Воробьёв Денис Владимирович

сайт преподавателя-организатора ОБЖ

Профессия: преподаватель-организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: Инновационные технологии, развитие творческих способностей, ОБЖ, психология

Увлечения: Спорт, наука, туризм, рыбалка, чтение книг, компьютерная техника, общение с людьми, музыка, театр,

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: МБОУ СОШ № 19 г. Энгельса

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobewdw
Дай вам Бог того вдвойне, что желаете вы мне.

 

Здравствуйте!

Я рад приветствовать Вас на страницах моего мини-сайта.

Давайте знакомиться.

Воробьёв Денис Владтмирович, преподаватель-организатор Основ безопасности жизнедеятельности средней общеобразовательной школы № 19 г. Энгельса. Я счастливый человек, потому что не ищу другой профессии. 

Мне бы хотелось, чтобы Вы чеще заглядывали на страницы моего мини-сайта. Мне есть очём Вам рассказать и поделиться.

Так же Вы можете найти меня:

 

Интернет-портал "ПроШколу.ru" по данной ссылке: http://www.proshkolu.ru/user/dynis

Методические разработки, портфолио учителя, сценарии мероприятий,

блог преподавателя, рабочие программы,  достижения обучающихся и учителя, и т.д.

 

                           в соц. сети "В контакте" по данной ссылке:  http://vk.com/vorobewdw

Разнообразные видео, аудио, фото материаллы, новости и новинки, видео и проектные работы учащихся и т.д.

индивидуальное общение с учителем в комфортной для себя обстановке 

                                                    

      личная страчичка  команды Street Workout, ссылка: http://vk.com/proekt_workout

 Консультации тренера команды, советы опытных спортсменов, новости, общение единомышленников, развитие движения и т.д.

 

      Видеоальбом "Обучение за рамками урока ..."  http://vk.com/videos155320928?section=album_52612970

 Обучающие видеоматериалы выходящие за грани школьных уроков и рабочих программ ОУ. 

 

Сейчас многие сайты интегрированы. И это прекрасно! 

Такую возможность необходимо использовать в педагогике.

Современные дети - современные учителя.

О себе

         Окончив институт, я впервые переступил порог школы в качестве учителя.

          Проработав в школе чуть больше полугода, я понял, что уроки могут по-настоящему увлечь, что общение с детьми приносит огромное удовольствие, что при всей сложности работа учителя способна волновать, доставлять удовлетворение. Поэтому я думаю, что те сложности, которые приходится преодолевать – это временно, а радость от того, что на твоих глазах формируется новая личность, что ты сам вложил частичку своей души в становление этой личности – это навсегда.

          Кажется, что тот сентябрь, когда я переступил порог школы в новом для себя качестве, был совсем недавно. И теперь я могу сказать с уверенностью: я люблю детей, я люблю школу, я люблю такую трудную, но безумно интересную работу.

Я часто задаю себе вопросы: «Кто же он – учитель?!», «Что же это такое – учить?!». Стал ли я тем самым Учителем, о котором мечтают и дети, и их родители?!

Я стараюсь стать таким Учителем…

Я продолжаю работать над собой…

Я стараюсь подниматься «выше» и в интеллектуальном, и в духовном развитии…

Я продолжаю задавать себе эти «вечные» вопросы. Я продолжаю искать ответы на них!   ...

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Иванов "РУСЬ ВЕЛИКАЯ"

Митио Каку "ФИЗИКА БУДУЩЕГО"

Кен Робенсон "ПРИЗВАНИЕ. Как найти то, для чего вы созданы, и жить в своей стихии"

Статьи, книги А. С. Бикеевой

С. Д. Поляков "Педагогическая инноватика: от идеи до практики".

А. Гин "Приёмы педагогической пехники"

Материалы Радислава Гандапаса

Материалы Загидуллина Р.Р. 

Мой взгляд на мир

Творческие работы: 

Конкурсная самопрезентация, часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=Ijd5oducDM0

Конкурсная самопрезентация, часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=PCU4SFnxRTc

 

Очередная моя работа.
Творческая работа " Легко ли молодому учителю работать в современной школе?"

http://www.youtube.com/watch?v=m6ggp1X49PI

Приятного просмотра.

Мои достижения

 Спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" в гиревом спорте.

Высшая категория за 5 лет (http://www.proshkolu.ru/user/dynis/folder/705275/)

Грамоты

Моё портфолио

      Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать специалистом в области безопасности.

      Интерес к курсу ОБЖ мне привили мой учителя… С каким вниманием и восхищением слушал я их уроки. Именно они помоги мне найти ответы на многие вопросы, именно они первые увидели во мне учителя.

      Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступил к своему любимому делу.

     И вот уже несколько лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.

     Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

      На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересен ребятам как преподаватель, как человек.

      Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

      Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Классное руководство
Материалы методических объединений
Основы безопасности жизнедеятельности
Работа с родителями
Сценарии праздников
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио