оптимизм во всем - вот мой девиз по жизни!
Моё портфолио
О профессии педагога мечтала с детства. Мне повезло, в том, что на моем пути встретились люди, сумевшие направить меня в нужное русло. Очень люблю придумывать, мне нравится видеть воплощение моих идей, я получаю от этого огромное удовольствие.
Мое портфолио «родилось» совсем недавно, оно только начало «жить»…
В портфолио представлены различные практические и теоретические методические материалы, которые могут быть практически использованы как педагогами – дошкольниками, так и управленцами – дошкольниками.