Главные вкладки
Волкова Светлана Петровна
Сайт учителя биологии и химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Воспитание интереса и любви к предмету
Увлечения: Цветоводство
Регион: Республика Марий Эл
Место работы: МБОУ "Нартасская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-svetlana-petrovna"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и в сердцах"

О себе
В 1996 году окончила Марийский государственный университет, биолого- химический факультет. Работаю учителем биологии, химии и географии. Педагогический стаж - 25 лет.

Мой взгляд на мир
Находить время для работы - это условие успеха;
Находить время для чтения - это основа знаний;
Находить время для размышлений - это источник силы;
Находить время для творчества - это муза души;
Находить время для дружбы - это условие счастья;
Находить время для мечты - это путь к звездам;
Находить время для игры - это источник молодости.

Моё портфолио
Методическая тема учителя: «Формирование навыков смыслового чтения на уроках биологии»
Формирование навыка смыслового чтения на уроках имеет актуальное значение для современного учителя, их формирование и развитие имеет своё объяснение.
Во-первых, это выдвижение приоритетных направлений в обучении, закреплённых в ФГОС ООО, где одним из требований к образовательной деятельности в формировании УУД является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом (поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации).
Во-вторых, проблемы при подготовке к ВПР, ГИА и ЕГЭ. При выполнении заданий, требующих анализа содержания текста, преобразования его в иные знаковые формы (таблицу, схему, знаковый конспект), даже успешные учащиеся допускают ошибки.
В-третьих, результаты проведенного исследования PISA показали, что в России существуют проблемы в формировании функциональной грамотности, направлениями являются: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность.
Уметь учиться – это уметь, пользуясь учебниками, дополнительной литературой и другими видами информации, самостоятельно добывать и использовать новые знания. Это станет возможным, если на каждом уроке дети будут овладевать важнейшим метапредметным универсальным учебным действием - смысловым чтением. Цель смыслового чтения – максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Результатами смыслового чтения будут: общая ориентация в тексте, глубокое понимание текста, применение полученной информации в практической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты