Главные вкладки
Волколупова Людмила Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: любовь воспитателя не должна быть избирательной:всех детей он должен любить одинаковоИвКаждом мал.человечке видеть личность
Увлечения: фотография, вышивание крестиком, чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад №166 "Ласточка" Фрунзенского района г Саратова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkolupova-lyudmila-ivanovnaО том, что сделал - не кричи, Что будешь делать - умолчи; Поведай только без прикрас- О том, что сделаешь сейчас.
О себе
Меня зовут - Волколупова Людмила Ивановна. Мне 35 лет. Замужем. В 2007г закончила СГУ им. Н.Г.Чернышевского. Моя специальность - учитель немецкого языка. В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в в федеральном гос-ом бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» по программе «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения». С удовольствием познакомлюсь с интересными находками опытных коллег и поделюсь своими.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Приставкин "Ночевала тучка золотая"
Э.М.Ремарк "Три товарища"
А.И.Куприн "Гранатовый браслет"
А.Солженицын "Один день Ивана Денисовича"
Мой взгляд на мир
Других не зли и сам не злись
Мы гости в бренном мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись.
Холодной думай головой,
Ведь в мире всё закономерно:
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся неприменно...
Омар Хайям.
Моё портфолио
Портфолио – это одна из современных технологий профессионального развития.
Портфолио педагога – это индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Работа над портфолио весьма трудоемкая, но именно она является стратегией профессионального развития нового поколения специалистов.
Поддержка самостоятельности
Оценка достижений
Работа над собой
Технология самоконтроля
Фиксирование результатов
Образование в течение всей жизни
Линия развития
Импульс к развитию
Объективный взгляд на себя.