Главные вкладки
Воробьёв Денис Владимирович
сайт преподавателя-организатора ОБЖ
Профессия: преподаватель-организатор ОБЖ
Профессиональные интересы: Инновационные технологии, развитие творческих способностей, ОБЖ, психология
Увлечения: Спорт, наука, туризм, рыбалка, чтение книг, компьютерная техника, общение с людьми, музыка, театр,
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МБОУ СОШ № 19 г. Энгельса
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobewdwДай вам Бог того вдвойне, что желаете вы мне.
Здравствуйте!
Я рад приветствовать Вас на страницах моего мини-сайта.
Давайте знакомиться.
Воробьёв Денис Владтмирович, преподаватель-организатор Основ безопасности жизнедеятельности средней общеобразовательной школы № 19 г. Энгельса. Я счастливый человек, потому что не ищу другой профессии.
Мне бы хотелось, чтобы Вы чеще заглядывали на страницы моего мини-сайта. Мне есть очём Вам рассказать и поделиться.
Так же Вы можете найти меня:
Интернет-портал "ПроШколу.ru" по данной ссылке: http://www.proshkolu.ru/user/dynis
Методические разработки, портфолио учителя, сценарии мероприятий,
блог преподавателя, рабочие программы, достижения обучающихся и учителя, и т.д.
в соц. сети "В контакте" по данной ссылке: http://vk.com/vorobewdw
Разнообразные видео, аудио, фото материаллы, новости и новинки, видео и проектные работы учащихся и т.д.
индивидуальное общение с учителем в комфортной для себя обстановке
личная страчичка команды Street Workout, ссылка: http://vk.com/proekt_workout
Консультации тренера команды, советы опытных спортсменов, новости, общение единомышленников, развитие движения и т.д.
Видеоальбом "Обучение за рамками урока ..." http://vk.com/videos155320928?section=album_52612970
Обучающие видеоматериалы выходящие за грани школьных уроков и рабочих программ ОУ.
Сейчас многие сайты интегрированы. И это прекрасно!
Такую возможность необходимо использовать в педагогике.
Современные дети - современные учителя.
О себе
Окончив институт, я впервые переступил порог школы в качестве учителя.
Проработав в школе чуть больше полугода, я понял, что уроки могут по-настоящему увлечь, что общение с детьми приносит огромное удовольствие, что при всей сложности работа учителя способна волновать, доставлять удовлетворение. Поэтому я думаю, что те сложности, которые приходится преодолевать – это временно, а радость от того, что на твоих глазах формируется новая личность, что ты сам вложил частичку своей души в становление этой личности – это навсегда.
Кажется, что тот сентябрь, когда я переступил порог школы в новом для себя качестве, был совсем недавно. И теперь я могу сказать с уверенностью: я люблю детей, я люблю школу, я люблю такую трудную, но безумно интересную работу.
Я часто задаю себе вопросы: «Кто же он – учитель?!», «Что же это такое – учить?!». Стал ли я тем самым Учителем, о котором мечтают и дети, и их родители?!
Я стараюсь стать таким Учителем…
Я продолжаю работать над собой…
Я стараюсь подниматься «выше» и в интеллектуальном, и в духовном развитии…
Я продолжаю задавать себе эти «вечные» вопросы. Я продолжаю искать ответы на них! ...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Иванов "РУСЬ ВЕЛИКАЯ"
Митио Каку "ФИЗИКА БУДУЩЕГО"
Кен Робенсон "ПРИЗВАНИЕ. Как найти то, для чего вы созданы, и жить в своей стихии"
Статьи, книги А. С. Бикеевой
С. Д. Поляков "Педагогическая инноватика: от идеи до практики".
А. Гин "Приёмы педагогической пехники"
Материалы Радислава Гандапаса
Материалы Загидуллина Р.Р.
Мой взгляд на мир
Творческие работы:
Конкурсная самопрезентация, часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=Ijd5oducDM0
Конкурсная самопрезентация, часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=PCU4SFnxRTc
Очередная моя работа.
Творческая работа " Легко ли молодому учителю работать в современной школе?"
http://www.youtube.com/watch?v=m6ggp1X49PI
Приятного просмотра.
Мои достижения
Спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" в гиревом спорте.
Высшая категория за 5 лет (http://www.proshkolu.ru/user/dynis/folder/705275/)
Грамоты
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать специалистом в области безопасности.
Интерес к курсу ОБЖ мне привили мой учителя… С каким вниманием и восхищением слушал я их уроки. Именно они помоги мне найти ответы на многие вопросы, именно они первые увидели во мне учителя.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступил к своему любимому делу.
И вот уже несколько лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересен ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты